A magic trip to English Land
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Данная конкурсная программа рассчитана на учащихся 2 класса . Эти конкурсы можно провести на неделе иностранного языка .Цель : развивать интерес к изучению английского языка , формировать умение работать в группе, развивать воображение , фантазию, творческие способности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса

Слайд 2

. The first station is «Phonetic» . для 1й команды: [t],[p],[s],[j],[ v ],[u],[a:],[æ],[v],[ʃ]. для 2й команды: [d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[e],[i:],[o:],[ t ʃ ].

Слайд 3

. The first station is «Phonetic» .

Слайд 4

. The first station is «Phonetic» . для 1 й команды : [tri:], [bæd],[foks],[pig], [smo:l],[stri:t]. fox, small, street, pig, bad, tree. для 2 й команды : [milk],[gud][ kid], [kæt], [fʌni], [gri:n]. milk, funny, green, kid , cat, good.

Слайд 5

. The first station is «Phonetic» . для 1- й команды : cat - hat pen- ten box -fox Mark - Clark для 2- й команды : cock -sock dish-fish jug-mug Sam - Pam

Слайд 6

The second station is «Lexical» . для 1-й команды: god ( dog ) tha (hat ) act ( cat ) lettil ( little ) kablc (black)

Слайд 7

The second station is «Lexical» . для 2- й команды : psoh (shop ) eetsrt ( street ) cduk ( duck) der (red) neerg (green)

Слайд 8

The second station is «Lexical» . 23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

Слайд 9

The second station is «Lexical» henestentreeggreenetrollampen

Слайд 10

The third station is «Grammatical» .

Слайд 11

The fourth station is «Musical».

Слайд 12

. The fifth station is «Riddles»

Слайд 13

The si х th station is «Conversation». Petrushka Baba-Yaga

Слайд 14

The seventh station is «Puzzle».

Слайд 15

Подведение итогов. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!



Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели урока: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная част

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[v],[u],[a:],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[e],[i:],[o:],[tʃ ].

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 
[tri:], [bæd],[foks],[pig], [smo:l],[stri:t].
fox, small, street, pig, bad, tree.

для 2й команды: 
[milk],[gud][ kid], [kæt], [fʌni], [gri:n].
milk, funny, green, kid , cat, good.

Молодцы!
Покажите 
Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
cat - hat  
pen- ten
box -fox 

Mark - Clark
для 2-й команды:
cock-sock
dish-fish

jug-mug

Sam - Pam

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! 
(команды получают часть пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:

god (dog)

tha (hat )

act ( cat )

lettil ( little )
kablc (black) 
для 2-й команды:
psoh (shop )

eetsrt ( street )

cduk ( duck)
der (red)
neerg (green)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

henestentreeggreenetrollampen

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. good .
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …happy.

                                          1 I … a cat.

                                           2 My name … Matroskin.

                                            3 I … good.

                                            4 My friend …Diadia Fiodor.

                                            5 We … funny.

 (команды получают часть пазла).

4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,«Say «Hello!»«The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет 
Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
  2. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
  3. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
  4. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

6. The siхth station is «Conversation». 

Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. 
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:

hello_html_m203c7884.jpg
Рисунок 1

hello_html_1e7f8dc1.jpg
Рисунок 2

Petrushka

Baba-Yaga

is/ is not

a/an

character, boy, girl, mascot, dragon
monster, dwarf, mermaid, animal, toy

 good friend, funny, big, small, happy

 (команды получают часть пазла).

7. The seventh station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

hello_html_cf59af4.jpg

Рисунок 3.

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Magic trip (конспект урока для дошкольников или младших школьников с использованием ИКТ)

Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников.Цели занятия: •    закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”; •    повторение песен “If you ha...

Урок-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"

Данный  урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...

Презентация к Уроку-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"

Данный  урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...

Разработка к уроку "The Land of Oz" к учебнику English 3 под ред. Кузовлева

Разработка к уроку "The Land of Oz" для 3 класса (учебник под ред. Кузовлева)...

Игра по станциям "The English Trip"

Игра по станциям, как форма обобщающего урока по темам «Одежда» и «Времена года».  В игре были представлены такие виды речевой деятельности, как чтение аудирование. Так же...

"A magic trip to English Land".

quot;A magic trip to English Land".Конкурс для учащихся начальной школы Цели мероприятия: 1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.2. Развитие языковой догадки и логического мыш...