Методическая разработка по английскому языку по теме "Одеваемся по погоде"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Юлия Владимировна Сычева

Методическая разработка для урока англиского языка по теме "Одежда. Погода." Учащиеся 2 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Сычева Юлия Владимировна

Класс:  2 А    Предмет: Английский язык   

Тема:  «Одеваемся по погоде»

Тип урока: урок обобщения  и систематизации полученных знаний

Используемые технологии на уроке: игровые

Цель урока:

  1. Закрепление лексики по теме «Погода и Одежда».
  2. Развитие лексических и грамматических навыков по теме «Погода и Одежда».
  3. Формирование коммуникативных умений в говорении, чтении и  письме.

Задачи:

  1. Развить навыки диалогической и монологической речи
  2. Развить лексические навыки
  3. Развить внимание, память, творческое мышление
  4. Развить умение выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения, осуществлять рефлексию и самооценку
  5. Развить навыки индивидуальной, парной работы
  6. Воспитать вежливость, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемого языка.

Роль урока в достижении результата: систематизировать лексические и грамматические  знания по теме «Погода и Одежда», развитие навыков чтения, говорения.

Результаты урока:

Учащиеся расширят и  закрепят языковой материал по теме «Погода и Одежда», систематизируют грамматические навыки по теме утвердительные предложения в Настоящем Длительном Времени,  составят прогноз погоды на следующую неделю, научатся подбирать одежду для путешественников в зависимости от погодных условий.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты урока

1.Организа ционный

  • Целе

полагание

  1. Учитель приветствует учащихся, помогает ученикам в формулировке цели и задач урока. Задает наводящие вопросы:  

What season is it now? – Какое сейчас время года?

What's the weather like today? Какая погода сегодня?

 What are we  wearing in this weather ? – Что мы носим в такую погоду? What is Nanny Shine wearing? – Что носит Нэнни Шайн?

Учитель выслушивает предположения учеников,  по какой теме сегодняшний урок.

  1. Учитель настраивает учащихся  на общение на английском языке, подготавливает речевой аппарат к английской речи. Помогает учащимся провести речевую зарядку.

1.Учащиеся по картинкам на доске определяют тему урока.

Формулируют цели урока.

Включаются в  иноязычное общение, отвечают  на реплики учителя.

 Учащиеся

2.Учащиеся проводят  речевую зарядку (отвечают на вопросы учителя.)

Личностные 

- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование мотивации изучения иностранного языка

- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных социальных ситуациях

Предметные

- Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы по теме

- Умение произносить изученные слова и фразы по теме

Метапредметные

-  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- Формирование мотивации к изучению иностранного языка

2. Актуализация знаний

  • Тренировка лексических единиц по теме.
  • Применение грамматических навыков

 It's hot.

It's rainy.

He is wearing..

She is wearing..

1. Учитель говорит ребятам стишки - договорки по теме.

2. Учитель демонстрирует карточки с названиями одежды и по теме «Погода» на доске. Напоминает учащимся о том, что выбор нашей одежды всегда зависит от погоды.  Сообщает ученикам о том, что картинки с одеждой неправильно подобраны для определенной погоды, перепутаны, и задача учеников – исправить ошибки.

1. Учитель говорит ребятам стишки - договорки по теме. Учащиеся произносят  слова по теме «Погода и Одежда».

  1. Учащиеся выходят к доске, подбирают правильную одежду к картинкам с погодой,  отвечают на вопросы учителя:

It is sunny. I am wearing shorts and a T-shirt. – Солнечная погода. Я ношу шорты и футболку.

.

- Умение  строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи.

- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

- Формирование целостного, взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

- Формирование уважительного отношения к иному мнению

- Формирование умений работать в паре

- Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы.

- Умение читать ранее изученные слова.

- Развитие навыков говорения и произносительных навыков.

- формирование умения на элементарном уровне вести диалог с одноклассником о предпочтениях в еде.

- Использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Формирование умений пользоваться наглядными средствами языкового материала.

- Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

  1. Основной этап урока.

Индивидуальная работа

4.

Динамическая пауза.

 

1.Учитель раздает учащимся индивидуальные книжки и предлагает составить свой прогноз погоды на

на следующую неделю.  

  1. Учитель предлагает составить прогноз погоды,  помогает учащимся повторить изученные ранее предложения по теме «Погода», записать их в книжку.

 

4. Учитель предлагает ребятам отдохнуть и спеть песню о Погоде.

  1. Ученики описывают картинки с погодой, которые даны   в книжке, составляют прогноз погоды на неделю, составляют предложения.

2. Учащиеся поют песенку о погоде и одежде.  

формирование собственного мнения.

- Воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников.

-Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы.

-Умение строить предложения и вопросы  по изученным грамматическим конструкциям во времени Present Continuous.

-  Обобщение пройденного  материала.


- Формирование умения действовать по образцу при выполнении задания и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

- Расширение общего кругозора учащегося

4 Контроль на закрепление.

Работа в группах

10 мин.

  1. Учитель просит ребят разделиться на 4 группы, обращает внимание учащихся на то, что погода меняется в зависимости от времени года.

Учитель предлагает ученикам в группах создать

карточку по каждому времени года с описанием  погоды и одежды.  

На столах у учащихся находится лист и картинки с погодой и одеждой.

  1. Учащиеся коллективно создают карточку по времени года, подбирают подходящие  картинки с одеждой , описывают погоду.

   

 

- Формирование умения выполнить учебные действия в группе в соответствии с поставленной задачей.

- Формирование находить необходимую информацию.

- Формирование умения работы по образцу.

-Формирование навыков говорения

- Формирование грамматических навыков употребления утвердительных предложений в Present Continuous.

- Освоение и закрепление лексических единиц по теме.

-Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

-Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности.

- Формирование умения работы в группе.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

- Формирование умения оценивать процесс  и результат деятельности.

5 Рефлексия

4мин.

  1. 1. Учитель предлагает ученикам закончить предложения
  2. Сегодня на уроке я научился…
  3. Мне было интересно…
  4. Мне было трудно…
  5. Больше всего мне понравилось...C:\Users\Юлия\Desktop\img39.jpg

  1. Учитель благодарит учащихся за урок, выставляет оценки за работу на уроке, объясняет домашнее задание на следующий урок.

1.Ученики заканчивают предложения, подводят итог урока, определяют, что на уроке закрепили и повторили, в чем были трудности.

2. Учащиеся записывают домашнее задание, прощаются  с учителем.

- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

- Освоение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

- Формирование адекватной мотивации учебной деятельности.

-  Понимание значения знаний для человека.

-Умение формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе, достигнутом результате.

- Формирование умения оценивать процесс  и результат деятельности.

ФИО автора разработки

Сычева Юлия Владимировна

Должность

Учитель английского языка

Контактный телефон

8 905-207-33-78

e-mail

sy4ewa.iul@yandex.ru

Педагогический стаж

15 лет

Программа педагога

Базовый уровень

Класс

2 класс (возраст учащихся 8 лет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)

Цели: •      образовательная: формирование лексических навыков говорения;•      развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыс...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Данная разработка поможет учителю закрепить изученную лексику по теме "Мой Дом", закрепить использование предлогов.Ин...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Данная разработка содержит в себе задания для закрепления изученного материала по теме "Игровая комната" Интересные ...