Тестовые задания к контрольно - измерительным материалам
тест по физкультуре

Савиновская Ирина Георгиевна

Тестовые задания можно использовать при проведении контрольно-измерительных материалах по окончании учебного года, для закрепления учебного курса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовые задания

 по физической культуре

для учащихся

1 – 4 классов

Подготовила:

Учитель начальных классов,

учитель физкультуры

МБОУ «НШ-ДС» пст. Керки

Савиновская И.Г.

2018 год

Инструкция  по выполнению тестовых заданий

Вам предлагается, ответит на 10 вопросов. В каждом вопросе необходимо отметить один правильный вариант ответа.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Оценка «5» - выполнено 9-10 заданий – 80 – 100 %;

Оценка «4» - выполнено 8-6 заданий – 60 - 80 %;

Оценка «3» - выполнено 5-4 заданий – 40 - 60%;

Оценка «2» - выполнено менее 4 заданий – 0 – 40 %.

1 класс

Тест № 1

1. Какой спортивный снаряд метают на дальность?

А. малый мяч;

Б. скакалку;

В. кеглю.

2. С помощью какого спортивного прибора засекается время с точностью до долей секунды?

А. часы наручные;

Б. секундомер;

В. будильник.

3. Предмет для катания по снегу с горы.

А. ролики;

Б. лыжи;

В. велосипед.

 4. Определите способ подъема в гору на лыжах.

А. «лесенкой»;

Б. «берёзкой»;

В. «сосёнкой».

5. Название обуви, в которой тренируется и играет футболист?

А. Кеды;

Б. кроссовки;

В. бутсы.

6. Вид закаливания солнцем.

А. обливание;

Б. обтирание;

В. солнечные ванны.

7. Какие продукты питания полезны для детского организма?

А. фрукты;

Б. сладости;

В. печенье.

8. Родина Олимпийских игр.

А. Россия;

Б. Древняя Греция;

В. Москва.

9. Что из перечисленного не относится к внешнему строению человека?

А. руки;

Б. сердце;

В. ноги.

10. Канат, гимнастическое бревно, гимнастическая скамейка – это..

А. спортивные принадлежности;

Б. спортивная мебель;

В. спортивные снаряды.

1 класс

Тест № 2

1.Какой спортивный предмет поднимает судья на старте?

А. гимнастическую палку;

Б. мяч;

В. флажок.

2. Определите способ подъема в гору на лыжах.

А. «лесенкой»;

Б. «берёзкой»;

В. «сосёнкой».

3. Что забивают в ворота при игре в хоккей?

А. шайбу;

Б. диск;

В. клюшку.

4. Обувь на ногах хоккеиста?

А. кроссовки;

Б. коньки;

В. ролики.

5. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

А. 1 раз в день;

Б. каждый раз после еды;

В. 2 раза в день.

6. Какую еду можно назвать «здоровой»?

А. фрукты и овощи;

Б. чипсы и сухарики;

В. кока-кола и пепси-кола.

7. Что из перечисленного не относится к внутренним органам человека?

А. головной мозг;

Б. желудок;

В. руки.

8. В какое время суток рекомендуют выполнять зарядку?

А. утром;

Б. днём;

В. вечеров.

9. Как называется сумка путешественника?

А. саквояж;

Б. рюкзак;

В. чемодан.

10. Перед состязаниями на олимпийских играх, каждый атлет обязан был дать:

А. торжественную клятву;

Б. торжественное слово;

В. торжественный подарок.

Ключ  теста № 1

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

А

Б

Б

А

В

В

А

Б

Б

В

Ключ  теста № 2

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

В

А

А

Б

В

А

В

А

Б

А

2 класс

Тест № 1

1. Спортивная обувь, которую одевает легкоатлет?

А. кроссовки;

Б. спортивные тапочки;

В. бутсы.

2. Мяч, гранату, копье – метают на..

А. скорость;

Б. дальность;

В. быстроту.

3. Определите способ  подъема в гору

А. «с разбега»;

Б. «лесенкой»;

В. «прямо».

4. Спортивный предмет в руках хоккеиста.

А. клюшка;

Б. палка;

В. шайба.

5. Вид закаливания водой.

А. обливание;

Б. обтирание;

В. солнечные ванны.

6. Что полезно есть в большом количестве?

А. сладости;

Б. булочки;

В. фрукты.

7. Какой внутренний орган человека называют «мотором»?

А. сердце;

Б. лёгкие;

В. печень.

8. Как называется сумка путешественника?

А. саквояж;

Б. рюкзак;

В. чемодан.

9. Олимпийские игры проводятся:

А. 1 раз в 4 года;

Б. 1 раз в 2 года;

В. 1 раз в 3 года.

10. Самые главные спортивные состязания.

А. Президентские игры;

Б. Олимпийские игры;

В. школьные соревнования.

2 класс

Тест № 2

1. Какую черту пересекает спортсмен при завершении бега?

А. спортивную;

Б. финишную;

В. конечную.

2. Спортивная обувь  для катания по льду.

А. ролики;

Б. санки;

В. коньки.

3. Обувь, в которой тренируется и играет баскетболист.

А. кроссовки;

Б. тапочки;

В. бутсы.

4. Вид зимнего спорта.

А. хоккей;

Б. баскетбол;

В. волейбол.

5. Как часто надо мыть руки?

А. 2 раза в день;

Б. по мере необходимости

В. не мыть совсем.

6. Для роста и развития твоего организма нужны:

А. витамины и сладости;

Б. витамины и минеральные вещества;

В. печенье и лимонад.

7. Утреннюю зарядку, можно выполнять где?

А. на улице;

Б. сидя на стуле;

В. лёжа на кровати.

8. Чтобы иметь правильную осанку надо?

А. много читать;

Б. заниматься спортом;

В. играть с друзьями.

9. Кто были первыми спортсменами на Олимпийских играх в Древней Греции?

А. воины;

Б. обычные люди;

В. женщины.

10. В какой игре используется клюшка и шайба?

А. футбол;

Б. гольф;

В. хоккей.

Ключ  теста № 1

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

А

Б

Б

А

А

В

А

Б

А

Б

Ключ  теста № 2

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

Б

В

А

А

Б

Б

А

Б

А

В

3 класс

Тест № 1

1. Какая дистанция считается длинной?

А. 30 м;

Б. 60 м;

В. 1000 м.

2. При беге на длинную дистанцию развивается..

А. гибкость;

Б. координация;

В. выносливость.

3. Игра в мяч с попаданием  в корзину.

А. баскетбол;

Б. футбол;

В. волейбол.

4. Человек, наблюдающий за правилами игры – это

А. болельщик;

Б. судья;

В.  игрок по команде.

5. Какой предмет личной гигиены принадлежит только тебе?

А. полотенце;

Б. мыло;

В. зубная щётка.

6. Орган, который относится к системе пищеварения.

А. желудок;

Б. сердце;

В. лёгкие.

7. Чтобы иметь правильную осанку надо:

А. много читать;

Б. заниматься спортом;

В. играть.

8. Туристический поход – это

А. путешествие с активным способом передвижения;

Б. спортивные игры на свежем воздухе;

В. прогулка в парке, лесу.

9. Символом современных Олимпийских игр является

А. 5 факелов;
Б. 5 флагов;

В. 5 переплетённых колец.

10. Из каких двух дисциплин состоит биатлон?

А. прыжки на батуте и стрельба из винтовки;

Б. бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки;

В. езда на велосипеде и плавание.

3 класс

Тест № 2

1. Спортивный снаряд, используемый при прыжках в высоту.

А. палка;

Б. шест;

В. копьё.

2. Какой из перечисленных лыжных ходов сформулирован правильно?

А. одновременно двушажный;

Б. одновременно попеременный;

В. попеременный разноимённый.

3. Игра в мяч через сетку.

А. баскетбол;

Б. футбол;

В. пионербол.

4. К какому виду закаливания относится загорание под солнцем?

А. обливание;

Б. обтирание;

В. солнечные ванны.

5. Какое блюдо должно входить в меню на завтрак?

А. шоколад;

Б. рисовая каша;

В. макароны.

6. Для чего делают утреннюю зарядку?

А. чтобы быть весёлым;

Б. чтобы быть здоровым;

В. чтобы быть вежливым.

7. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх Древней Греции?

А. женщины;

Б. воины;

В. атлеты.

8. Кувырок вперёд, стойка на лопатках «берёзка», мост – это…

А. акробатические упражнения;

Б. подвижные игры;

В. утренняя зарядка.

9. Как называется сумка путешественника, куда он складывает всё необходимое для похода?

А.  саквояж;

Б.  рюкзак;

В. чемодан.

10. Девиз Олимпийских игр.

А. «Быстрее, выше, сильнее!»

Б. «Главное не победа, а участие!»

В. «Вперёд и только вперёд!»

Ключ  теста № 1

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

В

В

А

Б

В

А

Б

А

В

Б

Ключ  теста № 2

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

Б

А

В

В

Б

Б

А

А

Б

А

4 класс

Тест № 1

1. Какая дистанция считается длинной?

А. 100 м;
Б. 1000 м;

В. 60м.

2. Спортивный предмет, используемый при передаче эстафеты.

А.  мяч;

Б. гимнастическая палка;

В. эстафетная палочка.

3. При беге на длинную дистанцию развивается..

А. выносливость;

Б. гибкость;

В. координация.

4. Какой из перечисленных лыжных ходов сформулирован неправильно?

А. попеременно одношажный;

Б. одновременно двушажный;

В. попеременно разноимённый.

5. Как называется зимний вид спорта, в котором спортсмен бежит на лыжах на длинную дистанцию и  стреляет?

А. биатлон;

Б. лыжные гонки;

В. стрельба на лыжах.

6. Игра в мяч с попаданием в ворота.

А. баскетбол;

Б. пионербол;

В. футбол.

7. Что означает «бол» в названии спортивных игр – волейбол, футбол, баскетбол и др.

А. рука;
Б.  мяч;

В. нога.

8. Мыть тело необходимо:

А. не менее 1 раз в 2 недели;

Б. не менее 1 раз в неделю;

В. не менее 1 раза в месяц.

9. Девиз Олимпийских игр.

А. «Больше, дальше, выше!»;

Б. «Крепче, сильнее, быстрее!»;

В. «Быстрее, выше, сильнее!»

10. Орган, который относится к системе дыхания.

А. сердце;

Б. лёгкие;

В. желудок.

4 класс

Тест № 2

1.Прибеге на короткую дистанцию развивается.

А. быстрота;

Б. гибкость;

В. координация.

2. Какая дистанция считается короткой?

А. 1000 м;

Б. 30 м;

В. 800 м.

3. Определите вид торможения на лыжах.

А. торможение «углом»;

Б. торможение «кругом»;

В. торможение «плугом».

4. Что кричат болельщики игры хоккея?

А. «Ура! Ура!»

Б. «Шайбу! Шайбу!»

В. «Молодцы! Молодцы!»

5. Сколько раз в день необходимо принимать пищу?

А. 4 раза;

Б. 2 раза;

В. 1 раз.

6. Орган, который относится  к системе пищеварения.

А. сердце;

Б. желудок;

В. лёгкие.

7. У человека с неправильной осанкой.

А. держит прямо голову, спина прямая;

Б. плечи на одном уровне, живот втянут;

В. голова опущена, одно плечо выше другого.

8.  Туристический поход – это

А. путешествие с активным способом передвижения;

Б. спортивные игры на свежем воздухе;

В. прогулка в парке, лесу.

9. В программу Олимпийских игр Древней Греции не входили следующие испытания –

А. кулачный бой;

Б. игра в  футбол;

В. гонки на колесницах.

10. Страна зимних Олимпийских игр в 2014 году.

А. Англия;

Б. Китай;

В. Россия.

Ключ  теста № 1

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

Б

В

А

В

А

В

Б

Б

В

Б

Ключ  теста № 2

1 з.

2 з.

3з.

4з.

5з.

6 з.

7з.

8з.

9з.

10з.

А

Б

В

Б

А

Б

В

А

Б

В

Использованная литература

  1. Литвинов Е. Н., Погадаев Г. И., «Веселая физкультура» , - М, Просвещение, 1996 г.;
  2. Литвинов Е. Н., Погадаев Г. И., «Ура!Физкультура!» , - М, Просвещение, 1996 г.;
  3. «Спорт в школе», № 10 2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...

Контрольно-измерительные материалы Русский язык 2 класс Итоговая тестовая проверка знаний

Я использую этот материал как индивидуальную работу.Ученик, выполняя задания, уверенно « плывёт» по океану Знаний и отлично завершает его плавание.Может:- проверить, насколько хорошо усвои...

Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.

В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную.         Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...

Контрольно-измерительные материалы с разноуровневыми заданиями.

Контрольные работы за 1-4 четверти сформированы по принципу заданий ВПР, имеют задания базового уровня и повышенной сложности. Направлены на умение школьников работать с текстом....