Рабочая программа по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx36.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №5

с углубленным изучением отдельных предметов

«Утверждаю»

Директор МБОУ Наро-Фоминской

сош №5 СУИОП

________________ Подгорная Т. А.

Приказ № ___ от «____»_________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

3а класс

(углубленный уровень)

Составитель: учитель английского языка

Филимонова Елена Васильевна

г. Наро-Фоминск

2017 г.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

личностные:

у обучающегося будут сформированы:

  • общих представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
  • представление о мире зарубежных сверстников (через, традиции семьи, увлечения, детский фольклор и др.)
  • представления о английской художественной литературе.

получат возможность сформировать

  • начальные представления о английской художественной литературе
  • представление о традициях иностранных сверстников;

метапредметные:

обучающийся сможет в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника:

  • развить умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей
  • развить коммуникативные способности, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • сформировать мотивацию к изучению иностранного языка;
  • развить владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

обучающийся получит возможность:

  • развить познавательную, эмоциональную и волевую сферу деятельности;
  • расширить общий лингвистический кругозор;

предметные:

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся  научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание предмета

Учебник: Верещагина И.Н. Английский язык. III класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, 2014г.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Уроки повторения. Давайте познакомимся. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное  время. Покупки. Подарки.

Еда. Название продуктов. Что ты любишь есть. Здоровая пища.

Праздники. Каникулы. Занятия детей летом. Семейные праздники. День рождения, подарки. Праздники, отмечаемые в Великобритании.

Домашние питомцы и другие животные. Домашние и дикие животные. В зоопарке.

Одежда. Внешность. Описание человека. Зимняя и летняя одежда. Верхняя одежда.

Времена года. Названия времен года и природных явлений. Времена года в Великобритании. Названия праздников. Написание открытки, поздравительного письма.

Природа вокруг нас. В деревне. Природа нашей планеты.

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

По плану

По факту

                 Уроки повторения (16 часов)

1

Давайте познакомимся

01.09

2

Моя семья

02.09

3

Кем ты хочешь быть?

05.09

4

Мир моих увлечений

07.09

5

Цвета

08.09

6

Подвижные игры

09.09

7

Повторение грамматического материала: глагол to be

12.09

8

Домашнее чтение «Новый щенок»

14.09

9

Домашнее чтение «Новый щенок»

15.09

10

Домашний адрес

16.09

11

Повторение грамматического материала: глагол «have got»

19.09

12

Домашнее чтение «Имена»

21.09

13

Повседневная жизнь

22.09

14

Повторение грамматического материала «Настоящее длительное время»

23.09

15

Домашнее чтение «Часы»

26.09

16

Входной контроль

28.09

Еда (27 часов)

17

«Прошедшее простое время»

29.09

18

«Настоящий друг» (текст, работа с ним)

30.09

19

«Прошедшее простое время» (отрицательные и вопросительные предложения)

03.10

20

«Передай соль, пожалуйста»

05.10

21

«Что ты делал вчера?»

06.10

22

«Мой занятой папа»

07.10

23

Неправильные глаголы

17.10

24

Продукты питания

19.10

25

«Что я люблю?»

20.10

26

Закрепление неправильных глаголов в речи

21.10

27

Домашнее чтение «Золушка»

24.10

28

Чаепитие в Англии и в России

26.10

29

«Я бы хотел….»

27.10

30

«Джонатан Бим»

28.10

31

«Что на обед?»

31.10

32

Глаголы «был», «были»

02.11

33

Кто, что любит

03.11

34

Урок-закрепление

07.11

35

Лексический диктант «неправильные глаголы»

09.11

36

Братец Кролик

10.11

37

«Много» - различия между словами

11.11

38

Еда для жизни

14.11

39

Урок- повторение

16.11

40

Итоговое тестирование по теме «простое прошедшее время»

17.11

41

Аудирование «Я никогда не собираюсь делать это снова»

18.11

42

Домашнее чтение

28.11

43

Проектная работа №1

30.11

Праздники (14 часов)

44

Поздравительная открытка

01.12

45

Как англичане разговаривают по телефону

02.12

46

«На столе есть…»

05.12

47

День рожденья Билли

07.12

48

Рождество (часть 1)

08.12

49

«Какие подарки ты получил?»

09.12

50

Рождество (часть 2)

12.12

51

Урок- повторение

14.12

52

Новый год

15.12

53

Лексический диктант по теме «Праздники»

16.12

54

Контроль навыков чтения незнакомого текста

19.12

55

Аудирование «Рождество»

21.12

56

Домашнее чтение

22.12

57

Проектная работа №2

23.12

Домашние питомцы и другие животные (26 часов)

58

Порядковые числительные 1-12

26.12

59

Мой домашний питомец

28.12

60

Порядковые числительные 13-19

29.12

61

Забавные животные (часть 1)

30.12

62

Порядковые числительные 20-200

11.01

63

Забавные животные (часть 2)

12.01

64

Части лица

13.01

65

В зоопарке (часть 1)

16.01

66

Глагол «должен»

18.01

67

В зоопарке (часть 2)

19.01

68

Контроль навыков чтения

20.01

69

Аудирование «Старый пес»

23.01

70

Лексико-грамматический тест

25.01

71

Урок –закрепление изученного материала

26.01

72

Части тела

27.01

73

«Гастон» (работа с текстом)

30.01

74

Домашние и дикие животные

01.02

75

Почему она убежала?

02.02

76

Степени сравнения прилагательных

03.02

77

Без чего мы не можем….?

06.02

78

Урок- повторение

08.02

79

Домашние животные в Великобритании

09.02

80

Аудирование «Молоко от коров, не из бутылок»

10.02

81

Домашнее чтение «История о трех козлятах» (часть 2)

13.02

82

Урок-закрепление темы

15.02

83

Проектная работа №3

16.02

Одежда (24 часа)

84

Степени сравнения сложных прилагательных

17.02

85

Почему у кроликов короткие хвосты?

27.02

86

Степени сравнения прилагательных- исключений

01.03

87

«В магазине»

02.03

88

«Хорошая идея»

03.03

89

Одежда

06.03

90

«Пиф» (работа с текстом)

09.03

91

Контроль навыков чтения

10.03

92

Аудирование «Джейн»

13.03

93

Домашнее чтение «Золушка» (часть 1)

   15.03

94

Урок-повторение

16.03

95

Будущее простое время (утвердительные предложения)

17.03

96

Что ты собираешься делать?

20.03

97

Будущее простое время (отрицательные и вопросительные предложения)

22.03

98

«В магазине»

23.03

99

Специальные вопросы в будущем простом времени

24.03

100

Фрэд и Пэг на прогулке

27.03

101

Наречия

29.03

102

День рождения мамы

30.03

103

Аудирование «Выходной»

31.03

104

Контроль навыков чтения

03.04

105

Домашнее чтение «Золушка» (часть 3)

05.04

106

Лексический тест по теме

06.04

107

Проектная работа №4

07.04

Времена года (18 часов)

108

Какая сегодня погода?

17.04

109

Большой банан и маленький банан (часть 1)

19.04

110

Большой банан и маленький банан (част 2)

20.04

111

Проектная работа №5

21.04

112

Название зимних месяцев

24.04

113

Английский год (часть 1)

26.04

114

Английский год (часть 2)

27.04

115

Название летних месяцев

28.04

116

Английский год (часть 3)

03.05

117

Название осенних месяцев

04.05

118

Английский год (часть 4)

05.05

119

Все времена года хороши

08.05

120

Урок-повторение

10.05

121

Аудирование «Медвежонок»

11.05

122

Контроль навыков чтения «Лондонские парки»

12.05

123

Домашнее чтение «Хэллоуин»

15.05

124

Домашнее чтение «Кошелек или деньги»

17.05

125

Проектная работа №6

18.05

Природа вокруг нас (11 часов)

126

На ферме

19.05

127

Умная птичка

19.05

128

У моего дедушки

22.05

129

Аудирование «Домик в деревне»

24.05

130

Земля

25.05

131

Домашнее чтение

26.05

132

Итоговый контроль

29.05

133

Лексико-грамматический тест по пройденным темам

31.05

134

Аудирование

01.06

135

Проектная работа №7

01.06

136

Урок-игра

02.06

Согласовано на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол №____ от «___»_________2017г.         

Руководитель ШМО _____________/Мильто Н.П./

«Согласовано»

Зам. директора по УВР _____________/Немчикова О.В./

«___»_________2017г.         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа для 2 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской програм...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Роль курса «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» в формировании учебной мотивации у учащихся начальной школы

УМК «Английский язык.  Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.»  обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Содержание УМК базируется на ...