Конспект урока по английскому языку. 3 класс. Тема: Одежда.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Румянцева Людмила Александровна

Технологическая карта и конспект урока обобщения изученного материала по теме одежда в 3 классе общеобразовательной школы по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Одежда.
Класс: 3 «А» (возраст обучающихся 9лет)
Учитель: Румянцева Людмила Александровна
УМК: 
Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова – М.:ООО «Русское слово-учебник»,2019
Оборудование: ноутбук, карточки с заданиями, проектор, доска, демонстрационный материал

Технологическая карта урока

Тема урока

Одежда

Цель урока

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Одежда».

Задачи урока

Образовательная: тренировать использование лексики по теме; научиться понимать на слух, читать и говорить об одежде; научиться описывать одежду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

Развивающая:

  • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов;
  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.
  • Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками , владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра

Воспитательная:

Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

Тип урока

Комбинированный урок

Технологии

Здоровьесбережение, ИКТ, обучение в сотрудничестве

Формы работы

Групповая, парная, индивидуальная

Планируемые результаты

Предметные

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию.

Личностные

Формирование представлений о различных условиях проживания разных народов, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности

Метапредметные

Осознанно выстраивать свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

 

Этапы проведения

Деятельность
учителя

Деятельность учащихся

  Планируемые   результаты


Предметные

УУД

I. Организационный момент (2мин.)

1.- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть!  Как у вас дела
What date is it today?What is the weather like?





1. - Good morning, teacher! We are fine, thank you! (Доброе утро, учитель! У нас все хорошо, спасибо.) – Today is the



Личностные : самоопределение

II. Постановка целей и задач. Мотивирование уч-ся. (5 мин.)

1.Фонетическая зарядка:
[ʃ] shoes, shirt,shorts, T-shirt

 [ʤ]Jeans,jacket,Jane 

[eə]Bear,wear,hair,there [ɔʊ]Home, coat, clothes [klɔʊðs]

[ɑʊ]House, blouse, trousers



2. Где-то среди этих слов спряталась наша тема урока. What are we going to speak about?
(записываю тему урока)


1.Уч-ся читают за учителем сначала транскрипцию, потом слова

2. Учащиеся называют тему урока
Clothes

Регулятивные: целеполагание к конкретному заданию.
Познавательные УУД: формулирование темы урока; постановка проблемы; отбор необходимого материала для поставленной задачи;
Коммуникативные УУД: высказать свое мнение; умение определить тему урока.

III. Актуализация знаний.(6 мин. мин.)

  1. Речевая зарядка.

Make up words, using these letters:

atco

hoses

irsht

rsthos

tmitens

enjas




coat

shoes

shirt

shorts

mittens

jeans





Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:
активизация ранее изученной лексики.


Ⅳ.Применение знаний.6 мин мин.

5. Актуализация знаний с целью подготовки к тесту.5 мин.

6. Проверка домашнего задания.5 мин

7. Контроль усвоения. 5 мин

8. Применение знаний и умений 7 мин

Подсчет баллов, выставление оценок.

 

9. Домашнее задание: стих наизусть. Проект школьной формы: рисунки, описание.2 мин

  1. Look at this poem. Guess the name. Слайд 1.

“The …………………’s Clothes”

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

 Socks and tights,

 And jackets and skirts.

  T-shirts and shoes,

High boots and mittens,

 These are the clothes оf the ……..

  1. Look at the picture. What clothes can you see?

Слайд 2.

  1. Jane is going to the party? Lets help her  choose clothes. Слайд 3. Hello! My name is Jane. I am from England. I like to wear beautiful clothes.

 When I go to a birthday party, I wear…  

When I play sport, I wear…

 When I go to school, I wear…

 What do you wear to school?

  1. What do you wear to school?

Look at the board! Повторяем Present Continuous и To be (am, is, are)

Тренировка. Я называю подлежащее, уч-ся называют глагол to be.

I, he, she, they, cats, my brother, my friends, animals, a boy, girls…

Look at the pictures. What are they doing? Описание картинок. Демонстрационный материал. Карточки с действиями.

Проверка домашнего задания.

Test. Слайд 4.

You’ve got a letter!

Lets describe a picture. 



Учащиеся видят стих и читают сначала про себя, затем вслух, угадывают название.



Уч-ся называют предметы одежды.

Индивидуальные ответы уч-ся.

Индивидуальные ответы уч-ся. Корректировка использования времени Present Simple.

Уч-ся составляют предложения в Present Continuous.

Уч-ся показывают рисунки и рассказывают по ним, в том числе описывают одежду.

Уч-ся описывают картинку по плану ВПР.

Работа в группах. Каждая группа получает письмо. В нем описание человека (из класса) ,которого нужно всеретить на вокзале и кроссворд по теме одежда.

Записывают домашнее задание в дневники

Коммуникативные УУД: умение выражать свое мнение по данному вопросу.

10. Рефлексия 2мин

Уч-ся дают интервью корреспонденту школьных новостей, рассказывают об уроке для выпуска, посвященного неделе английского языка.

Регулятивные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД:
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда».

Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда», 3 класс....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...