Карточки по русскому языку 1 класс для отработки правописания изученных орфограмм. ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.
тренажёр (1 класс)

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

 

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.

Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания  ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: русский язык Класс – 4 Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»

Предмет: русский языкКласс – 4Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке...

Памятка "Орфограммы в русском языке. Работа над ошибками при изучению орфограмм"

Развитие орфографической зоркости - один из актуальных вопросов на уроках русского языка в начальной школе. В материале приведены все виды орфограмм, изучаемых в начальных классах....

Открытый урок по русскому языку на тему: "Закрепление правописания изученных букв. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц,ц."

Открытый урок по русскому языку на тему: "Закрепление правописания изученных букв. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц,ц."...

Карточка по русскому языку по теме "Правила правописания"

Карточка по русскому языку по теме "Правила павописания"...

Конспект по русскому языку . Тема: «Закрепление знаний. Правописание изученных орфограмм». 9 класс

Закрепление знаний, учащихся по теме: «Грамматические категорий глаголов»;выявление пробелов в знаниях учащихся по данной теме....

Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова

Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова...