Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Повторение и закрепление материала, пройденного в 3-ей четверти"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Митусова Евгения Александровна

Конспект урока английского языка во 2-м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_dlya_roditeley.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

                Открытое мероприятие «Урок  для родителей»

     Урок английского языка во 2 классе по УМК “Enjoy English”

Цели:

Образовательные: совершенствование навыков устной монологической и диалогической речи, чтения и аудирования;

Развивающие:  развитие памяти, внимания, логического мышления, речи.

Воспитательные: привлечь  родителей к тесному сотрудничеству со школой в деле обучения и воспитания детей. Воспитание у детей командного духа и принципов работы в группе.

Задачи: показать родителям достижения и проблемы в изучении нового для учащихся  предмета и изученного материала  по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can, умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.

Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы , символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.

                                                  ХОД УРОКА:

  1. Оргмомент. Приветствие детей и родителей. Проверка готовности к уроку: Have you got a textbook, a workbook? Show me your pens, pencils. Good.

 Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),

Мы язык английский. ENGLISH? Это - COOL!

Английский -  чудесный LESSON! Учить его интересно!

«ENJOY ENGLISH» называется, и мы им увлекаемся.

Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!

 Задачи урока. По ходу всего урока учитель дает краткий комментарий ЗУН учеников, и какая помощь нужна от родителей и может быть оказана тем родителям, которые не изучали английский язык.

  1. Фонетическая зарядка: стишки для активизации лексики и изученных структур.

«Как вас зовут?» - спросила Джейн.

Как вас зовут? – What is your name?

«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.

Сколько вам лет? – How old are you?

«Кто он (она)? Ответь, не спеши»

Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.

  1. Разыгрывание  диалогов «Знакомство»: в гости к ребятам пришел смешной Ослик, он хочет познакомиться с ребятами (учитель в роли Ослика).

Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Good – bye.

 Затем дети разыгрывают подобный разговор с использованием игрушечных животных, реальные диалоги о себе.

  1. Игра “ Simon says” (динамическая пауза готовит учащихся к активизации структур с глаголом  CAN). Если учитель говорит  эту фразу, дети выполняют действие, если нет, а ученик выполнил, он или она получает фант (задание). Во время игры на действия повторяются все изученные глаголы: run,  jump,  skip, dance,  read,  swim, etc. и счет до 10.

Получившие фант ученики выполняют команды своих одноклассников: Draw, please! etc.

Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, что они умеют или не умеют делать. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя.        (I can write. I can play football.  I cannot fly. еtc.).

Затем ребята расспрашивают Ослика: Can you sing? Can you sit? Can you climb?

Ослику понравились такие умные умелые дети, и он дарит им смешной танец.

  1. Активизация лексики «Животные», «Цвета» и структур типа The mouse is grey.

Учитель раздает родителям картинки различных животных всех изученных цветов. Родители должны изобразить животное мимикой, жестами, походкой, чтобы дети догадались, а затем назвали его и его цвет.  e.g. He is a rabbit. The rabbit is white.

  1. «Давайте споем!»  Видео песенка про алфавит (общее пение сначала с исполнителем, а потом под караоке). Песенка – релаксация и одновременно повторение алфавита для выполнения заданий:  показать буквы на плакате, написать гласные буквы, соотнести заглавные и строчные согласные, расставить их по порядку и др.
  2. Монологические высказывания учащихся о своей семье и о семьях одноклассников по моделям (символы на доске): I have got a mother. He has got a sister.

Составление моделей утвердительного и вопросительного предложений, их сравнение.

  1. Проверочная работа. Записать  на русском языке фразы, которые учитель дважды говорит на английском языке:
  1. I am eight.
  2. He is an elephant.
  3. The frog is green.
  4. She can dance.
  5. Have you got two grandmothers?

            Учащиеся отдают свои листочки с тестом родителям. Учитель еще раз зачитывает        предложения, просит учеников перевести, родители проверяют , как успешно их дети выполнили работу, где проблемы.

  1. Подведение итогов. Вручение сертификатов наиболее успешным ученикам за знание счета до 10 и алфавита. Ответы на вопросы родителей, рекомендации по более продуктивному изучению языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....

Конспект открытого урока по русскому языку (3 класс II четверть)

Урок закрепления знания по теме «Правописания сочетаний ЖИ – ШИ». Цель урока: Закреплять знания детей о написании слов с сочетаниями жи-ши Задачи урока: образовательная: Обобщать зна...

Конспект открытого урока по английскому языку на тему: Повторение изученного материала. «Мир моих увлечений» во 2 классе

Здесь представлен конспект урока, раздаточный материал (карточки), презентация...

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема:  Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...