Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Анисимова Анастасия Дмитриевна

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

внеурочного занятия по английскому языку

Тема «Sport»

Составила студентка 332 группы

Анисимова Анастасия Дмитриевна

МАОУ СОШ №   , класс 2 каб. № ___

Дата проведения занятия: 15.10.2020

Смена ____ Номер урока _________

Начало урока ________________________

ФИО учителя школы:

____________________________________

ФИО преподавателя-консультанта:

Веденская В.В.

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)

                                                                   _____________________ дата _______

                                                  (Подпись учителя)                                                                                                    

Цель классного часа: совершенствование лексических навыков употребления лексических единиц по теме «Спорт».

Задачи:

Личностные:

- развитие осознанного отношения к учению

- формирование внутренней позиции обучающегося

- мотивация к обучению и целенаправленной деятельности

- ориентация на моральные нормы и их выполнение

Предметные:

- совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков

- развитие умений монологической речи по теме «Спорт» на базе                    условно-речевого общения

- научиться говорить о том, какие виды спорта ты любишь или не любишь, используя выражения I like / I don’t like.

- развивать умение диалогической речи по теме «Спорт» на базе составления микродиалогов

Метапредметные:

Регулятивные:

- организация учащимися рабочего места

- контроль результата

- волевая саморегуляция

- умение высказывать свое мнение на основе работы с материалом

Познавательные:

- анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства

- структурирование знания, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной формах

- овладение широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач

Коммуникативные:

- умение слушать других;

-  организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

-  умение оформлять свои мысли в устной форме

-  отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях

Оборудование

У учителя: жетоны, презентация, распечатки

Презентация, распечатки на парты

У учащихся:

Образовательные ресурсы:

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Подготовительный

этап

- Good afternoon, pupils! (Добрый вечер, ученики). I’m glad to see you. Sit down, please! (Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста)

- Today we are speaking about sport. We live in Russia. Russian people like sports. (Сегодня мы с вами поговорим про спорт. Мы живем в России. Русским нравится спорт).

- Давайте вспомним, какие виды спорта мы уже знаем, я вам показываю картинку на слайде, а вы отвечаете:

swimming – плаванье

cycling – езда на велосипеде

tennis – теннис

boxing – бокс

shooting – стрельба

gymnastics –гимнастика

judo – дзюдо

basketball – баскетбол

football – футбол

volleyball – волейбол

baseball – бейсбол

ice skating – фигурное катание

ice hockey – хоккей на льду

athletics – атлетика

- What kind of sports are popular in Russia? (Какие виды спорта популярны в России?)

- What sports do you like watching on TV? (Какие виды спорта вам нравится смотреть по телевизору?)

- What sports do go in for? (Каким видом спорта ты занимаешься?)

- Good afternoon, teacher.

Отвечают.

Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Основной этап

-Now we are having a competition. There will be two teams. One team is half of the class on the right, the other is half of the class on the left.  You will write the names of the sports on the blackboard. If it is written without mistakes your team gets a point. (Сейчас у нас будут соревнования. Мы разделимся на две команды. Первая команда –половина класса справа. Вторая команда – половина слева. Вы должны написать, как можно больше названий видов спорта на доске. Выиграет та команда, которая напишет больше слов и без ошибок.)

- Давайте вспомним правила работы в команде:

1. Не перебивать друг друга

2. Слушать внимательно

3. Учитывать мнение каждого

- Team …. is the winner. (Команда … победила)

- Guys, look at the board. (Ребята, посмотрите на доску)

- What do you see on the board? Let's insert words and ask each other questions. (Что вы видите на доске? Давайте вставим слова и будем задавать друг другу вопросы)

 

Вопросы на карточке:

1) Can you play...?

2) Do you watch...on TV?

3) Where do you play...?

4) Do you do…?

Физминутка для глаз:

- It's time to do some useful excersises. (Пришло время сделать полезное упражнение)

Stand up, please.

Close your eyes.

Open your eyes.

Blink, blink, blink.

Look left, look right,

look up, look down.

Sit down, please.

- You wrote down sports on the chalkboard. What two groups can they be divided into? (На доске вы записали виды спорта. На какие две группы их можно разделить?)

- What sports are winter sports? (Какие виды спорта являются зимними?)

- What sports are sumer sports? (Какие виды спорта являются летними?)

- Great! (Отлично). Давайте поиграем в игру. Она называется «Крокодил». Все ее знают? Я буду загадывать вам по очереди вид спорта, вам надо его показать, остальные отгадывают и называют вид спорта на английском.

Выполняют задание.

Повторяют правила.

Составляют вопросы, при помощи слов, которые они записали ранее.

Отвечают на составленные вопросы

Выполняют упражнение для глаз.

- На зимние и летние виды спорта.

Соотносят виды спорта по группам.

Играют в игру

Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.

Уметь составлять вопросы при помощи готового материала

Уметь составлять диалог на опорном материале.

Уметь различать виды спорта, знать их название на английском.

Заключительный этап

- What have you learned today? (Что вы сегодня узнали?)

- What will you tell your parents after class? (Что вы расскажете родителям после занятия?)

- You did a good job, so I prepared a surprise for you. (Вы хорошо поработали, поэтому я подготовила для вас сюрприз)

- I have pictures for you (У меня есть для вас картинки, которые вы раскрасите дома.)

- Thank you for the lesson! Good bye! (Спасибо за занятие. До свидания)

Отвечают.

Уметь анализировать свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"

Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....

Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.

Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...

Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы

Данное  пособие посвящено актуальной проблеме  раннего обучения  иностранному язык...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"

Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»...