ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Оценивание учащихся начальной школы на уроках английского языка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Эффективная система оценивания образовательных достижений по английскому языку должна быть сбалансированной и способствовать развитию всех учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemy_otsenivaniya_v_angl_yaz.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

«ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».

Кузнецова А.Е.

учитель английского языка ГБОУ СОШ №160

Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Оценивание учащихся начальной школы на уроках английского языка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. В данном контексте важно использовать разнообразные формы оценивания, такие как устные ответы, письменные работы, проекты и игры, чтобы оценить языковые навыки детей. Использование разнообразных форм оценивания также способствует участию каждого ученика в активном обучении и помогает учителю получить более полное представление о языковом прогрессе каждого ребенка. Этот подход поддерживает индивидуальный подход к оцениванию и способствует более эффективному обучению английскому языку в начальной школе. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и адаптировать методы оценивания под их потребности. Обратная связь играет ключевую роль, помогая детям понимать свои успехи и ошибки, что способствует их языковому развитию. Важно создать поддерживающую и стимулирующую атмосферу, где каждый ученик может проявить свой потенциал и достичь успеха в изучении английского языка.

Эффективная система оценивания образовательных достижений по английскому языку должна быть сбалансированной и способствовать развитию всех учеников.

Проблемы оценивания учеников в начальной школе на уроках английского могут включать в себя различные аспекты:

1. Способы оценки

2. Объективность

3. Дифференцированный подход

4. Мотивация

5. Вовлечение новых технологий (может потребовать дополнительной подготовки и ресурсов)

6. Вовлечение родителей

7. Адаптация методов оценивания для различных уровней знаний

8. Стресс и тревога

9. Поддержка учеников с языковыми трудностями

10. Поддержка учеников со сниженной мотивацией

11. Оценка учащихся с особыми образовательными потребностями

12. Стресс и тревога

13. Соблюдение этических стандартов

14. Оценка творческих работ и т.д.

Решение этих проблем требует совместных усилий учителей, администрации, родителей и образовательных экспертов с целью создания более эффективной и справедливой системы оценивания на уроках английского в начальной школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ и интерактивных тестов для повышения мотивации обучения учащихся начальных классов на уроках английского языка

Интерактивные тесты и ИКТ позволяют осуществлять деятельностный подход к обучению, дают возможность многоразового выполнения заданий, помогают учащимся самостоятельно проводить анализ уровня своих зан...

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка

В настоящий момент модернизация образовательной системы ставит нас перед необходимостью формировать у учащихся способность к обучению в течение всей жизни. для достижения этой цели учителю необходимо,...

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка

Необходимость формирования у учащихся осознаётся особенно остро всвязи с модернизацией российского образования, поэтому необходимо научит обучающихся учиться. В статье представлены планомерные действи...

Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка

Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка...

Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка.

Презентация на тему :"Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка" для учителей английского языка...

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...