КТП "Изобразительное искусство", 3 класс, "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Зубарева Мария Александровна

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса по образовательной системе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ Т. П. Мирошниченко

«     »    августа    2014   года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

                                  ПЛАНИРОВАНИЕ

                             

по      ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

                                

        Класс    3

             

       Учитель ЗУБАРЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

                                                                            

       Количество часов: всего  34  часа; в неделю   1   часа;

    Планирование составлено на основе рабочей программы учителя начальных классов, Зубаревой М.А., утвержденной  решением  педагогического  совета  №1 от «30» августа 2011 года


№ урока

Содержание

Кол-во часов

Дата  проведения урока

Страницы

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

Темы

Разделы

план

факт

1

Жанры живописи. Натюрморт.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

4-5

Учебник, цв.карандаши, альбом,

Регулятивные УУД

• Проговаривать последовательность действий на уроке.

• Учиться работать по предложенному учителем плану.

• Учиться отличать верно  выполненное задание от неверного.

• Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

• Ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

• Делать предварительный отбор  источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

• Добывать новые  знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,  свой   жизненный  опыт   и  информацию,  полученную  на уроке.

•  Перерабатывать полученную информацию: делать  выводы в результате совместной работы всего класса.

•  Сравнивать и  группировать  произведения  изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

Коммуникативные УУД:

• Уметь  пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме  (на уровне одного предложения или  небольшого текста).

• Уметь  слушать и понимать высказывания собеседников.

• Уметь  выразительно читать и пересказывать содержание текста.

• Совместно договариваться о правилах общения и  поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

• Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу  в группе;

б) учиться распределять работу  между участниками проекта;

в) понимать общую  задачу проекта и точно  выполнять свою часть работы;

г) уметь  выполнять различные роли  в группе (лидера, исполните- ля, критика).

2

Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм; зимний колорит.

Виды художественной  деятельности

1

8-13, Т.20-21

Учебник, тетрадь, краски

3

Декоративное панно. «Веселые попугайчики».

Опыт художественно-творческой деятельности

1

30,Т.4-5

Учебник, тетрадь, цв.бумага, картон, ножницы, клей.

4

Твоя мастерская: панно из природного материала. КУБАН. Особенности сезонных изменений на Кубани.

1

31,Т.6-7

Учебник, тетрадь, картон, ножницы, прир.мат., клей

5

Коллективное панно  ко Дню учителя.

1

31,Т.6-7

Учебник, ватман, прир.мат., клей, ножницы.

6

Портрет. Какие бывают портреты. Исторический и батальный жанры в живописи.

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

1

14-23,

Т. 24-25

Учебник, тетрадь,  цв.карандаши.

7

Бытовой и анималистический жанры. Рисование с натуры животного в движении.

1

24-25,

 Т.22-23

Учебник, тетрадь, цв.карандаши

8

Цветовая гамма. Твоя мастерская: цветовой круг.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

26-27,

Т.2

Учебник, тетрадь, альбом, клей, краски, ножницы

9

Твоя мастерская: штриховка и цветовой тон.

1

28, Т.3

Учебник, тетрадь, цв.карандаши

10

Тренируем наблюдательность: изучаем работу мастера.

Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство

1

29

Учебник, альбом, карандаши

11

Тон, форма, светотень.

1

32,

Т.8-9

Учебник, тетрадь, пр.карандаш

12

Модели  геометрических тел.

1

32,

Т.10-11

Учебник, тетрадь, альбом, пр.карандаш, ножницы, клей

13

Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

33,

Т.12-13

Учебник, тетрадь,. пр.карандаш, альбом

14

Люди и их лица.

1

34-35,

Т.24-25

Учебник, тетрадь, пр.карандаш

15

Приметы возраста.

1

36,Т.26-27

Учебник, тетрадь, пр.карандаш, альбом

16

Проект. Изготовление  игрушки к Новому году.

1

Метод.

Цв.бумага, ножницы, клей, картон

17

Мимика.  Панно «Семейный портрет».

1

37,

Т. 28-29

Учебник, тетрадь, альбом, цв.карандаши

18

Народные промыслы. Золотая Хохлома.  

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

1

38-39,Т.30-31

Учебник, тетрадь, краски

19

Роспись тарелки (шкатулки) в технике хохломской росписи.

1

38-39

,Т.32-33

Учебник, тетрадь, альбом, краски, ножницы, клей

20

Проект. Открытка ко Дню защитника Отечества.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

Т.38-39

тетрадь, ножницы, клей, картон

21

Плетеный орнамент. Звериный стиль.

Виды художественной  деятельности

1

40-41,

Т.34-35

Учебник, тетрадь, альбом, красный картон, канц.нож, ножницы, клей

22

Проект. Открытка к Международному женскому Дню 8 Марта.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

Т.40-42

тетрадь, альбом, краски

23

Волшебство акварели. Твоя мастерская: техника отпечатка.

1

42-43,

Т.36-37

Учебник, тетрадь, альбом, аквар.краски, цветовой круг

24

Мастер иллюстрации И. Билибин.

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

1

44-45, Т.42-43 (штриховка)

Учебник, тетрадь, пр.карандаш

25

Билибинский стиль. Графическая  работа «Фантастическое дерево».

1

44-45,

Т.42-43 (панно)

Учебник, тетрадь, альбом, пр.карандаш

26

Иллюстрации к сказкам.

1

46-49,

Т.44-45

Учебник, тетрадь, альбом, ножницы, клей, цв.бумага

27

Из истории искусства. Древнерусская книга.

Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство

1

50,

Т.46-47

Учебник, тетрадь, альбом, фломастеры

28

Как украшали рукописные книги. Коллективный проект «Кириллица».

1

51,

 Т.46-47

Учебник, тетрадь, альбом, фломастеры

29

Проект. Открытка ко Дню Победы.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

Метод.

Цв.бумага, ножницы, клей, картон

30

Для любознательных: художник и театр.

Виды художественной  деятельности

1

52-53,

Т.14-15

Сказ П. Бажова, учебник, тетрадь, ножницы, клей,

31

Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П.Бажова «Серебряное Копытце». Разработка образов персонажей.

Опыт художественно-творческой деятельности

1

52-53,

Т.16-17

Учебник, тетрадь, ножницы, клей,

32

Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П.Бажова «Серебряное Копытце». Изготовление декораций и кукол.

1

52-53,

Т.18-19

Учебник, тетрадь, ножницы, клей,

33

Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П.Бажова «Серебряное Копытце». Разыгрывание сказки.

Виды художественной  деятельности

1

52-53

Персонажи, декорации к сказу П.Бажова«Серебряное Копытце».

34

Учимся видеть. Русский музей.

1

54-55

Учебник, фильм о музее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....

Урок изобразительного искусства "Дружные соседи. Рисование цветными карандашами" 1 класс "Школа 2100"

Урок №1. по учебнику Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). 1-й класс. – М.: Баласс, 2013....

КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100

КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100" авторы О. А. Куревина , Е. Д. Ковалевская с видами деятельности учащихся....

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс "Школа 2100"

Пояснительная запискаКалендарно - тематическое планирование...

Рабочая программа по изобразительному искусству. 2 класс. Школа 2100

Пояснительная запискаРабочая программа  по изобразительному искусству во 2 классе составлена   в соответствии с документами: 1. Федеральный  Закон  от 29.12.2...