"A magic trip to English Land".
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс)

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся начальной школы

 

Цели мероприятия:

1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

2. Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

 

Ход игры:

I. Организационный момент.

1 слайд

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.

В каждой команде должно быть 6 человек:

-1 человек – из 2 класса;

- 1 человек из 3 класса;

- 2 человека из 4 класса;

- 2 человека из 5 класса

 

Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:

1) фонетическая;

2) лексическая;

3) грамматическая;

4) музыкальная;

5) станция загадок;

6) станция рисования;

7) станцияпазлов.

На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.

После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.

 

II. Основная часть.

2 слайд

Мыотправляемсявпуть! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаемместаввеселомпоезде! Сели поудобнее - поехали!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 58b6a1a9d094b.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся начальной школы

Цели мероприятия:

1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

2. Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход игры:

I. Организационный момент.

1 слайд

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.

В каждой команде должно быть 6 человек:

-1 человек – из 2 класса;

- 1 человек из 3 класса;

- 2 человека из 4 класса;

- 2 человека из 5 класса

Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:

1) фонетическая;

2) лексическая;

3) грамматическая;

4) музыкальная;

5) станция загадок;

6) станция рисования;

7) станцияпазлов.

На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.

После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.

II. Основная часть.

2 слайд

Мыотправляемсявпуть! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаемместаввеселомпоезде! Сели поудобнее - поехали!

3слайд

1. The first station is «Phonetic».А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»

Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.

Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда.

(отвечают учащиеся 2 класса)

4 слайд

1 задание для 1й команды:

[t], [p], [s],[j], [ai], [u:],[e],[æ], [ei], [ks],[h],[w]

5 слайд

1 задание для 2й команды:

[d],[r],[l],[z], [b],[ʤ],[ai],[ju:], [m],[t],[p],[əʊ]

6  слайд

Молодцы справились! Well done!

7 слайд

А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайтеемупоможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.

(Задание могут выполнять учащиеся 3 класса или вся команда вместе)

Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].

five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.

Задание 2 для 2 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].

mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.

8 слайд – для зрителей. Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.

9 слайд (для проверки выполненного задания)

10 слайд (для проверки выполненного задания)

11 слайд

Молодцы!Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

12 слайд

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

13 слайд

Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйте послание.

Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованный текст.

(Работают на скорость по командам. Первая команда получает дополнительный балл).

1 задание командам:

(выполняют 3 человека из 4-5 классов)

23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.

5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. * 19.3.8.15.15.12.

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

(Answer: We are pupils.

 Every day we go to school.

We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J

11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T

21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

14 слайд для проверки задания.

15 слайд

2 задание командам: «Подберите рифмы к словам»:

(выполняют 3 человека из 2-3 классов)

для 1-й команды:

mouse – house

cat - hat  

pen-hen- ten

hi-pie

name- game

box -fox

16 слайд – для проверки задания

для 2-йкоманды:

donkey-monkey

cock-clock

carrot-parrot

fine-nine

how-cow

my-bye

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

17 слайд – задание для болельщиков.

3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.

Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:

He is not big. His body is long. His head is big. He has  big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands  are big, his fingers and toes are long.

18слайд

4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

(каждая команда делится на две части и выполняют задания)

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

19 слайд – для проверки задания.

2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino ... a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

20-24 слайды для проверки задания

(команды получают часть пазла).

25 слайд

5. The fifth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Музыкальная пауза – детский клип на английском (караоке – команды поют песни).

 (команды получают часть пазла).

26 слайд

6. The sixth station is «Riddles»

Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

(Отгадывают  по 2 загадки, одну загадку разгадывают зрители).

1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).

2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

4) I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

5) I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

Замечательно! Well done! (команды получают  еще одну часть пазла).

27-31 слайды – для проверки задания

32 слайд – для проверки задания «Нарисуй инопланетянина»

На доску вывешиваются рисунки, которые сделали болельщики по тексту и проверяется насколько рисунок соответствует описанию.

33 слайд

7. «Station of proverbs» составление пословиц из собранных пазлов.

36 слайд. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!

37 слайд. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

34-35 слайды – дополнительные загадки для зрителей.

Материал для работы с болельщиками

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.


Продукты питания

Вкуснотища!...verygood.

Пищу называют…food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар…sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски…butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter.

Снизу…bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Учим простые слова

Это вовсе не секрет:

По-английски кошка - cat,

А собака - это dog,

Взрослый пёс, а не щенок.

One, two, three! Раз, два, три!

Вместе с нами повтори:

Fox - лисичка, frog - лягушка,

Mouse - мышь, а toy - игрушка,

Мальчик - boy, а мячик - ball,

Мишка - bear, а кукла - doll,

Рыбка - fish, а house - дом,

Всё сначала мы начнём.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устанем повторять:

Toy - игрушка, mouse - мышь,

Мишка - bear, Рыбка - fish,

Fox - лисичка, мячик - ball,

Кошка - cat, а кукла - doll,

Мальчик - boy, лягушка - frog.

Вот и кончился урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Magic trip (конспект урока для дошкольников или младших школьников с использованием ИКТ)

Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников.Цели занятия: •    закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”; •    повторение песен “If you ha...

Урок-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"

Данный  урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...

Презентация к Уроку-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"

Данный  урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...

Разработка к уроку "The Land of Oz" к учебнику English 3 под ред. Кузовлева

Разработка к уроку "The Land of Oz" для 3 класса (учебник под ред. Кузовлева)...

Игра по станциям "The English Trip"

Игра по станциям, как форма обобщающего урока по темам «Одежда» и «Времена года».  В игре были представлены такие виды речевой деятельности, как чтение аудирование. Так же...

A magic trip to English Land

Данная конкурсная программа рассчитана на учащихся 2 класса . Эти конкурсы можно провести на неделе иностранного языка .Цель : развивать интерес к изучению английского языка , формировать умение работ...