Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме:
    Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.

    Адаменко Елена Сергеевна

    Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_3_klass.docx75.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование

    Наименование разделов и тем

    Всего часов

    В том числе:

    Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

    уроков

    Контрольных работ

    тестовых работ

    Контроль чтения

    Контроль говорения

    Контроль аудирования

    Контроль письма

    1.

    Знакомство

    5

    4

    1

    1

    2.

    Прием и угощение друзей

    5

    4

    1

    1

    3.

    Проект «Меню»

    1

    1

    4.

    Мои друзья

    9

    6

    1

    1

    1

    1

    5.

    Здоровый образ жизни

    2

    1

    1

    6.

    Семейные праздники  

    2

    2

    7.

    Проект «Счастливого Нового года и Рождества»

    1

    1

    8.

    Любимое время года

    5

    3

    1

    1

    1

    9.

    Мои друзья и я

    9

    7

    1

    1

    1

    10.

    Письмо зарубежному другу

    9

    5

    1

    1

    1

    1

    1

    11.

    Проект «С Днем Рождения»

    1

    1

    12.

    Мой день

    12

    8

    1

    1

    1

    1

    1

    13.

    Мир моих увлечений

    5

    3

    1

    1

    1

    14

    Проект «Давайте напишем письмо!»

    1

    1

    15

    Резервный урок

    3

    3

    Всего

    70

    51

    5

    5

    3

    3

    3

    2

    8


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    №п/п

    Наименование раздела программы

    Тема уроков

    Дата

    Тип урока

    Форма урока

    Элементы содержания

    Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по уровням

    Вид контроля. Измерители

    Информационное сопровождение

    По плану

    По факту

    1

    Знакомство

    Знакомство.

    Формирование лексико-фонологических навыков

    Урок-беседа

    Лексика: To read, to go, welcome, a school, together

    Грамматика: Числительные 1-10;

    -притяжательные местоимения;

    - модальный глагол can;

    - глагол-связка to be;

    - глагол have/has;

    Фонетика: Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах

    Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

    Метапредметные: познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ

    Предметные:

    - правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

    - притяжательные местоимения;

    - три формы глагола to be;

    - правила образования предложений с глаголами can и have

    Текущий контроль

    MP3

    2

    Знакомство с новым учеником

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Урок-игра

    Лексика: Three, please, to count

    Грамматика: - Модальный глагол can;

    - глагол-связка to be;

    - глагол have/has;

    - повелительные предложения

    Фонетика: Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

    Личностные: первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

    Метапредметные: слуховая дифференциация

    Предметные: - правила образования предложений с модальным глаголом can;

    - новую лексику;

    Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    3

    Знакомство с новым учителем.

    Комбинированный урок

    Диалог.

    Лексика: Mr, Miss

    Грамматика: Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

    Фонетика: Гласные в открытом и закрытом слогах

    Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор

    Метапредметные: умение работать с таблицами

    Предметные: - обращения к мужчине и женщине в Англии;

    - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

    - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    4

    Моя семья

    Введение нового лексико-грамматического материал

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

    Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

    Фонетика: Буквосочетание ar

    Личностные: уважение к культуре других народов

    Метапредметные: имитация и языковая догадка

    Предметные: - лексика по теме «продукты»;

    - правило чтения буквосочетания ar;

    - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    5

    Мои любимые животные

    Закрепление нового лексико-грамматического материала

    Урок-игра

    Лексика: Do you like …?

    Would you like (some) …?

    Yes, please.

    No, thank you.

    Help yourself.

    Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

    Фонетика: Буква Аа в открытом и закрытом слогах;

    Буквосочетание ar

    Личностные: знакомство с традициями англоязычных стран

    Метапредметные: личностные интерес изучения ИЯ

    Предметные:

    - правило чтения буквосочетания ar;

    - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

    - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    6

    Прием и угощение друзей

    Поведение за столом

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Лексика: To play, to dance, to visit, to meet

    Грамматика: … like to …

    … likes to …

    Фонетика: Буква Оо в открытом и закрытом слогах;

    Буквосочетание or

    Личностные: ценностное отношение к учебе

    Метапредметные: имитация речевых единиц

    Предметные:

    - правило чтения буквосочетания оr;

    - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

    - конструкция like to

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    7

    Наш школьный огород.

    Комбинированный урок

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

    Фонетика: Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

    Буквосочетания ar, or

    Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком

    Метапредметные: соотнесение языковых единиц

    Предметные: - новая лексика;

    - правила чтения буквосочетаний or, ar;

    - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    8

    Любимая еда.

    Комбинированный урок

    Диалог

    Лексика: A lot of, To write, honey, jam

    Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

    Фонетика: Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

    Личностные: умение работать в паре

    Метапредметные: сопоставление языковых единиц

    Предметные:

    - правило чтения буквосочетания wh;

    - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    9

    Завтрак для Билли.

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Аудирование

    Лексика: Porridge,

    an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

    Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

    Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

    Личностные: почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

    Метапредметные: слуховая дифференциация

    Предметные: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

    - правила употребления местоимения some

    -рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать о предпочтениях друга

    Контроль аудирования

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    10

    Диалог за столом.

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Урок-игра

    Лексика: A girl, her, a bird

    Грамматика: Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

    Фонетика: Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

    Личностные: знания об элементарных правилах этикета англоязычных стран

    Метапредметные: сопоставление форм языковых единиц

    Предметные: - правила чтения буквосочетаний er, ir;

    - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    11

    Проект «Menu»

    Проект «Меню»

    Комбинированный урок

    Урок-презентация

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: формирование умений публичных выступлений

    Метапредметные: пользоваться электронным приложением

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    12

    Мои друзья

    Я и мои друзья

    Комбинированный урок

    Урок-беседа

    Грамматика: … likes to … Личные местоимения

    Фонетика: Буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

    Личностные: стремление выразить личное мнение, уважение к остальным участникам учебного процесса

    Метапредметные: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

    Предметные: - правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;

    - конструкцию likes to;

    - личные местоимения

    - развитие навыков аудирования и монологической речи

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    13

    Мои друзья.

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: Sunday, Monday, Tuesday,

    Wednesday, Thursday,

    Friday, Saturday;

    Here you are!

    You are welcome!

    Грамматика: предлог on перед названиями дней недели

    Личностные: знакомство с культурой и традициями англоязычных стран

    Метапредметные: выстраивание логической последовательности

    Предметные: -новая лексика по теме «дни недели»

    - этикетный диалог

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    14

    Любимый питомец моих друзей

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Составление предложений по образцу

    Лексика: Meat,  ice  cream, to drink, to eat

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Фонетика: Буквосочетание ea

    Личностные: бережное, гуманное отношение ко всему живому

    Метапредметные: иллюстрирование

    Предметные: - правило чтения буквосочетания еа;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

    - составление рассказа о своем питомце

    Контроль письма

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    15

    Любимое животное

    Комбинированный урок

    Диалог

    Лексика: To buy, a shop, a lemon, a banana

    Граматика: Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

    Личностные: элементарные представления о культуре быта англоязычных стран

    Метапредметные: формулирование выводов

    Предметные: - краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

    - диалог-расспрос

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    16

    Что любит мое животное?

    Комбинированный урок

    Урок-беседа

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: формирование ответственности

    Метапредметыне: умение выполнять письменные задания

    Предметные: -изученная лексика

    - изученные грамматические явления

    Тест

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    17

    Знакомство с Томасом.

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Аудирование

    Лексика: For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

    Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

    Фонетика: Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

    Личностные: любознательность и стремление расширять свой кругозор

    Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

    Предметные: - правило чтения буквосочетания еа;

    - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

    - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    18

    Контрольная работа

    Урок проверки и оценки знаний

    Урок-контроль

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: формирование ответственности

    Метапредметыне: умение выполнять тестовые задания

    Предметные: -изученная лексика

    - изученные грамматические явления

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    19

    Сказка «Одно хлопотное утро».

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Работа с текстом

    Лексика: Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

    Грамматика: Числительные 1-10;

    Числительные 11-20

    Фонетика: Буквосочетание оо

    Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы

    Метапредметные: работать с текстом

    Предметные: - правило чтения буквосочетания оо;

    - употребление числительных от 1 до 20

    - выразительное чтение текста вслух

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    20

    Сказка «Восемь друзей».

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Работа с текстом

    Грамматика: Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

    May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

    Фонетика: Буквосочетание ea, wh, th

    Личностные: первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

    Метапредметные: умение пользоваться грамматическими схемами

    Предметные: - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;

    - правила образования кратких глагольных форм

    - аудирование с полным пониманием прочитанного

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    21

    Здоровый образ жизни

    Урок здоровья.

    Комбинированный урок

    Монолог

    Лексика: Every day, to wash, to clean

    Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

    Фонетика: Буквосочетания sh, ch; буква Jj

    Личностные: первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

    Метапредметные: осознание и объяснение правил

    Предметные: - правила чтения буквосочетаний sh, ch;

    - правило чтения буквы Jj;

    - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

    - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    22

    Полезная еда.

    Комбинированный урок

    Описание с опорой на картинку

    Лексика: Much, many, a lot of

    Грамматика: Much, many, a lot of

    Фонетика: Буквосочетания еа, ее

    Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

    Метапредметные: выведение языковых закономерностей

    Предметные: - правила чтения буквосочетаний еа, ее;

    - употребление слов Much, many, a lot of

    Тест

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    23

    Семейные праздники

    Рождество.

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

    Личностные: знакомство с традициями англоязычных стран

    Метапредметные: работать с аудиотекстом

    Предметные: - новая лексика

    - умение вести монологическую речь

    Контроль лексико-грамматических навыков

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    24

    Подарки.

    Комбинированный урок

    Письменная речь

    Грамматика: Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

    Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям

    Метапредметные: Умение работать с письменным текстом

    Предметные: - правила оформления личного письма;

    - краткие ответы в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    25

    Проект „A Happy New Year! Merry Christmas!“

    Проект «Счастливого Нового года и Рождества»

    Презентация проекта

    Урок-презентация

    Изученная лексика и грамматические правила

    Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности

    Метапредметные: творческое воображение

    Предметные: изученная лексика, грамматические правила и правила чтения

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    26

    Любимое время года

    Времена года

    Комбинированный урок

    Диалог

    Лексика: With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

    Грамматика: Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

    Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

    Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком

    Метапредметные: умение использовать электронное приложение

    Предметные: - числительные 20-100;

    - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    27

    Любимое время года

    Комбинированный урок

    Составление рассказа с опорой на картинку

    Фонетика: Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

    Личностные: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

    Метапредметные: логическое изложение

    Предметные: - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;

    Контроль чтения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    28

    Мои занятия

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

    Метапредметные: логическое изложение

    Предметные: -изученые правила чтения;

    - изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    29

    Занятия в разное время года

    Комбинированный урок

    Урок-повторение

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: дисциплинированность

    Метапредметные: навыки систематизации

    Предметные: - изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    30

    Контрольная работа

    Урок проверки и оценки знаний

    Итоговый контроль

    Изученная лексика и изученные грамматические правила

    Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

    Метапредметные: оценка своих умений в различных видах речевой деятельности

    Предметные: - изученная  лексика;

    - изученные грамматические правила;

    - изученные правила чтения

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    31

    Мои друзья и я.

    Я и мои друзья

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Выразительное чтение

    Лексика: A fairy tale, a poem, often

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Линостные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Метапредметные: умение осознанно строить речевое высказывание согласно коммуникативной задаче

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    32

    Сказка «Городская и деревенская мышка».

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Работа с текстом

    Лексика: To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

    Грамматика: Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

    Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

    Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

    Метапредметные: умение работать с таблицами

    Предметные:  

    - новая лексика;

    - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

    - правила употребления настоящего простого времени

    Контроль чтения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    33

     

    Мои друзья

    Введение нового лексического материала

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: Spring, summer, autumn, winter, yellow

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Фонетика: Буквосочетания ea, ee

    Личностные: первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

    Метапредметные: умение работать в паре

    Предметные: - новая лексика;

    - правила чтения буквосочетаний еа, ее;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    34

    Лучший друг

    Комбинированный урок

    Диалог

    Лексика: Is afraid, to go home, at home, goodbye

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Личностные: потребности и начальные умения выражать себя в различных видах творческой деятельности

    Метапредметные: умение заполнять таблицы

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

    - звукобуквенные соотношения

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    35

    Рассказ о дружбе

    Введение нового лексико-грамматического материала

    Составление вопросов

    Лексика: Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Личностные: уважительное отношение к партнеру по учебной деятельности

    Метапредметные: умение расширять устную информацию

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

    - выразительное чтение

    Тест

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    36

    Порядковые числительные.

    Введение нового лексико-грамматического материала

    Работа с лексикой

    Лексика: Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

    Грамматика: Порядковые числительные

    Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации

    Метапредметные: формулирование выводов

    Предметные: - новая лексика;

    - порядковые числительные

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    37

    День Рождения.

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Лексика: To celebrate, once a year, Happy Birthday!

    Грамматика: употребление дат

    Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

    Метапредметные: работать над грамматическими явлениями

    Предметные: - новая лексика;

    - правила называния дат

    - чтение с полным пониманием прочитанного

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    38

    Подарки ко Дню Рождения.

    Комбинированный урок

    Монолог

    Лексика: Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

    Грамматика: I`d like = I would like

    Личностные: формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

    Метапредметные: высказывать свое мнение, учитывая позицию собеседника

    Предметные: - новая лексика;

    - краткую форму словосочетания would like;

    - звукобуквенные соотношения

    -аудирование с пониманием деталей

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    39

    Игры в День Рождения.

    Комбинированный урок

    Составление предложений по картинкам

    Лексика: To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

    Метапредметные: языковая догадка

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

    - заполнение анкеты

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    40

    Письмо зарубежному другу

    На почте.

    Введение нового лексического материала

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

    Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор

    Метапредметные: умение работать с электронным приложением

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

    - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    41

    Отправление писем.

     Комбинированный урок

    Выразительное чтение

    Лексика: To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

    Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

    Личностные: настойчивость и самостоятельность

    Метапредметные: расширять письменную информацию

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

    - декламирование произведений детского фольклора

    Контроль чтения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    42

    Оформление конверта.

    Комбинированный урок

    Письмо

    Лексика: A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …

    Грамматика: Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

    Личностные: осознание значимости иностранного языка в повседневной жизни

    Метапредметные: выведение правил

    Предметные: - новая лексика;

    - правила написания имен собственных;

    - правила написания адреса

    - оформление конверта

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    43

    Сказка «Умная Миранда».

    Комбинированный урок

    Работа с текстом

    Грамматика:  Притяжательный падеж

    Фонетика: Правила чтения существительных в притяжательном падеже

    Личностные: уважение к культуре англоязычных стран

    Метапредметные: умение работать с текстовой информацией

    Предметные: - правила образования притяжательного падежа

    - чтение с пониманием основного содержания текста

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    44

    Письмо.

    Комбинированный урок

    Ответы на вопросы с опорой на текст

    Лексика: Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

    Please write back

    Фонетика:  Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

    Личностные: умение сотрудничать в учебной деятельности

    Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно

    Предметные: - новая  лексика;

    - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

    Контроль письма

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    45

    Специальные вопросы.

    Совершенствование грамматических навыков

    Письмо

    Лексика: Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

    Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

    Личностные: товарищество и взаимопомощь

    Метапредметные: осознание и объяснение грамматических правил

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

    - названия праздников

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    46

    Школьная викторина.

    Комбинированный урок

    Урок-викторина

    Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

    Личностные: береженое отношение к результатам своего труда

    Метапредметные: сопоставление языковых единиц

    Предметные: - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

    Тест

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    47

    Письмо другу

    Комбинированный урок

    Урок-повторение

    Повторение изученной лексики и грамматических правил

    Личностные: воспитание этического сознания

    Метапредметные: умение обобщать полученные знания

    Предметные: повторение изученного лексического и грамматического материала

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    48

    Контрольная работа

    Урок проверки и оценки знаний

    Итоговый контроль

    Изученная лексика и грамматические правила

    Личностные: навыки самоконтроля

    Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

    Предметные: изученная лексика и грамматические правила

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    49

    Проект «Happy Birthday!»

    Проект «С Днем Рождения!»

    Подготовка и презентация проекта

    Урок-презентация

    Изученный лексический и грамматический материал

    Личностные: навыки публичных выступлений

    Метапредметные: навыки проектной деятельности

    Предметные: изученный лексический и грамматический материал

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    50

    Мой день

    Знакомство с Юфо.

    Введение нового лексико-грамматического материала

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

    Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

    Словосочетания прилагательное + существительное

    Личностные: устойчивый познавательный интерес

    Метапредметные: сопоставление языковых единиц

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

    - звукобуквенные соотношения;

    - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    51

    Мой день

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Монолог

    Лексика: It`s time, to go to bed, to put

    Грамматика: I have = I have got

    She has = She has got

    Словосочетания прилагательное + существительное

    Личностные: позитивная моральная самооценка

    Метапредметные: приведение примеров

    Предметные: - новая лексика;

    - звукобуквенные соотношения;

    - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;

    - синонимы have и have got

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    52

    Режим дня

    Комбинированный урок

    Описание с опорой на ключевые слова

    Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

    Личностные: доброжелательное отношение к окружающим

    Метапредметные: умение работать с различными видами информации

    Предметные: - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

    - навыки аудирования

    -чтение текста с полным пониманием прочитанного

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    53

    Время.

    Введение нового лексико-грамматического материала

    Работа с тематической лексикой

    Лексика: What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

    To have breakfast, to have lunch, to get up, after

    Грамматика: Простое настоящее время

    Личностные: ориентация в особенностях социальных отношений

    Метапредметные: умение работать с электронным приложением

    Предметные: - новая лексику;

    - правила употребления  настоящего простого времени;

    - письменное восстановление текста

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    54

    Распорядок дня.

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Письмо

    Лексика: Excuse me, am, pm, usually

    Грамматика: Место наречия usually в предложении

    Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству

    Метапредметные: умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

    Предметные: - новая лексика;

    - местоимение usually

    - диалог этикетного характера

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    55

    Правильный распорядок дня.

    Комбинированный урок

    Диалог

    Лексика: To look, to look like, to look at

    Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

    Личностные: выраженная устойчивая познавательная мотивация

    Метапредметные: умение пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний

    Предметные: - новая лексика;

    - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

    - звукобуквенные соотношения;

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    56

    Распорядок дня Юфо.

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Грамматика: Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени

    Личностные: уважение к ценностям семьи

    Метапредметные: языковая догадка на основе контекста

    Предметные: - глагол to have;

    - диалог-расспрос;

    - монологическое высказывание о внешности

    Контроль аудирования

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    57

    Распорядок дня Тайни.

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Грамматика: Простое настоящее время

    Личностные: дисциплинированность и самостоятельность

    Метапредметные: выявление языковых закономерностей

    Предметные: - правила употребления простого настоящего времени;

    - чтение с полным пониманием прочитанного;

    - диалог-расспрос

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    58

    Множественное число.

    Введение нового лексико-грамматического материала

    Выполнение лексико-грамматических упражнений

    Лексика: A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse – mice

    Грамматика: Простое настоящее время;

    Множественное число существительных (исключения)

    Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор

    Метапредметные: выявление и объяснение правил

    Предметные: - новая лексика;

    - правила употребления простого настоящего времени;

    - правила образования множественного числа существительных

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    59

    Сказка «Юфо и его друзья»

    Комбинированный урок

    Работа с текстом

    Грамматика: Простое настоящее время для модальных глаголов

    Множественное число существительных (исключения)

    Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации

    Метапредметные: сравнение и сопоставление языковых единиц

    Предметные: - правила образования предложений с модальными глаголами;

    - правила образования множественного числа существительных и слова-исключения

    - монологическое высказывание о распорядке дня

    Тест

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    60

    Описание друзей.

    Комбинированный урок

    Составление рассказа

    Грамматика: Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

    Личностные: стремление к самореализации в учебной деятельности

    Метапредментные: построение высказываний в соответствии с коммуникативной задачей

    Предметные: - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное;

    - монологическое высказывание о друзьях;

    - выразительное чтение вслух

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    61

    Контрольная работа

    Урок проверки и оценки знаний

    Итоговый контроль

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

    Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

    Предметные: - изученная лексика;

    - изученные грамматические правила

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    62

    Мир моих увлечений

    Подготовка к инсценированию английских сказок

    Комбинированный урок

    Творческое задание

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: творческое отношение к учебе

    Метапредметные: умение работать с различными видами информации

    Предметные: - изученная лексика;

    - изученные грамматические правила

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    63

    Песни и стихи на английском языке.

    Комбинированный урок

    Творческое задание

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

    Метапредметыне: умение работать с дополнительным материалом

    Предметные: - изученная лексика;

    - изученные грамматические правила

    Контроль аудирования

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    64

    Сказка”Кто живет в этом домике?”.

    Работа в группах

    Творческое задание

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Метапредметные: умение работать в паре

    Предметные: - изученная лексика;

    - изученные грамматические правила

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    65

    Сказка ''Глупый цыпленок”.

    Работа в группах

    Творческое задание

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: формирование умения выражать себя в доступных видах творчества

    Метапредметные: читать тексты разных стилей

    Предметные: - изученная лексика;

    - изученные грамматические правила

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    66

    Любимое стихотворение

    Комбинированный урок

    Творческое задание

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей

    Метапредметные: осознанно строить речевые высказывания

    Предметные: - изученная лексика;

    - изученные грамматические правила

    Контроль говорения

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    67

    Проект “Let’s Write a Letter!”

    Проект «Давайте напишем письмо!»

    Презентация проекта

    Урок-презентация

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: первоначальный опыт публичных выступлений

    Метапредметные: умение работать над проектом

    Предметные: - изученная лексика;

    Изученные грамматические правила;

    - изученные правила чтения

    Итоговый контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    68

    Резервные уроки

    Любимые занятия зимой. Повторение

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: самостоятельность

    Метапредметные: навыки систематизации и обобщения

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    69

    Игры с друзьями. Повторение

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: самостоятельность

    Метапредметные: навыки систематизации и обобщения

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

    70

    Любимые стихи и песни. Повторение

    Комбинированный урок

    Урок-игра

    Изученный лексико-грамматический материал

    Личностные: самостоятельность

    Метапредметные: навыки систематизации и обобщения

    Предметные: изученный лексико-грамматический материал

    Текущий контроль

    MP3

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

    УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.и др.

    Предлагаю календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова

    Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...

    Календарно-тематический план по тувинскому языку 3 класс

    Календарно-тематический план по тувинскому языку 3 класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...