Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему:
    Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс

    Адаменко Елена Сергеевна

    В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соответствии с требованиями ФГОС. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_2_klass.docx74.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

            

    Наименование разделов и тем

    Всего часов

    В том числе:

    Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

    уроков

    Контрольных работ

    тестовых работ

    Контроль чтения

    Контроль говорения

    Контроль аудирования

    Контроль письма

    1.

    Приветствие

    7

    6

    1

    1

    Резервный урок

    1

    1

    2.

    Я и моя семья. Мой питомец

    10

    9

    1

    1

    4.

    Мои любимые занятия

    10

    8

    1

    1

    1

    Резервный урок

    3

    2

    1

    6.

    Проект: ”The ABC”  

    1

    1

    7.

    Выходной день

    7

    5

    1

    1

    1

    8.

    Мои друзья

    14

    10

    1

    1

    1

    1

    1

    9.

    Проект: “ Забавная головоломка”.

    1

    1

    10.

    Мои любимые персонажи детских произведений.

    2

    1

    1

    11.

    Подготовка к школьному празднику.

    4

    3

    1

    1

    Резервный урок

    5

    4

    1

    1

    12.

    Проект «Мой друг»

    1

    1

    Резервный урок

    4

    4

    Всего

    70

    56

    3

    2

    4

    3

    2

    7


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    №п/п

    Наименование раздела программы

    Тема уроков

    Дата

    Тип урока

    Форма урока

    Элементы содержания

    Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по уровням

    Вид контроля. Измерители

    Информационное сопровождение

    По плану

    По факту

    1

    Приветствие

    Знакомство с одноклассниками.

    Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

    Работа с лексикой

    Лексика: Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

    Грамматика: Good morning.

    Hello!

    What is your name?

    My name is…

    Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

    Метапредметные: ознавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ

    Предметные:

    - поздороваться и ответить на приветсвие;

    - представиться и узнать имя партнера

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    2

    Знакомство с актёрами театра.

    Урок закрепления знаний

    Ролевая игра.

    Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger

    Грамматика: Who are you?

    I am…

    Фонетика: Aa

    [eɪ]

    [æ]

    Личностные: элементарные представления о культуре англоязычных стран

    Метапредметные: соотнесение языковых единиц

    Предметные:

    - участвовать в элементарном этикетном диалоге;

    - понимать небольшие простые сообщения

    Текущий контроль.

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    3

    Знакомство. Моё имя, возраст.

    Комбинированный урок

    Монологические высказывания с опорой на модель.

    Лексика: Cчет от 1 до 5.

    How old

    Грамматика: How old are you?

    I am…

    Фонетика: Bb [b]

    Личностные: первоначальные представления о роли спорта для здоровья человека

    Метапредметные: построение высказывания с опорой на модель

    Предметные:

    -участвовать в элементарном этикетном диалоге;

    - понимать небольшие простые сообщения

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    4

    Знакомство с новыми друзьями.

    Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

    Драматизация диалога.

    Лексика: Счет от 1 до 10.

    How old

    Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

    Фонетика: Cc

    [s] [k]

    Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм

    Метапредметные: слуховая дифференциация

    Предметные: - участвовать в элементарном этикетном мдиалоге;

    - вести счет от 1 до 10

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1”

    5

    Я и мои друзья.

    Комбинированный урок

    Описание ситуативных картинок.

    Лексика: Jump, skip, run, swim, fly, sit

    Грамматика: I can…

    Фонетика: Dd [d]

    Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося

    Метапредметные: пользоваться грамматическими схемами, речевыми образцами для построения собственных высказываний

    Предметные: Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1”

    6

    Что умеют делать артисты?

    Комбиниро-ванный

    Устный опрос

    Аудирование

    Лексика: he, you, bed, ten, bee, we

    Грамматика: Can you…?

    Yes, I can.

    No, I cannot.

    Фонетика: Ee

    [i:] [e]

    Личностные: уважение к культуре других народов

    Метапредметные: зрительная дифференциация

    Предметные: - расспрашивать собеседника, задавая вопросы

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1”

    7

    Что умею делать я

    Комбинированный урок

    Диалог

    Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

    Грамматика: Can you…?

    Yes, I can.

    No, I cannot

    Фонетика: Ff [f]

    Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

    Метапредметные: осознание и объяснение правил

    Предметные: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    8

    Резервный урок

    Составление моделей мини-диалога по теме. Повторение

    Фронтальная работа

    Аудирование

    Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

    Грамматка: I can…

    I cannot…

    He can…

    He cannot…

    Фонетика: Gg

    [g]

    [dᶚ]

    Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации

    Метапредметные: развитие способности к распределению и переключению

    Предметные: умение рассказывать о себе, используя речевой образец;

    Понимать на слух полностью диалог;

    Познакомиться с буквой Gg

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    9

    Я и моя семья. Мой питомец

    Моя семья

    Комбинированный урок

    Устная речь

    Лексика: His, her

    Грамматика: His name is…

    Her name is…

    Фонетика: Hh [h]

    Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы

    Метапредметные: умение работать с грамматическими моделями

    Предметные: умение запрашивать информацию у собеседника;

    Знакомство с буквой Hh

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    10

    Я и моя семья

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Лексика: Count, read, write, draw

    Грамматика: I can…, I can't

    What is your name? How old are you? Can you…?

    He/She can…, He/She cannot

    Фонетика: Ii

    [ai] [i]

    Личностные: развитие лидерских способностей

    Метапредметные: умение работать с аудиотекстом

    Предметные: умение рассказывать об однокласснике; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

    Знакомство с буквой Ii

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    11

    Имена членов моей семьи

    Комбинированный урок

    Монолог

    Лексика: A fish, Fine! Well done! OK!

    Грамматика: I can…,

    What is your name? How old are you? Can you…?

    Please, run

    Фонетика: Jj [J]

    Личностные: дисциплинированность, последовательность

    Метапредметные: умение пользоваться речевыми образцами

    Предметные: умение отдавать распоряжения, выражать просьбы; выражать одобрение; знакомство с буквой Jj

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    12

    Мой питомец.

    Комбинированный уроке

    Составление предложений с опорой на модель

    Лексика: Walk

    Грамматика: She (He) can… She(he) can’t,

    Please, run

    Фонетика: Kk [k]

    Личностные: первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

    Метапредметные: навыки соотнесения о сопоставления

    Предметные: умение отдавать распоряжения, умение выражать одобрение, понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Kk

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    13

    Что умеет мой питомец

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

    got,

    Грамматика: Take a pen, please!

    I have got…

    Фонетика: Ll {l}

    Личностные: ценностное отношение к домашним животным

    Метапредметные: выявление языковых закономерностей

    Предметные: введение грамматической конструкции have got; умение выражать совет; знакомство с буквой Ll

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    14

    Мое любимое животное.

    Совершенствование речевых навыков

    Урок-игра

    Грамматика: I have got…

    Фонетика: Mm {m}

    Личностные: первоначальный опыт эмоционально-нравственного отношения к природе

    Метапредметные: умение пользоваться иллюстративной опорой для построения собственного высказывания

    Предметные: умение рассказывать о том, что имеешь; понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Mm

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    15

    Характер моего питомца

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Урок-игра

    Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

    Грамматика: образец I have got…;

    Фонетика: Nn {n}

    Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками в процессе учебной деятельности

    Метапредметные: построение высказывания с опорой на модель

    Предметные: умение описывать предмет, называя цвет, понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Mm

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    16

    В семейном кругу

    Совершенствование навыков устной речи

    Диалог

    Лексика: What is your name? How old are you? Can you…?

    Фонетика: Oo {ou} {o}

    Личностные: ценностное отношение к труду и учебе

    Метапредметные: умение работать с информацией

    Предметные: умение описывать животных, называя их цвет, запрашивать информацию; знакомство с буквой Oo

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    17

    Составление рассказа по картинкам

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Грамматика:  I have got a red pen.

    What is your name? How old are you? Can you…?

    Фонетика: Pp {p}

    Личностные: бережное отношение к природе

    Метапредметные: умение работать с информацией в виде рисунков и схем

    Предметные: умение рассказывать о себе с опорой на план, вести диалог-расспрос; знакомство с буквой Pp

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    18

    Члены моей семьи.

    Комбинированный урок

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

    Грамматика: What is your name? How old are you? Can you…?

    Фонетика: Qq

    Личностные: ценностное отношение к своей семье

    Метапредметные: умение расширять устную и письменную информацию

    Предметные:  умение рассказывать о семье, вести диалог-расспрос, выражать просьбу, используя побудительные предложения; знакомство с буквой Qq

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    19

    Мои любимые занятия

    Мои занятия в школе

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Лексика: White, brown

    Грамматика: I haven’t got a …

    Фонетика: Rr {r}

    Личностные: ценностное отношение к семейным традициям

    Метапредметные: языковая догадка на основе иллюстративной наглядности

    Предметные умение рассказывать о семье с опорой на модель, понимать на слух короткий текст с опорой на картинку; знакомство с буквой Rr:

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    20

    Я в школе

    Комбинированный урок

    Диалог

    Грамматика: Have you got…? Yes, I have;  No, I haven’t.

    Фонетика: Ss {s}

    Личностные: мотивация к самореализации в познавательной деятельности

    Метапредметные: развитие интонационного слуха

    Предметные: умение рассказывать о себе и других, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, понимать на слух небольшой текст с опорой на наглядность; знакомство с буквой Ss

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    21

    Любимые занятия в школе

    Развитие навыков устной речи

    Урок-игра

    Грамматика: Let’s …!

    Фонетика: Tt{t}

    Личностные: элементарные нормы об этических нормах взаимоотношений  в классе

    Метапредметные: повышение устойчивости памяти

    Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    22

    Любимые игры.

    Формирование грамматических навыков

    Урок-игра

    Лексика: A rabbit

    Грамматика: существительные во множественном числе

    Фонетика: Uu[ju}

    Личностные: первоначальный опыт эстетического отношения к природе

    Метапредметные: развитие способности к переключению внимания

    Предметные: умение рассказывать о друзьях по плану в виде моделей, вести диалог-расспрос, полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; знакомство с буквой Uu

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    23

    Мои увлечения.

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Аудирование с опорой на картинку

    Лексика: A pig, a hen, a сосkerel, a frog

    Грамматика: Числительное + существительное

    Личностные: стремление расширять кругозор

    Метапредметные: умение пользоваться речевыми образцами

    Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, использовать в речи словосочетание числительное + существительное; знакомство с буквой Vv

    Контроль аудирования

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    24

    Домашние животные.

    Совершенствование речевых навыков

    Составление рассказа с опорой на образец

    Грамматика: Has, She/He has got…, Has she/he got…?

    Yes, she/he has.

    No, she/he hasn’t got.

    Фонетика: Ww{w}

    Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности

    Метапредметные: умение работать над грамматическими явлениями

    Предметные: умение рассказывать о ком-либо, используя речевые образцы, вести диалог-расспрос, рассказывать о своей семье, понимать на слух короткий текст; знакомство с буквой Ww

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    25

    Радиопередача Тима.

    Комбинированный урок

    Урок-беседа

    Грамматика: Have you got?;

    Let’s…!

    Фонетика: Xx {ks}

    Личностные: первоначальный опыт постижения детского фольклора

    Метапредметные: умение работать с аудиотекстом

    Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести дилог-расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, понимать на слух короткий текст; знакомство с буквой Xx

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    26

    Спортивные игры.

    Формирование лексических навыков

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis

    Грамматика: Образование слов способом сложение основ foot + ball

    I can play football.

    I think…

    Фонетика: Yy {ai}

    Личностные: первоначальные представления о роли спорта

    Метапредметные: умение работать над лексикой английского языка

    Предметные: умение рассказывать о том, что умеешь, вести диалог-расспрос; знакомство с буквой Yy

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    27

    Виды спорта.

    Комбинированный урок

    Развитие навыков устной речи

    Лексика: Ride a bike

    Грамматика: Can you play tennis?

    I can’t…;

    Фонетика: Zz {z}

    Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

    Метапредметные: личностный смысл изучения ИЯ

    Предметные: умение понимать на слух короткий текст, вести диалог-расспрос, рассказывать о своих умениях; знакомство с буквой Zz

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    28

    Спортивные увлечения.

    Совершенствование речевых навыков

    Диалог-расспрос

    Грамматика: I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;

    Can you…?

    Let’s…

    Личностные: первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

    Метпредметные: навыки иллюстрирования

    Предметные: умение рассказывать о себе от имени сказочного героя, вести диалог-расспрос, понимать сообщения в виде моделей; повторение букв английского алфавита

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    29

    Резервные уроки

    Рассказ Алисы. Повтроение

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Грамматика: He can…;

    Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

    Метапредметные: зрительная дифференциация букв

    Предметные: умение рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с моделями

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    30

    Артисты театра. Повторение

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Грамматика: Have you got?;

    You can…;

    Личностные: мотивация к самореализации в учебной деятельности

    Метапредметные: выстраивание логической очередности

    Предметные: умение понимать на слух содержание облегченных текстов, вести диалог-расспрос, давать советы

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    31

    Контрольная работа

    Контроль умений и знаний

    Урок-контроль

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

    Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    32

    Проект: ”The ABC”  

    Проект «Алфавит»

    Контроль знаний и умений

    Урок-презентация

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

    Метапредметные: умение пользоваться электронным приложением

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    33

    Выходной день

    Мои выходные

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Урок-игра

    Лексика: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

    Грамматика: грамматическая модель предложения с обстоятельством места

    I live in…;

    Личностные: элементарные представления об эстетических ценностях

    Метапредметные: умение работать над звуками английского языка

    Предметные: умение вести диалог-расспрос в ситуации знакомства, понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; введение обстоятельства места

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    34

    Выходной в моей семье

    Формирование грамматических навыков

    Говорение

    Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число

    Фонетика: знаки транскрипции

    Личностные: настойчивость и самостоятельность

    Метапредметные: умение работать над каллиграфией

    Предметные: умение воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; формирование навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа; знакомство с транскрипционными знаками

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    35

    Выходной в цирке

    Формирование грамматических навыков

    Письмо

    Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число

    Where do you live?

    Личностные: уважение к иному мнению

    Метапредметные: навыки работы над орфографией

    Предметные: умение понимать на слух короткий текст, вести диалог-расспрос; формирование навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа

    Контроль письма

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    36

    Встреча с Томом.

    Совершенствование речевых навыков

    Отработка навыков чтения

    Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число

    Фонетика: Ii закрытый слог

    Личностные: дисциплинированность и последовательность

    Метапредметные: навыки работы над техникой чтения

    Предметные: умение понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию, читать гласную Ii в закрытом слоге, воспроизводить наизусть небольшое стихотворение

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    37

    В зоопарке.

    Развитие навыков устной речи  

    Работа с тематической лексикой.

    Грамматика: Глагол-связка to be ; He is/He is not…

    Is he…?

    Yes, he is.

    No, he is not.

    Фонетика: Ii закрытый слог

    Личностные: первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества

    Метапредметные: зрительная дифференциация транскрипционных знаков

    Предметные: умение описывать людей, вести диалог-расспрос, читать гласную Ii в закрытом слоге

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    38

    На ферме

    Комбинированный урок

    Совершенствование лексических навыков

    Лексика: Good, bad, pretty, brave, smart

    Грамматика: Глагол-связка to be (am, is, are)

    Фонетика: Aa закрытый слог

    Личностные: заботливое отношение к младшим

    Метапредметные: умение пользоваться грамматическими схемами

    Предметные: умение понимать на слух короткий текст, рассказывать о себе и других, читать гласную Aa в закрытом слоге

    Контроль чтения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    39

    Описание животного.

    Комбинированный урок

    Урок-беседа

    Грамматика: He is/He is not…

    Is he…?

    Yes, he is.

    No, he is not.

    Фонетика: Aa закрытый слог

    Личностные: бережное, гуманное отношение ко всему живому

    Метапредметные: зрительная дифференциация отдельныхслов

    Предметные: умение описывать людей и животных, читать про себя и полностью понимать учебный текст, вести диалог-расспрос

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    40

    Мои друзья

    Стихотворение о дружбе.

    Формирование грамматических навыков

    Отработка произношения

    Грамматика: Притяжательный падеж существительных, has he got…?

    Yes, he has. No, he has not

    Личностные: элементарные представления о художественных ценностях культуры англоязычных стран

    Метапредметные: навыки работы над произношением

    Предметные: умение вести диалог-расспрос, читать про себя текст на основе изученного языкового материала; формирование навыков употребления существительных в притяжательном падеже

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    41

    Друзья в школе.

    Совершенствование речевых навыков

    Урок-игра

    Грамматика: He is/He is not

    Фонетика: Ee

    закрытый слог

    Личностные: доброжелательное отношение к сверстникам

    Метапредметные: умение работать с аудиотекстом

    Предметные: умение понимать на слух короткий текст, описывать людей и животных, читать гласную Ee в закрытом слоге

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    42

    Знакомство с Дайно.

    Комбинированный урок

    Диалог-расспрос

    Лексика: I think…

    Фонетика: Ee

    закрытый слог

    буквосочетание ck

    Личностные: навыки сотрудничества в учебно-игровой деятельности

    Метапредметные: умение работать над интонацией

    Предметные: умение понимать на слух короткий текст, строить высказывания с элементами рассуждения, читать буквосочетание ck

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    43

    Описание друзей.

    Комбинированный урок

    Монолог

    Грамматика: He is/He is not; He can…, He can’t…

    Is he…? Can he…?

    Личностные: товарищество и взаимопомощь

    Метапредметные: умение работать со справочным материалом

    Предметные: умение описывать людей и животных, вести диалог-расспрос

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    44

    Мои друзья.

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Грамматика: Isn’t, can’t, hasn’t got

    Фонетика: Oo закрытый слог

    Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

    Метапредметные: осознание и объяснение правил

    Предметные: умение рассказывать о героях стихотворения с опорой на модель,  читать гласную Oo  в закрытом слоге, повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    45

    Друзья в лесной школе

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Фонетика: Oo закрытый слог

    буквосочетания th и буквы x

    Личностные: первоначальный опыт общения со сверстниками и взрослыми

    Метапредметные: умение работать с различными видами информации

    Предметные: умение понимать на слух просьбы и распоряжения, выражать просьбу, вести диалог, читать буквосочетания th и букву x

    Контроль аудирования

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    46

    Драматизация стихотворения

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Лексика: Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat

    Грамматика: I have got a dog. The dog is black.

    Личностные: мотивация к самореализации в учебной деятельности

    Метапредметные: умение работать в группе

    Предметные: умение воспроизводить выученные стихи, употреблять артикли, читать вслух слова на основе изученных правил чтения

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    47

    Любимое животное

    Комбинированный урок

    Описание с опорой на картинку

    Грамматика: He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got…

    Фонетика: Uu в закрытом слоге

    Yy в конце слова

    Личностные: личностный интерес изучения ИЯ

    Метапредметные: умение осуществлять логические действия

    Предметные: умение рассказывать о друге, читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    48

    Любимые животные моих друзей

    Комбинированный урок

    Описание с опорой на аудирование

    Лексика: I, you, he, she, it, we, they

    Father, mother, grandmother, grandfather, sister, brother

    Грамматика: He is/He is not

    Фонетика:  Гласные буквы в закрытом слоге

    Личностные: осознание значимости ИЯ для личности учащегося

    Метапредметные: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

    Предметные: умение описывать людей и животных, воспроизводить небольшие произведения детского фольклора, систематизировать знания личных местоимений

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    49

    Интервью со спортсменом.

    Комбинированный урок

    Диалог-интервью.

    Фонетика: гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

    Личностные: ценностное отношение к здоровью окружающих людей

    Метапредметные: умение работать с различными видами текстовой и аудиоинформации

    Предметные: умение понимать на слух небольшое сообщение, читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

    Контроль чтения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    50

    Рассказ о друге-спортсмене.

    Комбинированный урок

    Урок-беседа

    Грамматика: I like the dog. The dog is funny

    Личностные: первоначальные представления о роли физической культуры

    Метапредметные: умение работать самостоятельно

    Предметные: умение выражать свое отношение к кому-либо, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    51

    Загадки про друзей.

    Комбинированный урок

    Урок-конкурс

    Грамматика: He is…, It can…, It lives…

    Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности

    Метапредметные: навыки восприятия

    Предметные: умение описывать людей и животных, полностью понимать небольшие сообщения, читать про себя и полностью понимать учебный текст

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    52

    Контрольная работа

    Контроль знаний и умений

    Урок-контроль

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

    Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    53

    Описание любимого персонажа.

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Фонетика: Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог

    Личностные: уважение к иному мнению и к культуре других народов

    Метапредметные: умение работать над правилами чтения

    Предметные: умение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора, читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    54

    Проект «A funny Riddle»

    Проект «Забавная головоломка»

    Контроль знаний и умений

    Урок-презентация

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: развитие творческих способностей

    Метапредметные: умение работать с электронными приложениями

    Предметные :изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    55

    Мои любимые персонажи детских произведений

    Любимый герой Алисы.

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Фонетика: гласные буквы в открытом и закрытом слогах

    Личностные: последовательность и настойчивость

    Метапредметные: умение работать над звуками и интонацией

    Предметные: умение описывать героев, понимать полностью небольшие сообщения, вести диалог-расспрос, читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    56

    Мои любимые персонажи

    Комбинированный урок

    Монолог

    Грамматика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

    Фонетика: гласная буква Yy в открытом слоге

    буква h в слове why

    Личностные: бережное и гуманистическое отношение ко всему живому

    Метапредметные: умение работать над лексикой

    Предметные: умение вести диалог-расспрос, кратко высказываться об артисте, читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why)

    Контроль письма

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    57

    Подготовка к школьному празднику

    Подготовка к школьному празднику

    Комбинированный урок

    Диалог-расспрос

    Грамматика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

    Фонетика: гласная

    буква  Aa в открытом слоге.

    Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

    Метапредметные: умение работать в паре и в группе

    Предметные: понимать на слух небольшой текст диалогического характера, читать гласную букву Aa в открытом слоге, читать про себя

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    58

    Инсценирование сказки “Золушка”.

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Грамматика: He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…

    Личностные: ценностное отношение к семейным традициям

    Метапредметные: умение работать над интонацией

    Предметные: умение описывать героев, рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

    систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    59

    Инсценирование сказки «Волк и семеро козлят»

    Комбинированный урок

    Чтение про себя

    Грамматика: He can…;

    Can you…?

    Личностные: бережное отношение к живой природе

    Метапредметные: умение работать над техникой чтения

    Предметные: умение рассказывать о спортивных достижениях артистов, восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    60

    Стихотворение Тима.

    Комбинированный урок

    Составление предложений по моделям

    Фонетика: гласная буква  Oo в открытом слоге.

    Личностные: умение представлять родную культуру

    Метапредметные: умение строить речевое высказывание с опорой на план в виде моделей

    Предметные: умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения, читать гласную букву Oo в открытом слоге, читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    61

    Резервные уроки

    Конкурс чтецов. Повторение

    Комбинированный урок

    Отработка произношения

    Фонетика: гласная буква   Uu  в открытом слоге

    Личностные: первоначальные представления о нормах взаимоотношений в классе

    Метапредметные: умение работать над произношением и интонацией

    Предметные: умение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора; читать гласную букву   Uu  в открытом слоге, читать про себя небольшие сообщения.

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    62

    Рассказ о друге. Повторение

    Комбинированный урок

    Урок-беседа

    Грамматика: He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;

    Личностные: способность анализировать нравственную сторону своих поступков

    Метапредметные: выявление языковых закономерностей

    Предметные: умение рассказывать о друзьях,

    понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок, читать слова, которые не соответствуют правилам чтения,  систематизировать правила чтения гласных букв.

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    63

    Праздник песни. Повторение

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Грамматика: He/She is…;

    Фонетика: чтения букв в открытом и закрытом слогах.

    Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

    Метапредметные: умение работать над аудиотекстом

    Предметные: умение описывать артистов театра, героев учебника, систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах, читать про себя.

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    64

    Контрольная работа

    Контроль сформированных навыков и умений

    Урок-контроль

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

    Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    65

    Подготовка к Проекту «Мой друг»

    Контроль сформированных навыков и умений

    Урок-презентация

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: развитие творческих способностей

    Метапредметные: умение работать над различными видами информации

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    66

    Проект „My friend“

    Проект «Мой друг»

    Контроль сформированных навыков и умений

    Урок-презентация

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

    Метапредметные: умение пользоваться электронным приложением

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    67

    Резервные уроки

    Мой лучший друг. Повторение

    Обобщение изученного лексико-грамматического материала

    Урок-повторение

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: умение выражать свои творческие способности

    Метапредметные: развитие памяти

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    68

    Любимое стихотворение. Повторение

    Обобщение изученного лексико-грамматического материала

    Урок-представление

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: умение реализовать свои творческие способности

    Метапредметные: развитие творческого мышления

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    69

    Любимый персонаж сказки. Повторение

    Обобщение изученного лексико-грамматического материала

    Урок-представление

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: умение реализовать свои творческие способности

    Метапредметные: развитие творческого мышления

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

    70

    Лучший друг. Повторение

    Обобщение изученного лексико-грамматического материала

    Урок-представление

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: умение реализовать свои творческие способности

    Метапредметные: развитие творческого мышления

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2 класс)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2 класс) по И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кауфман

    ктп содержит темы уроков, виды деятельности на уроках...

    календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс кауфман

    ктп плюс рабочая программа для  первого года обучения...

    Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

    Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...