Изучение самооценки
тест (3 класс)

Гевейлер Яна Александровна

Анкета,опрос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samootsenka.docx91.21 КБ

Предварительный просмотр:

1.Анкета

1.  Оцени, пожалуйста, уровень своей успешности в школе. Выбери один из предложенных вариантов и отметь его:

—очень высокий,

—достаточно высокий,

—средний,

—ниже среднего,

—низкий,

—по одним предметам высокий, по другим — средний и низкий.

2.  Бывает так, что ты не справляешься с контрольной ра
ботой или с ответом у доски и получаешь совсем не ту оцен
ку, на которую рассчитывал.

Ниже приведены возможные причины неуспеха. Оцени, пожалуйста, насколько эти причины подходят к твоему случаю. Если ты считаешь, что твой неуспех связан именно с этой причиной, ставь около нее 2 балла. Если ты считаешь, что это обстоятельство повлияло незначительно, ставь 1 балл. Если ты считаешь, что эта причина вообще не имеет никакого отношения к твоему неуспеху, то ставь 0 баллов.

Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я:

1. Мало стараюсь.

2. Плохо понимаю объяснения учителя.

3. Задание было слишком сложным.

4. Мне просто не повезло.

5.Плохо подготовился к контрольной работе/много работал, хорошо подготовился.

6.Мне трудно на уроках.

7.Таких заданий раньше мы не делали.

8.Учительница строгая.

9.Не выучил (плохо выучил) урок/хорошо выучил урок.

10.Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики.

11.Было слишком мало времени на такое трудное задание.

12. Все списывали, а мне не удалось списать.

Если у меня все получается в школе, то это потому, что я:

1. Много работал, хорошо подготовился.

2. Мне легко на уроках.

3. Задание было легким.

4. Учительница добрая.

5. Очень стараюсь.

6.Понимаю объяснения учителя быстрее многих одноклассников.

7.Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание.

8.Мне повезло.

9.Хорошо выучил урок.

10.Я делаю все намного быстрее, чем другие ученики.

11.   Времени было вполне достаточно.

12.Мне подсказали.

2.Опрос

Описание задания: учащимся предлагается в свободной форме письменно ответить на вопросы:

1. Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика.

2.    Можно ли тебя назвать хорошим учеником?

3.    Чем ты отличаешься от хорошего ученика?

4.    Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя: «Я – хороший ученик»?

3.

4u8cUyuHK3Y.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами

Урок закрепления и применения новых знаний...

Проектная деятельность в начальной школе : Изучение рельефа местности с использованием метода маршрутной и полярной съемки (Конспект урока по предмету "Окружающий мир" в 3 классе по теме «Изучение оврагов»")

Воспитание экологически грамотного человека не может быть осуществлено, если преподавание ограничивается только рамками школьных учебников. Как бы ни был увлекателен и интересен рассказ учителя,...

Самооценка у детей: её адекватность, последствия неадекватности самооценки.

Самооценка является частью самосознания человека. Она представляет собой мнение индивида относительно себя, собственной значимости, ценности отдельных сторон своей личности, а также поведения, отдельн...

Разработка урока. Математика 4 класс "Формирование у обучающихся умений самооценки, взаимооценки при изучении темы «Сочетательное свойство сложения» "

Разработка урока. Математика 4 класс "Формирование у обучающихся умений самооценки, взаимооценки при изучении темы «Сочетательное свойство сложения» "...

Формирование у обучающихся умений самооценки, взаимооценки при изучении темы «Сочетательное свойство сложения»

Формирование у обучающихся умений самооценки, взаимооценки при изучении темы «Сочетательное свойство сложения»...

Изучение самооценки младшего школьника

В статье предложены методики по изучению саомоценки младшего школьника...

Изучение самооценки младшего школьника

В статье рассматривается самооценка младшего школьника...