Схема конспекта урока в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Схема конспекта урока по английскому языку в 3 классе.Урок-закрепление по теме «Части тела»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shema_konspekta_uroka.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

Урок-закрепление по теме «Части тела»

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

      Организационный момент.

  1. цель, которая должна быть достигнута учащимися: дети должны сконцентрировать внимание и правильно произнести звуки [e],

     [ai], [i:], [əu], [ɒ];

  1. учитель: подготовить обучающихся к активному восприятию языкового материала;
  2. методы организации работы: иллюстративный метод и метод фронтальной работы с классом.

 

Для подготовки учащихся к активному восприятию языкового материала с точки зрения произносительных навыков, учитель использует карточки с графическим изображением слов, содержащие обозначенные звуки, а также вопросо-ответные упражнения типа «Как дела? Как себя чувствуете? Как настроение?», которые выполняются фронтально и помогают создать в классе психологически-комфортную обстановку.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

  1. -цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

научиться пользоваться изученной лексикой по теме на уровне словосочетаний с последующим включением в текстовой материал и конструировать различные типы фраз;

  1. -цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока:

научить обучающихся использовать изученные ЛЕ в словосочетаниях и речевых образцах, а также для презентации связанного речевого высказывания;

  1. -методы, способствующие решению поставленных целей: иллюстративный, метод поиска информации в прочитанном, использование метода расширяющихся синтагм;
  2. достижение целей: критерий активности в восприятии детьми предлагаемого языкового материала, критерий успешности обучающихся в выполнении предлагаемых заданий;
  3. возможное действие: дополнительное консультирование отдельных учащихся, ненавязчивое корректирование и комментирование допущенных ошибок, дополнительные разъяснения по ходу выполнения заданий;
  4. фронтальная работа с классом;
  5. мотивация: поощрение, создание ситуации успеха, поддержка желания каждого ребенка высказаться на английском языке, создание атмосферы сотрудничества;
  6. оценивание: скорость, объем высказывания, индивидуальность и оригинальность высказывания, правильность с точки зрения построения высказывания.

 На данном этапе урока дети составляют всевозможные словосочетания на тему «Части тела», используя карточки с разрозненными словами, составляя затем целостный рассказ-объявление о потерявшемся любимце (кошечке, щеночке, хомячке).

Учитель обращается к игровой технологии с целью стимулирования каждого обучающегося на высказывание, с учетом их личных интересов, возраста и психологии.

3.

 Закрепление учебного материала.

  1. Конкретная учебная цель перед учащимися:

-уметь использовать изученную лексику по теме «Части тела» в диалогической речи с использованием известных речевых клише, конструировать вопросительные предложения и ответы на них, уметь спонтанно перевести  незнакомый текст;

  1. Цель, которую ставит перед собой учитель  на данном этапе урока:

-развитие у обучающихся навыков спонтанного перевода и чтения, подготовленной диалогической речи по заданной ситуации;

  1. Методы достижения поставленных целей в ходе закрепления учебного материала:

-включение учащихся в ситуацию, близкую к реальной и отражающую их интересы; использование ситуативных нестандартно- коммуникативных упражнений в форме микродиалога; прием релаксации с ориентиром на повышение положительной мотивации обучающихся для реализации предстоящей деятельности (песенка про мизинчик)

  1. Критерии степени усвоения: оригинальность высказывания, объем выказывания, грамотное использование языкового материала, соответствие полученному заданию.
  2. Мотивация и стимулирование на дальнейшую деятельность; уважительное отношение к ошибкам (У каждого есть право на ошибку!); принципиально важно желание высказаться; ненавязчиво корректирует деятельность учащихся.

В качестве релаксации и отдыха, перед переходом к достаточно сложному виду деятельности как диалогическая речь, учитель предлагает  веселую и ритмичную песенку «Мизинчик», имитируя при этом содержание песенки. Далее, учитель предлагает на выбор несколько нестандартных коммуникативных упражнений, предполагающих работу в парах с использованием изученной лексики, включенную в 2-3 реплики. Затем следует спонтанное чтение и перевод незнакомого текста, с последующими ответами на вопросы учителя по его содержанию. Учитель постоянно контролирует ситуацию в ведении учеников в поиск знания, мотивируя их дальнейшую деятельность различного рода поощрениями.

4.

Задание на дом.

  1. Цель самостоятельной работы для учащихся:

-научиться использовать известные ЛЕ и РО  в письменной речи.

  1. Цель, которую хочет достичь учитель:

-развитие орфографических навыков обучающихся и навыков письменной речи.

  1. Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:

-оригинальность и грамотность;

     -знание изученной лексики;

     -объем высказывания.

В качестве домашнего задания, детям предлагается составить рассказ – загадку о любимом сказочном персонаже.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема-конспект урока накопления фактического материала (групповая форма работы) по русскому языку в 1 классе по теме "Текст, предложение, диалог"

Схема-конспект урока накопления фактического материала(групповая форма работы) по русскому языку ...

Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета (конспект урока 1 класс)

Поурочный план по литературному чтению (обучение чтению)  в 1 классе.  УМК "Начальная школа 21 века"...

Схема конспекта урока по окружающему миру 4 класс "Зачем нужна гигиена"

Данный урок имеет четко организованную структуру учебной деятельности обучающихся на уроке.Создаются условия для формирования УУД:       - личностных: мотивация учения, о...

Схема конспекта урока математики 4 класс

Материал содержит задания на подбор компонентов в числовых неравенствах, на решение двойных неравенств,на решение простейших строгих и нестрогих неравенств, на решение неравенств с переменной....

Схема конспекта урока Окружающий мир 3 класс. Тема: «Класс пресмыкающиеся». Создание проблемной ситуации

Фрагмент урока показывает, как можно создать проблемную ситуацию на уроке окружающего мира....

Схема конспекта урока Окр мир 3 класс. Тема "Класс пресмыкающихся". Этап: поиск решения

После постановки учебной проблемы начинается следующая фаза проблемного урока - поиск решения. На этом этапе учитель помогает ученикам открывать новые знания....

Схема конспекта урока Окр мир 3 класс. Тема "Класс пресмыкающихся". Этап введение знаний

Главным итогом урока является получение новых знаний и их дальнейшее применение....