Тестовые задания к контрольно - измерительным материалам
тест по физкультуре
Тестовые задания можно использовать при проведении контрольно-измерительных материалах по окончании учебного года, для закрепления учебного курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тестовые задания по физической культуре | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по физической культуре
для учащихся
1 – 4 классов
Подготовила:
Учитель начальных классов,
учитель физкультуры
МБОУ «НШ-ДС» пст. Керки
Савиновская И.Г.
2018 год
Инструкция по выполнению тестовых заданий
Вам предлагается, ответит на 10 вопросов. В каждом вопросе необходимо отметить один правильный вариант ответа.
Критерии оценивания
Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.
Оценка «5» - выполнено 9-10 заданий – 80 – 100 %;
Оценка «4» - выполнено 8-6 заданий – 60 - 80 %;
Оценка «3» - выполнено 5-4 заданий – 40 - 60%;
Оценка «2» - выполнено менее 4 заданий – 0 – 40 %.
1 класс
Тест № 1
1. Какой спортивный снаряд метают на дальность?
А. малый мяч;
Б. скакалку;
В. кеглю.
2. С помощью какого спортивного прибора засекается время с точностью до долей секунды?
А. часы наручные;
Б. секундомер;
В. будильник.
3. Предмет для катания по снегу с горы.
А. ролики;
Б. лыжи;
В. велосипед.
4. Определите способ подъема в гору на лыжах.
А. «лесенкой»;
Б. «берёзкой»;
В. «сосёнкой».
5. Название обуви, в которой тренируется и играет футболист?
А. Кеды;
Б. кроссовки;
В. бутсы.
6. Вид закаливания солнцем.
А. обливание;
Б. обтирание;
В. солнечные ванны.
7. Какие продукты питания полезны для детского организма?
А. фрукты;
Б. сладости;
В. печенье.
8. Родина Олимпийских игр.
А. Россия;
Б. Древняя Греция;
В. Москва.
9. Что из перечисленного не относится к внешнему строению человека?
А. руки;
Б. сердце;
В. ноги.
10. Канат, гимнастическое бревно, гимнастическая скамейка – это..
А. спортивные принадлежности;
Б. спортивная мебель;
В. спортивные снаряды.
1 класс
Тест № 2
1.Какой спортивный предмет поднимает судья на старте?
А. гимнастическую палку;
Б. мяч;
В. флажок.
2. Определите способ подъема в гору на лыжах.
А. «лесенкой»;
Б. «берёзкой»;
В. «сосёнкой».
3. Что забивают в ворота при игре в хоккей?
А. шайбу;
Б. диск;
В. клюшку.
4. Обувь на ногах хоккеиста?
А. кроссовки;
Б. коньки;
В. ролики.
5. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
А. 1 раз в день;
Б. каждый раз после еды;
В. 2 раза в день.
6. Какую еду можно назвать «здоровой»?
А. фрукты и овощи;
Б. чипсы и сухарики;
В. кока-кола и пепси-кола.
7. Что из перечисленного не относится к внутренним органам человека?
А. головной мозг;
Б. желудок;
В. руки.
8. В какое время суток рекомендуют выполнять зарядку?
А. утром;
Б. днём;
В. вечеров.
9. Как называется сумка путешественника?
А. саквояж;
Б. рюкзак;
В. чемодан.
10. Перед состязаниями на олимпийских играх, каждый атлет обязан был дать:
А. торжественную клятву;
Б. торжественное слово;
В. торжественный подарок.
Ключ теста № 1
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
А | Б | Б | А | В | В | А | Б | Б | В |
Ключ теста № 2
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
В | А | А | Б | В | А | В | А | Б | А |
2 класс
Тест № 1
1. Спортивная обувь, которую одевает легкоатлет?
А. кроссовки;
Б. спортивные тапочки;
В. бутсы.
2. Мяч, гранату, копье – метают на..
А. скорость;
Б. дальность;
В. быстроту.
3. Определите способ подъема в гору
А. «с разбега»;
Б. «лесенкой»;
В. «прямо».
4. Спортивный предмет в руках хоккеиста.
А. клюшка;
Б. палка;
В. шайба.
5. Вид закаливания водой.
А. обливание;
Б. обтирание;
В. солнечные ванны.
6. Что полезно есть в большом количестве?
А. сладости;
Б. булочки;
В. фрукты.
7. Какой внутренний орган человека называют «мотором»?
А. сердце;
Б. лёгкие;
В. печень.
8. Как называется сумка путешественника?
А. саквояж;
Б. рюкзак;
В. чемодан.
9. Олимпийские игры проводятся:
А. 1 раз в 4 года;
Б. 1 раз в 2 года;
В. 1 раз в 3 года.
10. Самые главные спортивные состязания.
А. Президентские игры;
Б. Олимпийские игры;
В. школьные соревнования.
2 класс
Тест № 2
1. Какую черту пересекает спортсмен при завершении бега?
А. спортивную;
Б. финишную;
В. конечную.
2. Спортивная обувь для катания по льду.
А. ролики;
Б. санки;
В. коньки.
3. Обувь, в которой тренируется и играет баскетболист.
А. кроссовки;
Б. тапочки;
В. бутсы.
4. Вид зимнего спорта.
А. хоккей;
Б. баскетбол;
В. волейбол.
5. Как часто надо мыть руки?
А. 2 раза в день;
Б. по мере необходимости
В. не мыть совсем.
6. Для роста и развития твоего организма нужны:
А. витамины и сладости;
Б. витамины и минеральные вещества;
В. печенье и лимонад.
7. Утреннюю зарядку, можно выполнять где?
А. на улице;
Б. сидя на стуле;
В. лёжа на кровати.
8. Чтобы иметь правильную осанку надо?
А. много читать;
Б. заниматься спортом;
В. играть с друзьями.
9. Кто были первыми спортсменами на Олимпийских играх в Древней Греции?
А. воины;
Б. обычные люди;
В. женщины.
10. В какой игре используется клюшка и шайба?
А. футбол;
Б. гольф;
В. хоккей.
Ключ теста № 1
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
А | Б | Б | А | А | В | А | Б | А | Б |
Ключ теста № 2
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
Б | В | А | А | Б | Б | А | Б | А | В |
3 класс
Тест № 1
1. Какая дистанция считается длинной?
А. 30 м;
Б. 60 м;
В. 1000 м.
2. При беге на длинную дистанцию развивается..
А. гибкость;
Б. координация;
В. выносливость.
3. Игра в мяч с попаданием в корзину.
А. баскетбол;
Б. футбол;
В. волейбол.
4. Человек, наблюдающий за правилами игры – это
А. болельщик;
Б. судья;
В. игрок по команде.
5. Какой предмет личной гигиены принадлежит только тебе?
А. полотенце;
Б. мыло;
В. зубная щётка.
6. Орган, который относится к системе пищеварения.
А. желудок;
Б. сердце;
В. лёгкие.
7. Чтобы иметь правильную осанку надо:
А. много читать;
Б. заниматься спортом;
В. играть.
8. Туристический поход – это
А. путешествие с активным способом передвижения;
Б. спортивные игры на свежем воздухе;
В. прогулка в парке, лесу.
9. Символом современных Олимпийских игр является
А. 5 факелов;
Б. 5 флагов;
В. 5 переплетённых колец.
10. Из каких двух дисциплин состоит биатлон?
А. прыжки на батуте и стрельба из винтовки;
Б. бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки;
В. езда на велосипеде и плавание.
3 класс
Тест № 2
1. Спортивный снаряд, используемый при прыжках в высоту.
А. палка;
Б. шест;
В. копьё.
2. Какой из перечисленных лыжных ходов сформулирован правильно?
А. одновременно двушажный;
Б. одновременно попеременный;
В. попеременный разноимённый.
3. Игра в мяч через сетку.
А. баскетбол;
Б. футбол;
В. пионербол.
4. К какому виду закаливания относится загорание под солнцем?
А. обливание;
Б. обтирание;
В. солнечные ванны.
5. Какое блюдо должно входить в меню на завтрак?
А. шоколад;
Б. рисовая каша;
В. макароны.
6. Для чего делают утреннюю зарядку?
А. чтобы быть весёлым;
Б. чтобы быть здоровым;
В. чтобы быть вежливым.
7. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх Древней Греции?
А. женщины;
Б. воины;
В. атлеты.
8. Кувырок вперёд, стойка на лопатках «берёзка», мост – это…
А. акробатические упражнения;
Б. подвижные игры;
В. утренняя зарядка.
9. Как называется сумка путешественника, куда он складывает всё необходимое для похода?
А. саквояж;
Б. рюкзак;
В. чемодан.
10. Девиз Олимпийских игр.
А. «Быстрее, выше, сильнее!»
Б. «Главное не победа, а участие!»
В. «Вперёд и только вперёд!»
Ключ теста № 1
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
В | В | А | Б | В | А | Б | А | В | Б |
Ключ теста № 2
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
Б | А | В | В | Б | Б | А | А | Б | А |
4 класс
Тест № 1
1. Какая дистанция считается длинной?
А. 100 м;
Б. 1000 м;
В. 60м.
2. Спортивный предмет, используемый при передаче эстафеты.
А. мяч;
Б. гимнастическая палка;
В. эстафетная палочка.
3. При беге на длинную дистанцию развивается..
А. выносливость;
Б. гибкость;
В. координация.
4. Какой из перечисленных лыжных ходов сформулирован неправильно?
А. попеременно одношажный;
Б. одновременно двушажный;
В. попеременно разноимённый.
5. Как называется зимний вид спорта, в котором спортсмен бежит на лыжах на длинную дистанцию и стреляет?
А. биатлон;
Б. лыжные гонки;
В. стрельба на лыжах.
6. Игра в мяч с попаданием в ворота.
А. баскетбол;
Б. пионербол;
В. футбол.
7. Что означает «бол» в названии спортивных игр – волейбол, футбол, баскетбол и др.
А. рука;
Б. мяч;
В. нога.
8. Мыть тело необходимо:
А. не менее 1 раз в 2 недели;
Б. не менее 1 раз в неделю;
В. не менее 1 раза в месяц.
9. Девиз Олимпийских игр.
А. «Больше, дальше, выше!»;
Б. «Крепче, сильнее, быстрее!»;
В. «Быстрее, выше, сильнее!»
10. Орган, который относится к системе дыхания.
А. сердце;
Б. лёгкие;
В. желудок.
4 класс
Тест № 2
1.Прибеге на короткую дистанцию развивается.
А. быстрота;
Б. гибкость;
В. координация.
2. Какая дистанция считается короткой?
А. 1000 м;
Б. 30 м;
В. 800 м.
3. Определите вид торможения на лыжах.
А. торможение «углом»;
Б. торможение «кругом»;
В. торможение «плугом».
4. Что кричат болельщики игры хоккея?
А. «Ура! Ура!»
Б. «Шайбу! Шайбу!»
В. «Молодцы! Молодцы!»
5. Сколько раз в день необходимо принимать пищу?
А. 4 раза;
Б. 2 раза;
В. 1 раз.
6. Орган, который относится к системе пищеварения.
А. сердце;
Б. желудок;
В. лёгкие.
7. У человека с неправильной осанкой.
А. держит прямо голову, спина прямая;
Б. плечи на одном уровне, живот втянут;
В. голова опущена, одно плечо выше другого.
8. Туристический поход – это
А. путешествие с активным способом передвижения;
Б. спортивные игры на свежем воздухе;
В. прогулка в парке, лесу.
9. В программу Олимпийских игр Древней Греции не входили следующие испытания –
А. кулачный бой;
Б. игра в футбол;
В. гонки на колесницах.
10. Страна зимних Олимпийских игр в 2014 году.
А. Англия;
Б. Китай;
В. Россия.
Ключ теста № 1
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
Б | В | А | В | А | В | Б | Б | В | Б |
Ключ теста № 2
1 з. | 2 з. | 3з. | 4з. | 5з. | 6 з. | 7з. | 8з. | 9з. | 10з. |
А | Б | В | Б | А | Б | В | А | Б | В |
Использованная литература
- Литвинов Е. Н., Погадаев Г. И., «Веселая физкультура» , - М, Просвещение, 1996 г.;
- Литвинов Е. Н., Погадаев Г. И., «Ура!Физкультура!» , - М, Просвещение, 1996 г.;
- «Спорт в школе», № 10 2009 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Трехуровневые задания как контрольно-измерительные материалы под ФГОС"
Задания для 2 класса...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
Контрольно-измерительные материалы Русский язык 2 класс Итоговая тестовая проверка знаний
Я использую этот материал как индивидуальную работу.Ученик, выполняя задания, уверенно « плывёт» по океану Знаний и отлично завершает его плавание.Может:- проверить, насколько хорошо усвои...
Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.
В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную. Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...
Контрольно-измерительные материалы с разноуровневыми заданиями.
Контрольные работы за 1-4 четверти сформированы по принципу заданий ВПР, имеют задания базового уровня и повышенной сложности. Направлены на умение школьников работать с текстом....