Конспект урока по теме «Вопросительные предложения. Специальные вопросы.» английский язык, ҡ кл., Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Хажина Эльза Танзилевна

Данный  конспект урока предназначен для учителей английского языка, преподающих в начальной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_3_klass_mart_2015.docx774.65 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Подготовила учитель английского языка  МБОУ «ООШ №3», г. Губкинский

Хажина Э.Т.

2015 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК:  «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова 

Тема урока:  «Вопросительные предложения. Специальные вопросы.»

Цели: 1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Ход урока

1. Приветствие. (1мин)

Good afternoon! I’m very glad to see you! Sit down, please.

2. Фонетическая зарядка.(3 мин)  Слайд1

Look at board. First of all listen to me.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?
       Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Now repeat after me (Учитель читает по одной строчке). Let’s translate. Переводят.

3. Речевая разминка. (4 мин)

1) Now answer my questions.

Do you like to drink tea? (Yes I do/ No, I do not.)

Does your mother like to swim? (Yes, she does/No, she does not/)

Does your brother like to watch TV? (Yes, he does/ No, he does not.)

Do you like spring? (Yes, I do/ No, I do not.)- предложения на доске.  Слайд 2-презентация по щелчку модель вопроса

Ребята, какой это тип вопроса? (Общий вопрос). Давайте разберем порядок слов в общих вопросах. На первом месте  вспомогательный глагол, затем действующее лицо и глагол, дополнение, обстоятельство). На доске модель общего вопроса.

Make your own questions, please. (1 – 2 предложения записываются на доске). Можно клавиатуру на интер.доске

Какой вопрос мы составили? (Общий) Что такое общий вопрос? (Общий вопрос. Например: "Ты пойдешь вечером на собрание?" В этом случае хотят получить лишь подтверждение или отрицание высказанной в вопросе мысли. Ожидаемый от собеседника ответ: только  да или нет.)

4. Постановка цели урока(3 мин)

А что значит слово «Why»? Слайд 1 “Why, Willy?”

Это вопросительное слово в специальном вопросе.

Тема урока на доске. Слайд 3

«Вопросительные предложения. Специальные вопросы».

-Ребята, а какие ещё вопросительные слова вы знаете?  Слайд 4

-Who

-When

-Where

-How many/ much.

-А что они означают? (Кто? Когда? Где? Сколько?).

-Как же их ещё называют? (специальные вопросы).

-А мы знаем, как при помощи этих слов составить вопрос? ( Нет).

-Тогда какую же цель урока мы с вами определим?

Цели урока: Слайд 5

1.Использовать специальные вопросительные слова.

2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.

 

5. Актуализация лексического и грамматического материала.

А сейчас поработаем на нетбуках. На ваших партах есть алгоритмы работы на нетбуках.

Алгоритм 1: (5мин)

  1. Наведите курсор мыши на кнопку START.  Щелкните по ней
  2. Наведите курсор мыши на цифру 1.  Щелкните по ней
  3. В появившемся окне выберите Lesson 9, Exercice 7 (Part 1) (L9E7(Part1))
  4. Вам откроется окно с вопросительными словами.
  5. Активизируйте задание: наведите курсор на желтый треугольник в нижнем правом углу и левой кнопкой мыши щелкните по ней
  6. Наведя курсор мыши на любую пару слов, прослушайте запись и повторите
  7. После прослушивания всех слов, в нижнем правом углу появится желтый треугольник
  8. Щелкните по нему
  9. В появившемся окне найдите вторую пару слова
  10. Появляется картинка - задание выполнено правильно.
  11. Если картинка не открывается, нужно вернуться к первому заданию
  12. После выполнения задания щелкните по изображению в нижнем правом углу
  13. Откроется окно нумерации уроков

Повторим вопросительные слова (3 мин)Слайд 4

А теперь посмотрим порядок слов в специальных вопросах.

1) Вопросительное слово, вспомогательный глагол, действующее лицо, глагол. Мой пример Модель на слайде 6.

2) Вопросительное слово, глагол-связка, действующее лицо. Мой пример

3) вопросительное слова, конструкция HAVE GOT, между которой действующее лицо. Мой пример

4) Вопросительное слово, глагол обозначающий действие (can), действующее лицо, глагол. Мой пример

Ребята, обратите внимание на вопросительные слова What, How many/much, после которых может стоять существительное (What colour…? What books…? How many students…?)  здесь порядок слов следующий: вопросительное слово с существительным, вспомогательный глагол, . Мой пример  

Еще раз поработаем на нетбуках. Слайд 6

Алгоритм 2(10мин)

  1. В окне нумерации уроков выберите Lesson 9, Exercise 7 (Part2) (L9E7(Part2))
  2. Вам откроется окно с вопросами с пропусками.
  3. Одновременным нажатием кнопок SHIFT + ALT, поменяйте язык на английский
  4. Вписывайте пропущенные слова. Вопросительное слово записывается с большой буквы
  5. После выполнения задания в нижнем левом углу появляется кнопка CHECK (Проверьте)
  6. Щелкнув по кнопке CHECK, вы узнаете правильность выполнения задания
  7. При правильном выполнении задания в  нижнем как в правом (для перехода ко второму заданию), так и в левом  углу (для повторного выполнения задания) загорается желтый треугольник. Вы можете перейти ко второму заданию
  8. При некорректном выполнении задания загорается только один треугольник - в нижнем левом углу (для повторного выполнения предыдущего задания).
  9.  В окне второго задания появляется таблица со строками
  10.  Левой кнопкой мыши щелкните по любой строке, для её активизации
  11.  Наведя левой кнопкой мыши на нужное слово, щелкните по ней
  12.  Слово, которое вы выбрали автоматически появляется в строке под таблицей
  13.  Составьте специальные вопросы из предложенных слов
  14.  После выполнения задания в нижнем правом углу появляется кнопка CHECK
  15.  Щелкните по кнопке CHECK, проверьте себя

  1. Физкультминутка.(1 мин)

Head and shoulders (X2)}

Knees and toes (X2)        }2

  1. Рефлексия.(7мин)

Put down h/w: с.87 №6, РТ с.54 №3

Ребята, давайте вспомним как нужно правильно строить вопросительные предложения! (вывод правила-алгоритма).

На шкале самооценки отметьте свою работу на уроке. Карточки: зелёная – урок понравился, все было понятно, жёлтая – немного не понял, но урок понравился, красная – все было трудно, надо еще поучить.

- Оценки за урок. -Your marks are …

- Thank you for your work. You worked well during the lesson.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Do you like spring? ?

Слайд 2

Is your mother a teacher? ?

Слайд 3

Have you got a crocodile? ?

Слайд 4

Тема урока: Вопросительные предложения. Специальные вопросы.

Слайд 5

Who ? Where ? What ? How ? Why ? When ? Which ?

Слайд 6

Цели урока: 1.Использовать специальные вопросительные слова . 2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи

Слайд 7

1 ? ? ? 2. 3. ? ? ? 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс

Конспект урока по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

План-конспект урока на тему:"Слова отвечающие на вопросы кто? что?".

План-конспект  урока  на  тему :"Слова  отвечающие  на  вопросы  кто?что?"...

Конспект урока по теме "Текст. Предложение" 1 класс русский язык

Конспект урока по теме "Текст. Предложение" 1 класс русский язык...

Конспект урока на тему: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Технологическая карта урокаПредмет: Русский языкКласс: 2Дата: 06.02.2020 г.Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?Учитель: Хуснутдинова А.А.Цель урока:Научить различать названия предметов п...

Конспект урока на тему: "Выделение предложения из сплошного текста и анализ данных предложений"

Конспект подгруппового логопедического урока по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза на тему: "Выделение предложения из сплошного текста и анализ данных предложений...