Описание комнаты
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Быкова Юлия Ювинальевна

План-конспект урока английского языка "Описание комнаты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 

 Описание комнаты

Учитель: Быкова Юлия Ювинальевна

Место работы: МБОУ «Каменская общеобразовательная средняя школа Мезенского района»

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Цель урока: Создать на листе А4 и описать комнату на английском языке.

Задачи:

Обучающие:

  • Систематизировать и обобщить представления обучающихся о предметах мебели на английском языке;
  • Совершенствовать лексические навыки;

Развивающие:

  • развивать навык говорения  по теме «Описание комнаты»;
  • развивать интерес к урокам английского языка через организацию учебной дискуссии.

Воспитательные:

  • формировать культуру ведения дискуссии;
  •  прививать интерес к самостоятельной работе, творчеству;

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная работа, парная работа, групповая  работа.

Используемые на уроке средства ИКТ:

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран.

Структура и ход урока:

Таблица 1

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

1.

Организацион

ный момент

Приветствует обучающихся, создаёт положительную атмосферу

Учитель англ. языка:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear pupils!

We are glad to see you!

Sit down please.

Let`s smile to each other and start our lesson!

Приветствуют учителей, настраиваются на урок

1

2.

Постановка темы и целей урока

Учитель англ. языка: Внимание на экран (слайд 1).

- Как вы думаете, какова тема урока? И чем на уроке мы будем заниматься?

(Предлагает сформулировать тему и цель урока) (слайд 2, 3)

Формулируют тему и цель урока

«Описание комнаты»

Создать комнату и рассказать о ней на английском языке.

3

3.

Актуализация опорных знаний обучающихся (лексика)

Актуализирует знания обучающихся по теме «Мебель» с использованием аудио носителя и опорного конспекта

 ( приложение 1)

Посмотрите на экран, что вы видите?

Прослушаем и повторим слова за диктором.

Читаем слова с экрана и называем перевод.(слайд 4)

Предлагает игру с целью закрепления лексики.(слайд 5)

Слушают (аудирование), повторяют слова за диктором, отвечают  на вопросы, используя опорный конспект (фронтальная работа)

Играют в игру «Снежный ком»

10

Актуализация опорных знаний обучающихся (грамматика)

(

Сообщает о наличии конструкции There is/There are:

- Чтобы сообщить о наличии какого-либо лица или предмета в каком-либо месте, используется конструкция There is/There are со значением имеется, находится, есть.

Предлагает выполнить задание

(слайд 6) с целью сформулировать правило употребления формы глагола (is или are)

Слушают

Выполняют задание с помощью опорного конспекта. Формулируют правило  (фронтальная работа)

4.

Систематизация и повторение

Предлагает выполнить задание в группах на карточках с целью закрепления правила употребления конструкции There is/There are.

Задание:

Вставь пропущенные слова is или are.

(слайд 7)

Организует самопроверку и самооценку выполнения (слайд 8)

Работают по карточкам в группах, представляют результаты группы.

Проверяют по образцу.  Отвечают на вопросы: у кого все получилось, у кого возникли затруднения? Какие?

4

5.

Физкультминутка

2

6.

Проектирование

Показывает готовый вариант комнаты (слайд 9) и предлагает создать свою собственную комнату на листе А4, с помощью мебели, вырезанной из бумаги.

Слушают.

Выполняют практическую работу (индивидуальная работа).

12

7.

Защита проекта

Слушает 3-4 обучающихся, корректирует.

Затем предлагает поработать в парах.

Презентуют проект на английском языке (индивидуальная работа)

 (групповая работа)

10

8.

Подведение итогов урока и рефлексия

Подводит итог: какую цель ставили и достигли ли ее?

Организует рефлексию, предлагая устно ответить на вопросы:

У кого всё получилось?

У кого возникли проблемы? Какие?

Самым лёгким на уроке было…

Трудным оказалось…

Анализируют свою деятельность и оценивают степень освоения материала, отвечая на вопросы.

3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»

Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...

Коррекционное занятие в сенсорной комнате "Путешествие в волшебную комнату"

Коррекционное занятие в сенсорной комнате с учениками 1-ых классов с оборудованием темной сенсорной комнаты...

Открытое занятие в сенсорной комнате "Здравствуй, Волшебная комната!"

Конспект открытого занятия с использованием интерактивного оборудования  тёмной сенсорной комнаты "Здравствуй, Волшебная комната!"...

Презентация по английскому языку на тему "Описание комнаты" (3 класс)

Презентация направлена на повторение конструкции there is/ there are, а также предлогов места и учит обучающихся описывать комнаты в квартире....