Методическая разработка урока 1b «One Big Happy Family» 4 класс.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок составлен по УМК Spotlight издательства Просвещение. Цель урока: научиться описывать местоположение предметов  домашнего обихода с помощью предлогов пространства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока 4 класс

 Урок 1b «One Big Happy Family».

Цель урока: научиться рассказывать, где находятся предметы, с использованием предлогов места.

Лексика урока: hairbrush, roller blades, keys, gloves, mobile phone, camera, guitar, watch, helmet, CDs.

1. Введение в тему урока. Речевая зарядка.

Good morning, children. How are you? Do you remember uncle Henry?

What does he look like? (He is tall and slim and he’s got fair hair.)

2)    What is he like? (He is very funny.)

3)    What is he? (He is a vet.)

Нe has got a problem. He can’t find his things. Can you help him?

T: Open your books on page 12. Look at the picture. Uncle Henry has got a lot of things. What things has he got?

2. Введение новой лексики.

Ex. 1 p. 12.

Выполнение задания: Listen, point and repeat.  

T: So, children. What things has uncle Henry got?

S1: Uncle Henry has got a (hairbrush).

S2: Uncle Henry has got…

3. Повторение предлогов пространства.

Читаем предлоги из рамки на стр. 12.

Сопровождаем чтение жестами, изображающими местонахождение предмета.

Предлоги: in, on, under, behind, next to, in front of.

T: Now repeat if I show correctly.

4. Актуализация лексики по теме “мебель”: chair, table, sofa, armchair.

T: 1) Where can we sit? (On the chair, sofa, armchair).

2) Can we sit on the table (on the shelf)?

T: Stand up if you can’t sit on it: chair, table, banana, sofa, wall, armchair, shelf, window, clock, helmet…

Дети встают с места, если слышат название предмета, на котором нельзя сидеть.

5. Закрепление в речи новой лексики и предлогов пространства. Работа с учебником. Упр. 2, стр. 12.

T: Now let’s help uncle Henry to find his things.

  1. Чтение и перевод диалога.
  2. Тренировка в подстановке лексики (можно спросить 2-3 пары).
  3. Парная работа
  4. Устный контроль выполнения задания. Опрос нескольких пар.

6. Чтение.

Упр. 3, стр. 12.

Выполнение задания: Read and say the word.

Дети по цепочке читают описание предмета и угадывают что это.

S1: You can tell the time with this. (watch)

S2: You…

7. Игра «Найди в чем отличие.» Работа в парах.

Упр. 7, стр. 13

Описание игры: Один партнер говорит, что есть у человека на картинке А, а второй говорит, что у человека на картинке В этого нет, а есть что-то другое.

S1: In picture A, the man has got dark hair.

S2: In picture B, the man hasn’t got dark hair. He has got fair hair.

8. Повторяем правила чтения. Стр. 13, упр 5.

Учитель обращает внимание как читаются буквы «a», «o»+ «r»

Чтение таблицы за учителем. Чтение по цепочке. Чтение в парах.

Упр. 4, стр. 13

Прослушивание поговорки в записи. Можно попросить детей найти слова со звуком /a:/. Чтение поговорки в парах и индивидуально.

9. Письмо. Стр.13, упр.6

Выполнение задания: Copy, complete and read.

  1. Дети самостоятельно выполняют задание в тетрадях, вставляя нужные буквенные сочетания. Один-два учащихся выполняют задание на доске.
  2. Контроль выполнения задания. Дети сверяют свои работы с доской. Исправляют ошибки.

10. Объявление домашнего задания.

Выучить новые слова стр. 12 упр. 1.

11. Рефлексия.

T: А сейчас оцените свою работу. Who was good at speaking? Прикрепите к нашему дереву зеленый листочек. Who was good at reading? Put a green leaf. (Прикрепите к нашему дереву зеленый листочек). Who was good at working in pairs? O.K. How many leaves have we got? Good job!

11. Подведение итогов и объявление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира. "Жизнь сада".2 класс. УМК "Начальная школа ХХI век"

Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг...

методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе

Развивать умения ставить вопросы к словам в предложении; устанавливать действующее лицо или предмет; конструировать предложения из слов; развивать связанную устную речь; продолжать выработку кал...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Методическая разработка урока 1a «One Big Happy Family» 4 класс.

Урок содержит введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Внешность", работу с текстом и задания на его понимание, тработу над песней, игру по командам для повторения лексики по ...

Лебедева Полина Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235 им. Д.Д.Шостаковича методическая разработка урока по окружающему миру во 2 классе на тему "Грибы"

Лебедева Полина Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235 им. Д.Д.Шостаковича методическая разработка урока по окружающему миру на тему во 2 классе на тему"Грибы"...