Рабочая программа факультативных занятий по английскому языку для 1 класса
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Кузнецова Алена Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma._govorim_po-angliyski_1.docx80.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №15»

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Школа № 15»

________ Л.С.Шекурова

1 сентября 2020 года

Дополнительная образовательная программа

Научно-познавательной направленности

«Говорим по-английски»

(платная образовательная услуга)

Составитель:

Кузнецова А.В.

Нижний Новгород, 2020 год


Аннотация

1

Полное название программы

Дополнительная образовательная программа

Научно-познавательной направленности

«Говорим по-английски»

2

Название объединения

«Говорим по-английски»

3

Название проводящей организации

МБОУ «Школа №15»

город Н. Новгород, ул. Автомеханическая, дом 12,

8 (831) 256-87-53, 8 (831) 256-87-51

4

Место реализации программы

МБОУ «Школа 15»

5

Составитель программы

Кузнецова Алена Викторовна, учитель

6

Руководитель программы

Шекурова Людмила Степановна, директор МБОУ «Школа №15»

7

Направленность

Научно-познавательная

8

Уровень реализации программы

Базовый

9

Сроки реализации программы

1 год

10

Возраст

7-8 лет

11

Официальный язык

Русский

12

Цель программы

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

13

Краткое содержание программы

Обучение детей лексическим единицам английского языка (животные, цвета, цифры, члены семьи, фрукты и овощи), знакомство с

культурой Великобритании и США

14

Аттестация (формы, периодичность)

Промежуточная аттестация учащихся проводится один разв год в соответствии с положением о формах,

периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Школа №15»

15

Виды деятельности по программе

Развивающие игры, развивающие практические задания, творческие упражнения

16

Форма проведения занятий

Групповая

17

Условия участия в программе

Добровольное, по договору об оказании платных образовательных услуг


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Говорим по-английски» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.          

Цель программы «Говорим по-английски»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

  1. Познавательный аспект
  • Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
  • развивать двигательные способности детей через драматизацию;
  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Формы и сроки реализации программы

Формы

занятий

Год обучения

Кол-во занятий в неделю

Продолжительность занятия

групповые

1 год

2

35 минут

Формы проведения занятий 

           Изучение английского языка традиционно основано на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Планируемые результаты освоения программы

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

​ совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

​ овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

​ совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

​ учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

​ учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование учебных

модулей

Кол-во часов

Формы промежуточной аттестации

1

Моя семья

13

Проверочные задания «Now I know»

2

Моя школа

13

Проверочные задания «Now I know»

3

Моя комната

13

Проверочные задания «Now I know»

4

Мои питомцы

13

Проверочные задания «Now I know»

5

Моя еда

13

Проверочные задания «Now I know»

6

Время игр

7

Защита творческих проектов

Всего за год

72


3. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ

3.1. Рабочая программа учебного модуля «Моя семья».

Содержание учебного плана

Лексико-грамматическая сторона речи. Члены семьи (mum, dad, little sister, big brother, nanny), цвета, счет от 1 до 10, глаголы действия (stand up, sit down, open your books, close your books, clap your hands) выражение благодарности, чаепитие (tea, cake).

Портфолио. Рассказ учащихся о себе и своей семье.

Спотлайт в Великобритании. Изучение культуроведческой информации по теме «Чаепитие в Великобритании»

Спотлайт в России. Изучение культуроведческой информации на английском языке по теме «Чаепитие в России»

Забавы в школе. Сведения из области математики на английском языке (геометрические фигуры).

Сказка гадкий утенок. Часть 1, 2, 3. Развитие умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Учебно-тематическое планирование учебного модуля

Наименование темы

Кол-во часов

1

Привет, няня Шайн

1

2

Привет, няня Шайн. Повторение ЛЕ

1

3

Гадкий утенок. Счет от 1 до 10

1

4

Забавный парень. Цвета.

1

5

Забавный парень. Повторение цветов

1

6

Гадкий утенок. Вопросы и ответы

1

7

Посмотри на Чакалза. Выражение благодарности

1

8

Семья Чакалза. Повторение счета от 1 до 10

1

9

Гадкий утенок. Ответы на вопросы

1

10

Забавы в школе

1

11

Время пить чай в Великобритании. Введение ЛЕ

1

12

Время пить чай в России. Закрепление ЛЕ

1

13

Теперь я знаю. Промежуточная аттестация

1

3.2. Рабочая программа учебного модуля «Моя школа».

Содержание учебного плана

Лексико-грамматическая сторона речи. Знакомство в школе (Hello! This is …, My name is…,) школьные принадлежности (pen, pencil, pencil-case, rubber, book, bag, desk), счет, структура «Я могу», множественное число существительных.

Портфолио. Рассказ учащихся о своих школьных принадлежностях и своей школе.

Спотлайт в Великобритании. Изучение культуроведческой информации на английском языке по теме «Школьные дни в Великобритании»

Спотлайт в России. Изучение культуроведческой информации по теме «Школьные дни в России»

Забавы в школе. Сведения из области математики на английском языке (геометрические фигуры).

Сказка гадкий утенок. Часть 4, 5, 6. Развитие умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Учебно-тематическое планирование учебного модуля

Наименование темы

Кол-во часов

1

Хорошего дня. Знакомства

1

2

Хорошего дня. Школьные принадлежности

1

3

Гадкий утенок. Струтура «Я могу...

1

4

Школьный портфель. Предлоги места

1

5

Школьный портфель. Повторение

1

6

Гадкий утенок. Структура «Я не могу…»

1

7

Сколько карандашей? Множественное число существительных

1

8

Сколько карандашей. Повторение

1

9

Гадкий утенок. «Я могу» и «Я не могу»

1

10

Забавы в школе. Закрепление в речи «This is»

1

11

Школьные дни в Великобритании

1

12

Школьные дни. В моей школе

1

13

Теперь я знаю. Промежуточная аттестация

1

3.3. Рабочая программа учебного модуля «Моя комната».

Содержание учебного плана

Лексико-грамматическая сторона речи. Предметы мебели (chair, TV-set, table, bed), предлоги места (on, in, under), игрушки (teddy bear, doll, car, boat, ball, kite, train, plane), структура «У меня есть..».

Портфолио. Рассказ учащихся о своих игрушках.

Спотлайт в Великобритании. Изучение культуроведческой информации по теме «Леголэнд в Великобритании».

Спотлайт в России. Изучение культуроведческой информации на английском языке по теме «Игры и забавы в России».

Забавы в школе. Сведения из области математики технологии (как сделать игрушечный автобус из коробки).

Сказка гадкий утенок. Часть 7, 8, 9. Развитие умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Учебно-тематическое планирование учебного модуля

Наименование темы

Кол-во часов

1

Предлоги места.

1

2

Числительные от 1 до 10.

1

3

Гадкий утёнок.

1

4

Глагол «иметь».

1

5

Глагол «иметь». Отрицание

1

6

Гадкий утёнок.

1

7

Давайте играть!

1

8

Давайте играть! Числительные

1

9

Гадкий утёнок.

1

10

Описание игрушек.

1

11

Игры, игрушки Великобритании.

1

12

Игры, игрушки в России

1

13

Закрепление языкового материала (игра). Промежуточная аттестация

1

3.4. Рабочая программа учебного модуля «Мои питомцы».

Содержание учебного плана

Лексико-грамматическая сторона речи. Домашние животные (cat, dog, rabbit, mouse, duck, turtle), названия частей тела (head, eyes, nose, ears, mouth, shoulders, knees, hands, legs, feet), глаголы движения (run, jimp, climb)

Портфолио. Рассказ учащихся о своих домашних животных.

Спотлайт в Великобритании. Изучение культуроведческой информации по теме «Лондонский зоопарк».

Спотлайт в России. Изучение культуроведческой информации на английском языке по теме «Живой уголок в школе».

Забавы в школе. Сведения из области математики технологии (как сделать игрушечный автобус из коробки).

Сказка гадкий утенок. Часть 11, 12, 13. Развитие умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Учебно-тематическое планирование учебного модуля

Наименование темы

Кол-во часов

1

Любимцы няни.

1

2

Любимцы няни. закрепление ЛЕ

1

3

Гадкий утёнок.

1

4

Части тела.

1

5

Части тела. Как я выгляжу

1

6

Гадкий утёнок.

1

7

Модальный глагол «уметь».

1

8

Модальный глагол «уметь». Отрицание

1

9

Гадкий утёнок.

1

10

Мой любимец.

1

11

Лондонский зоопарк.

1

12

Живой уголок в школе

1

13

Закрепление языкового материала (игра). промежуточная аттестация.

1

3.5. Рабочая программа учебного модуля «Моя еда».

Содержание учебного плана

Лексико-грамматическая сторона речи. Продукты питания (juice, apple, banana, milk, biscuit, fruit, egg, cheese, bread, chocolate, sandwich, ice-cream, tomato), структура «Я люблю…», отдых на море (swim, lie on the Sun, have a picknick, )

Портфолио. Рассказ учащихся о своей любимой еде.

Спотлайт в Великобритании. Изучение культуроведческой информации по теме «Фургончики с мороженым в Великобритании».

Спотлайт в России. Изучение культуроведческой информации на английском языке по теме «Русские сладости».

Забавы в школе. Сведения из области математики физики (эксперимент с содой и изюмом ).

Сказка гадкий утенок. Часть 14, 15, 16. Развитие умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Учебно-тематическое планирование учебного модуля

Наименование темы

Кол-во часов

1

Что в твоей корзине?

1

2

Продукты

1

3

Гадкий утёнок.

1

4

Я люблю сэндвичи!

1

5

Что ты любишь?

1

6

Гадкий утёнок.

1

7

Морское побережье. Введение ЛЕ

1

8

Морское побережье. Закрепление ЛЕ

1

9

Гадкий утёнок.

1

10

Моя любимая еда.

1

11

Угощения в Великобритании.

1

12

Угощение в России

1

13

Закрепление языкового материала (игра). Промежуточная аттестация

1

3.5. Рабочая программа учебного модуля «Время игр».

Содержание учебного плана

Лексико-грамматическая сторона речи. Музыкальные инструменты и занятия музыкой (piano, guitar, drums, pipe, play, sing), кукольный театр, вечеринка.

Сказка гадкий утенок. Часть 17. Развитие умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Учебно-тематическое планирование учебного модуля

Наименование темы

Кол-во часов

1

Музыкальные инструменты. Введение ЛЕ

1

2

Музыкальные инструменты. Закрепление ЛЕ

1

3

Время игр.

1

4

Гадкий утёнок.

1

5

Повторение языкового материала.

1

6

Презентация творческих проектов. Промежуточная аттестация

1

7

Игра-викторина

1


4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Во время реализации образовательной программы большое внимание уделяется диагностике наращивания творческого потенциала детей: на вводных, заключительных занятиях и во время практических работ с целью определения интересов ребенка, мотивации к занятиям в данном объединении, уровня развития, умений и навыков.

Формой проведения промежуточной аттестации по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе являются:

 – проверочные задания в разделе Now I Know после каждого модуля. Эти задания помогают увидеть, как дети усвоили материал.

– презентация творческих проектов

В этом разделе есть следующие задания:

– Упражнение 1: учащиеся в диалоге воспроизводят структуры, изученные в модуле.

– Упражнение 2: учащиеся слушают инструкции учителя и выполняют задание.

– Упражнение 3: учащиеся определяют, что изображено на картинках, и называют соответствующие активные слова из модуля.

– Упражнение 4: учащиеся слушают диалог, записанный на диске, и выполняют задание.

Критерии оценивания

1. Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2-х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании..

6. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Календарно-учебный график на 2020-2021учебный год

Год обучения

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Всего часов по программе

31.08.20-06.09.20

07.09.20-13.09.20

14.09.20-20.09.20

21.09.20-27.09.20

28.09.20-04.10.20

5.10.20 – 11.10.20

12.10.20 – 18.10.20

19.10.20 – 25.10.20

26.10.20 – 1.11.20

2.11.20 – 8.11.20

9.11.20 – 15.11.20

16.11.20 – 22.11.20

23.11.20 – 29.11.10

30.11.20 – 6.12.20

7.12.20 – 13.12.20

14.12.20 – 20.12.20.

21.12.20 – 27.12.20

28.12.20 – 3.01.21

4.01.21 – 10.01.21

11.01.21 – 17.01.21

18.01.21 – 24.01.21

25.01.21 – 31.01.21

1.02.21 – 7.02.21

8.02.21 – 14.02.21

15.02.21 – 21.02.21

22.02.21 – 28.02.21

1.03.21 – 7.03 21

8.03.21-14.03.21

15.03.21-21.03.21

22.03.21-28.03.21

29.03.21-04.04.21

5.04.21-11.04.21

12.04.21-18.04.21

19.04.21-25.04.21

26.04.21-02.05.21

3.05.21-09.05.21

10.05.21-16.05.21

17.05.21-23.05.21

24.05.21-30.05.21

31.05.21-6.06.21

7.06.21-13.06.21

14.06.21-20.06.21

21.06.21-27.06.21

28.06.21-4.07.21

5.07.21-11.07.21

2.07.21-18.07.21

9.07.21-25.07.21

26.07.21-01.08.21

02.08.21-08.08.21

09.08.21-15.08.21

16.08.21-22.08.21

23.08.21-29.08.21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

72

Условные обозначения

Ведение занятий по расписанию

Каникулярный период

Промежуточная аттестация

Календарно-тематическое планирование ДООП «Говорим по-английски»

на 2020 – 2021 уч.год

Календарно-тематическое планирование учебного модуля «Моя семья»

Наименование темы

Кол-во часов

группа 1

группа 2

группа 3

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Привет, няня Шайн

1

2

Привет, няня Шайн. Повторение ЛЕ

1

3

Гадкий утенок. Счет от 1 до 10

1

4

Забавный парень. Цвета.

1

5

Забавный парень. Повторение цветов

1

6

Гадкий утенок. Вопросы и ответы

1

7

Посмотри на Чакалза. Выражение благодарности

1

8

Семья Чакалза. Повторение счета от 1 до 10

1

9

Гадкий утенок. Ответы на вопросы

1

10

Забавы в школе

1

11

Время пить чай. Введение ЛЕ

1

12

Время пить чай в России. Закрепление ЛЕ

1

13

Теперь я знаю. Промежуточная аттестация

1

Календарно-тематическое планирование учебного модуля «Моя семья»

Наименование темы

Кол-во часов

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Хорошего дня. Знакомства

1

2

Хорошего дня. Школьные принадлежности

1

3

Гадкий утенок. Струтура «Я могу...

1

4

Школьный портфель. Предлоги места

1

5

Школьный портфель. Повторение

1

6

Гадкий утенок. Структура «Я не могу…»

1

7

Сколько карандашей? Множественное число существительных

1

8

Сколько карандашей. Повторение

1

9

Гадкий утенок. «Я могу» и «Я не могу»

1

10

Забавы в школе. Закрепление в речи «This is»

1

11

Школьные дни в Великобритании

12

Школьные дни. В моей школе

1

13

Теперь я знаю. Промежуточная аттестация

1

Календарно-тематическое планирование учебного модуля «Моя комната»

Наименование темы

Кол-во часов

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Предлоги места.

1

2

Числительные от 1 до 10.

1

3

Гадкий утёнок.

1

4

Глагол «иметь».

1

5

Глагол «иметь».

1

6

Гадкий утёнок.

1

7

Давайте играть!

1

8

Давайте играть!

1

9

Гадкий утёнок.

1

10

Описание игрушек.

1

11

Игры, игрушки Великобритании.

1

12

Игры, игрушки в России.

13

Закрепление языкового материала (игра). Промежуточная аттестация

1

Календарно-тематическое планирование учебного модуля «Моя питомцы»

Наименование темы

Кол-во часов

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Любимцы няни.

1

2

Любимцы няни.

1

3

Гадкий утёнок.

1

4

Части тела.

1

5

Части тела.

1

6

Гадкий утёнок.

1

7

Модальный глагол «уметь».

1

8

Модальный глагол «уметь».

1

9

Гадкий утёнок.

1

10

Мой любимец.

1

11

Лондонский зоопарк.

1

12

Живой уголок в школе

13

Закрепление языкового материала (игра). промежуточная аттестация.

1

Календарно-тематическое планирование учебного модуля «Моя еда»

Наименование темы

Кол-во часов

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Что в твоей корзине?

1

2

Продукты

1

3

Гадкий утёнок.

1

4

Я люблю сэндвичи!

1

5

Что ты любишь?

1

6

Гадкий утёнок.

1

7

Морское побережье. Введение ЛЕ

1

8

Морское побережье. Закрепление ЛЕ

1

9

Гадкий утёнок.

1

10

Моя любимая еда.

1

11

Угощения в Великобритании.

12

Угощение в России

13

Закрепление языкового материала (игра). Промежуточная аттестация

Календарно-тематическое планирование учебного модуля «Время игр»

Наименование темы

Кол-во часов

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Музыкальные инструменты. Введение ЛЕ

1

2

Музыкальные инструменты. Закрепление ЛЕ

1

3

Время игр.

1

4

Гадкий утёнок.

1

5

Повторение языкового материала.

1

6

Презентация творческих проектов. Промежуточная аттестация

1

7

Игра-викторина

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман

Рабочая программа и КТП по английскому  класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...