Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»
план-конспект по иностранному языку

Хозяинова Елена Фёдоровна

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_angl.yaz_vd_12.11.20_.docx771.73 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

 внеурочного занятия по английскому языку

«Логический игробум»

Составила студентка 322 группы

Хозяинова Елена Фёдоровна

Класс 3

Дата проведения занятия: 24.09.020

ФИО преподавателя-консультанта:

Веденская  Виктория Владимировна

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)

                                                     

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

Задачи:

Совершенствование лексических навыков употребления слов в играх, ребусах, загадках.

Повторить изученные буквы английского алфавита

УУД

Личностные: формирование мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к мнению другого Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Коммуникативные: 1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных 4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи умение осознано ориентироваться в своей системе знаний

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей. уметь организовывать свою деятельность;

Метапредметные:

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Оборудование

У учителя: карточки с заданиями (см.приложение)

У учащихся: ручка, листок

Образовательные ресурсы:

Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент. 

Введение детей в атмосферу иноязычного общения

Т.: – Hello, children! I’m glad to see you. Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

Т.: – Ваши глазки готовы?

Т.: – Ваши ушки готовы?

Т.: – Ваши язычки готовы?

Today we have an unusual lesson. 

Сегодня у нас необычное занятие.

today we are going to solve logic puzzles

я предлагаю вам отправиться в академию логических задач. Но для начала нам посмотреть, какая погода за окном.

what's the weather like today?

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

-Ребята, вот мы и подошли к академии логических задач. Вы большие молодцы!

Ch.: – Hello!!

Ch.: – Yes.

Ch.: – Yes.

Ch.: – Yes.No.

it's Sunny today, it's raining today, it's windy today, it's cold today.

формирование мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к мнению другого

Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи умение осознано ориентироваться в своей системе знаний

  1. Основная часть

И что же нас ждет, спросите вы.Сейчас вы разобьётесь по трем командам, так же как и сидите в колонках. Пока я раздаю задание для каждой команды, и листок, на который вы будете записывать ответы, обратную сторону можно использовать, как черновик, вы придумываете название своей команды. Запишите его на листочке

 На задание дается 7 минут. После того, как вы выполнили задание верно (а я подойду и проверю), то команды меняются местами (первая на третью, третья на вторую, а вторая на первую) и решают уже другие задания. Понятно? Understood?

Дети ходят командами и решают задания на карточках.

Ходят и решают задания на карточках.

формирование уважительного отношения к мнению другого Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.

уметь организовывать свою деятельность;

Наше путешествие подходит к концу. Мне очень понравилось, как вы сегодня поработали. А вам, ребята понравилось решать логические задачки? Что нового вы сегодня узнали? Что было интереснее всего? Сейчас покажите столько пальчиков от 1 до 5, какое у вас настроение, где 1-очень плохо, а 5-очень хорошо.

 Молодцы! 

формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Загадки

Задание: прочитайте загадки, подумайте и запишите ответы на листочке. Если вы пишите ответ на русском языке, то получаете один балл, если на английском – 2 балла. После того, как вы разгадаете все загадки, позовите учителя для проверки.

  1. What has a face and two hands but no arms or legs?

(Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)

  1. Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?

У отца Мэри  —  пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?

  1. I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?

У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?

  1. If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?

Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

  1. I can be thin or thick.

I have a lot of pieces of paper.

I usually have pictures, too.

You can read me.

Я могу быть тонкой или толстой

У меня много бумажек.

Обычно у меня есть и картинки тоже.

Вы можете читать меня.

        

  1. Higher than a house,
    Higher than a tree –
    Oh, whatever can that be?

Выше дома,
Выше дерева,
Что это может быть?

  1. I am a yellow fruit
    That you might eat at lunch
    When there’s a group of me
    We are known as a bunch.

Я желтый фрукт,
Который можно съесть на обед,
Когда меня несколько,
Нас называют связкой.

  1. This is a root vegetable
    That can be red, white or green
    It can make you cry a lot
    Even though it is not mean.

Это корнеплод,
Он может быть красным, белым или зеленым,
Он может заставить вас плакать,
Хотя он не злой.

  1. Rabbits like to eat me
    When I grow in a field.
    This orange vegetable
    Tastes best when it is peeled.

Кролики любят есть меня,
Когда я расту в поле,
Этот оранжевый овощ
Вкуснее, если его почистить.

  1. I am made of metal.
    You eat steak with me.
    I am sharp.
    You use me to cut.

Я сделан из металла.
Вы едите стейк с моей помощью.
Я острый.
Вы используете меня, чтобы резать.

Задание: Слова, соответствующие картинкам, будут написаны по горизонтали, вертикали или диагонали. Найди их и выпишите.

Ребусы

Задание: посмотрите ребусы, подумайте и запишите ответы на листочке. Если вы пишите ответ на английском языке, то получаете один балл, если с переводом – 2 балла. После того, как вы разгадаете все загадки, позовите учителя для проверки.Ребусы по теме Моя страна Ребусы по теме Моя страна Ребусы по теме Моя страна Ребус на английском

Ребус на английском 

Ответы:

Загадки.

  1. Часы - Watch
  2. Мери - Mary
  3. Облако - Cloud
  4. Дождь - Rain
  5. Книга - Book
  6. Небо - The sky
  7. Банан - Banana
  8. Лук - Onion
  9. Морковь - Carrots
  10. Нож - Knife

 

Ребусы.

  1. Bank - банк
  2. Between - между
  3. Enemy - враг
  4. London – лондон
  5. Buckingham - Букингем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы

Данное  пособие посвящено актуальной проблеме  раннего обучения  иностранному язык...

Технологическая карта внеурочного занятия по немецкому языку в 3 классе

Урок-мастерская по теме "Wir bauen ein Haus"  c использованием современных развивающих технологий...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"

Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...