Интегрированное занятие (музыка и английский язык) на тему :"Осень за окном" для детей 6-7лет
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему

Балахчёва Ирина Михайловна

На занятии дети не только тренируют лексику и грамматические знания по данной теме, но и поют , танцуют, рассказывают стихи на английском и русском языках с великим удовольствием.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие для детей 6-7 лет на тему: «Осень за окном»

Цели:

- Активировать лексику по теме : «Овощи и фрукты».

- Развить навыки диалогической и монологической речи в высказываниях по данной теме.

Дети под спокойную музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Муз. руководитель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла принцесса музыки из Англии, у нее есть волшебная палочка. 

(Принцесса выходит под музыку  “Knock knock” дети поют вместе с ней)

Сегодня принцесса поможет нам совершить удивительное путешествие в мир природы. Но прежде чем отправиться в путешествие, скажите, какие времена года вы знаете?

Учитель англ (принцесса): How many seasons do you know?

Дети. I know 4 seasons: spring summer autumn winter. (Осень, зима, весна, лето)

Муз. Руководитель.   А какое сейчас время года?.

Учитель англ (принцесса): What season is it now?

Дети.   Autumn (Осень)

Муз. Руководитель.  И мы сейчас с вами отправимся в осень. 

(Педагог  взмахивает волшебной палочкой и говорит “Раз, два, три! Нас в осень отнеси!)

(звучит песня : «What’s the weather” дети поют)

What’s the weather (2 раза)

What’s the weather like today?

Tell us please now What’s the weather

What’s the weather like today

It’s snowy in Russia

In China - is not

It’s rainy in America

In India it’s hot

 Муз. руководитель. Осень бывает разная!

- Ранней осенью природа разукрашивается разноцветным нарядом. Каких только цветов и оттенков не увидишь!

(дети рассказывают стихотворение «Autumn»)

Down down down

Red yellow brown

Autumn leaves crumble down

Autumn leaves bumble down

Муз. Рук: - А поздней осенью льют дожди, листья опадают, вся сказочная красота увядает, уходит. Грустно видеть голые деревья, тучи и лужи.

Когда стоят пасмурные дни, дети просят

Солнышко, солнышко
Выгляни на бревнышко.
Сядь на пенечек
Разгуляй  денечек.

И вот солнышко послушало песенку, выглянуло из-за тучки, да и позолотило деревья огненным золотом.

Давайте, ребята мы попросим принцессу, чтобы она взмахнула своей волшебной палочкой и превратила нас в листочки! (принцесса машет волшебной палочкой и произносит слова “Раз, два, три, ребят в листочки преврати!”)

 Танец с осенними листочками

Муз. руководитель. Какие яркие танцующие листочки! Какой красивый листопад!

(Принцесса музыки “превращает” “листочки” обратно в ребят, дети садятся на свои места.)

Принцесса : Но осень замечательна не только своей красотой, но и фруктами, овощами и витаминами. Autumn is not beautiful for its fruits , vegetables and vitamins.

Осень щедрою рукою

Одарила нас с тобою,

И на каждой грядке

Выросли загадки.

Муз.рук .- Этот овощ – круглой формы, жёлтого цвета, сладкий на вкус. (Pena)( turnip)
- Этот овощ – овальной формы, длинный, зелёного цвета, шершавый, хрустящий, сладкий на вкус. 
(Огурец) (cucumber)
- Этот овощ – круглой формы, жёлтого цвета, сочный, горький на вкус.
(Лук) (onion)
- Этот овощ – овальной формы, длинный, оранжевого цвета, сочный, хрустящий, сладкий на вкус. 
(Морковь) (carrot)
- Этот овощ – круглой формы, бордового цвета, сладкий на вкус. 
(Свёкла)(beet)

 

(Выходят дети в масках овощей и читают стихи)

Горох: Рассудите нас, ребята, кто из нас, из овощей, всех полезней и вкусней? Кто при всех болезнях будет всех полезней?

Я такой хорошенький
Зелёный мальчишка.
Если только захочу, всех горохом угощу.

Во мне много кальция, фосфора, магния, калия. Я помогаю хорошо работать сердцу.

Свёкла:

Дай сказать хоть слово мне
Выслушай сначала:
Свёклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету.

Во мне много магния, поэтому улучшаю мозговое кровообращение и память.

Капуста:

Ты уж свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пирожки капустные!

Во мне много разных витаминов. Я малокалорийна.  Являюсь незаменимой пищей для тех, кто решил похудеть.

Морковь:

Про меня рассказ недлинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку.
Будешь ты всегда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

Томат:

Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный,
Уж конечно сок томатный.

Я имею два названия. Индейцы меня назвали томатом, а итальянцы золотым яблоком. Во мне много витаминов C, B1, B2, фосфора, калия, каротина, сахара, железа, поэтому я помогаю сердцу, а ещё помогаю желудку хорошо переваривать пищу. Пейте мой томатный сок.

Лук:

Что там сок, вот я – приправа!
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зелёный лук.

Рекомендую употреблять меня в пищу при различных инфекциях, кашле, ангине, гриппе. Ведь мой сок убивает все микробы.

Картофель:

Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала,
Но картошка всем нужна: 
И большим и малым.

Меня включают в диету больных, страдающих заболеваниями сердца и почек. Сок сырых клубней используют при заболеваниях желудка

Частушки овощей

Учитель англ (принцесса): Ребята, давайте посадим в нашем огороде репку. Boys and girls let’s sing “A turnip song” (дети поют песенку про репку)

Little seed (3 раза) so small

Little turnip? Little turnip not big and small

Big turnip big turnip growing in the ground

Pull pull pull and all fall down

Муз. Руководитель.   Кто из овощей всех полезней и вкусней? Кто при всех болезнях будет всех полезней? Есть ли такой особенный овощ?

Дети.    Нет, все овощи полезны.

Муз. руководитель.   Как влияет употребление овощей на наш организм?

Дети.    Обеспечивают витаминами, человек становится сильным, меньше болеет.

Муз. руководитель.   Должны ли овощи присутствовать на нашем столе ежедневно? Почему так считаете?

Дети.   Человек становится сильным, здоровым, меньше устаёт.

Огород у нас большой,
Урожай здесь неплохой.
Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

Игра «Овощи»

Учитель англ (пронцесса): Let’s play our game about fruits and vegetables!

( дети встают в круг, ловят мяч и отвечают на вопрос: Do you like to eat a….? Yes? I do/ No? I don’t)

Учитель англ (принцесса): Now look at the board and sing” What do you like?” (песенка про овощи)

Муз. Рук: Вот и закончилось наше путешествие в осень, теперь пора прощаться!

Учит. Англ (принцесса): Good bye, everyone!

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок русского и английского языка по теме:"Удвоенные согласные в корне слова"

Урок проведен на конкурсе "Учитель года России2008" и заслужил победу в номинации "Первый учитель" и годовую подписку в журнале "Начальная школа", где и был опубликован....

Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Моя семья"

Целью данного урока является закрепление и повторение изученной ранее лексики и грамматики по теме урока, а также употребление разговорных выражений. В игровой форме дети повторяют слова, их правописа...

Фрагмент интегрированного урока русского и английского языка по теме "Изменение имен существительных по числам", 2 класс

Фрагмент интегрированного урока разработан на основе деятельностного подхода. Программа по русскому языку Поляковой, английский язык - Биболетова...

конспект занятия в кружке английского языка по теме "Мой дом"

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Мой дом"...

Интегрированный урок ИЗО и английского языка по теме: "Город - крепость. Башни"

Цель урока: обучить учащихся приёмам изображения башни; закрепить лексический материал по теме «Время» в английском языке....

Материал к интегрированному уроку музыки и английского языка в рамках реализации проекта "Другой урок".

Материал к интегрированному уроку музыки и английского языка  "Урок для маленьких леди и джентльменов" поможет учителю вызвать интерес к английскому языку, смотивирует к творческой деят...