Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Турковская (Комлева) Анастасия Александровна
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, horrible,short,tall.
Планируемые результаты
Предметные: 
уметь правильно произносить звук [ ɒ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; закрепить слова: river, flower, swing, favourite, beautiful.
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 26.11.2019        

Школа: 148

Класс: 3 «Е»

Кабинет: 209

Время занятия: 8.55-9.35 (1 урок)                                                                                                                                                                                     

ФИО учителя Чайкина Е.С. 

ФИ студента Комлева Анастасия, 46 гр.

ФИО методиста Новикова О.В.

                                

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «There Are Lots of Flowers»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, horrible,short,tall.

Планируемые результаты

Предметные: 

уметь правильно произносить звук [ ɒ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; закрепить слова: river, flower, swing, favourite, beautiful.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть  1,

презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Наглядный: презентация

Практический: психологический настрой

1-2 мин

Приветствие

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Anastasia Aleksandrovna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is it autumn now?

-Do you like autumn?

-What is the weather like today? Is it cold?

Good job! Thank you!

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 26th of November.

-Today is Tuesday.

-Yes, It is autumn now.

-Yes, I do. I like autumn.

-Yes, it is cold today.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

 II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, беседа, ответы на вопросы

Наглядный: презентация

4-5мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the blackboard.

-Say, what sound we are going to practice today.

-That`s right.

-Look at me and repeat after me all together:

[ɒ], [ɒ], [ɒ]

-Now listen to me:

Clock, clock,clock,

A dog plays with a frog.

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock

-Who can translate it?

-Repeat after me the words.

-Read line by line, after me all together.

-Read line by line, one by one.

-Who wants to read the whole?

-Well done!

-Let's repeat. If it is one, we say “there is”. For example: There is a book.

If it is a lot of subjects, we say “There are”. For example: there are pencils. Когда ед.ч. мы говорим there is. Когда мн.ч. there are.

-Let's check up the hometask. -Open your workbooks at page 27, ex.2.

-Read the 1st sentence. Translate.

-Continue. Translate.

-Stop.

-Continue. Translate.

-Good.

-The next exercise 3.

- Read sentence number 1. Translate.

- Thank you!

- Read sentence number 2. Translate.

-Good.

-Continue. Translate.

-Good.

-Excellent.

Смотрят на экран.

-Today we are going to practice the sound [ɒ ] .

-[ ɒ], [ɒ ], [ɒ]

Слушают учителя

Часы, Часы,Часы,

Cобака играет с лягушкой.

Лягушка играет с собакой,

Часы, Часы, Часы.

- Clock, dog, frog, dog, clock.

-Читают за учителем

-Читают друг за другом

-Читают индивидуально

2)- There are two swings. Здесь двое качалей.

-There is a river. Здесь река.

-There are three houses. Здесь три дома.

-There is a cat. Здесь кот.

-There are lots of trees. Здесь много деревьев.

-There are  two girls. Здесь две девочки.

-There is  a dog. Здесь собака.

3) In my village there are 17 boys. В моей деревне 17 мальчиков.

In my village there is 1 dog. В моей деревне 1 собака.

In my village there are 12 swings. В моей деревне 12 качелей.

In my village there are 18 houses. В моей деревне 18 домов.

In my village there are 14 girls. В моей деревне 14 девочек.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

К.: выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

- Look at the screen.

-What is the topic of our lesson?

-The topic of our lesson is «There Are Lots of Flowers».

Смотрят на экран определяют тему.

- There Are Lots of Flowers.

П.: подведение под понятие

П.: построение речевого высказывания

Р.: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа

Практический:

вставляют пропущенные предлоги

Словесный – беседа

Практический:

вставляют пропущенные местоимения

-Listen to me.

river   flowers   swing   favourite   beautiful

- Look at the screen.

river   flower   swing   favourite   beautiful

- Listen and repeat after me.

- Who can translate these words?

-Who wants to read the whole words?

-Well done.

-Let’s start a dictation. Write down your surnames.

-Цветы, прекрасный, река, качели, любимый.

-Finish, please.

-Open your books at page 39, exercise 9.

- Now, look at the screen please and repeat after me the new words:

big, small, short, long, nice, horrible, short, tall. Listen to me.

Tom is tall. His brother is short. His hair is short, his eyes are nice. His dog is big. His cat is small. His face is nice. The weater is horrible. The river is long.

-Read after me all together.

-Read one by one.

-Who can translate these words?

-Good job!

-Now open your exercise books and write down the date.

-Look at the screen and write down these words with translation and transcription.

-Good.

- Read the first sentence. Who wants to read? -You translate, please.

- The second sentence. Who wants to read? You translate, please.

- The third sentence. Who wants to read? You translate, please.

-Very well!

Repeat after me the new words:

big, small, short, long, nice, horrible, short, tall.

Слушают учителя и повторяют за ним

Читают слова

Переводят слова

-Река, цветы, качели, любимый, прекрасный

- flowers, beautiful, river, swing,   favourite.  

-Большой, маленький, короткий, длинный, красивый, ужасный, короткий, высокий.

A big flower. A small flower. A short river. A long river. A nice pirate. A horrible pirate. A short boy. A tall boy.

Большой цветок. Маленький цветок. Короткая река. Длинная река. Хороший пират. Ужасный пират. Низкий мальчик. Высокий мальчик.

К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: поиск и выделение информации

П.: построение речевого высказывания

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

V. Первичное закрепление

Словесный: беседа

Open your books at page 39. Let us read the text. Replace pictures with words.

- Read the text, the first sentence. Who wants to read? -You translate, please.

- The second sentence. Who wants to read? You translate, please.

- The third sentence. Who wants to read? You translate, please.

-The next sentence. Who wants to read? You translate, please.

-Very well!

Repeat after me the new words:

big, small, short, long, nice, horrible, short, tall.

On Brilliant Island there are tall trees and a long river. There are lots of yellow flowers and there is a very big mountain. There are white cats and brown dogs. But there are two horrible pirates.

На блестящем острове есть высокие деревья и длинная река. Есть много желтых цветов и есть очень большая гора. Есть белые кошки и коричневые собаки. Но есть два ужасных пирата.

П: поиск и выделение информации

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Динамическая пауза

Практический: выполняют движения

2 м

-Let`s have a rest. Stand up.

Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: составляют слова

5-7 м

-Open your exercise books. Look at the screen.

-Make up the words

(ltla, borhilre, gbi,  otsrh, lmsal, cien, tsohr, nglo)

-Start, please.

-Go to the board, write the first word.

-Read this word

-All together.

-Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-tall

-horrible

-big

-short

- small

-nice

-short

-long

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

Домашнее задание

-Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: W.B. p. 28.

Записывают домашнее задание

VII. Включение в систему знаний

 Практический: упражнение

3мин

Open your books at page 40, exercise 13.  

Listen to the song:

This is my favourite place. It is where l like to be. This is my favourite place. There is a river and the sea. This is my favourite place. There are flowers and a tree. This is my favourite place. It is where l like to be. I am happy here, i am happy here. I am very, very happy.

Repeat after me the words: favoutite, place, river, sea, flowers, tree.

- Read the song, the first sentence. Who wants to read? -You translate, please.

- The second sentence. Who wants to read? You translate, please.

- The third sentence. Who wants to read? You translate, please.

-The next sentence. Who wants to read? You translate, please. Now sig a long.

Прекрасное, место, река, море, цветы, дерево.

Это мое любимое место. Это то место, где мне нравится быть. Это мое любимое место. Есть река и море. Это мое любимое место. Есть цветы и дерево. Это мое любимое место. Это то место, где мне нравится быть. Я счастлив здесь, я счастлив здесь. Я очень, очень счастлива.

К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействие в группе, выработка общей точки зрения, отстаивание собственной.

VIII. Рефлексия деятельности

 

Словесный: обобщающая беседа

2-3мин

-Do you like our lesson today?

-Do you know anything new at our lesson?

-Do you learn the words?

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Проводят самоанализ деятельности

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

- big, small, short, long, nice, horrible, short, tall.

П: построение речевого высказывания

П: осуществление синтеза

Р:осуществление итогового контроля


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места"....

Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...

Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...

Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...