рабочая программа учителя-логопеда
рабочая программа по логопедии (1 класс) на тему

Осколкова Оксана Витальевна

рабочая программа учителя-логопеда на классы скоу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_uchitelya-logopeda_na_klassy_skou.rar152.92 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ

№ п/п

Тема

занятия

Календарные

сроки

Элементы содержания и

и методические приёмы

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Педагогические задачи

 1 -2

Здравствуй,

школа!

Здравствуй,

класс!

I, П недели

сентября

Коррекционно-образовательные: создать условия для организации и проведения обследования состояния устной речи учащихся, выявления нарушенных и сохранных сторон развития.

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию умений отвечать на поставленные вопросы, выполнять предложенные задания.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к окружающим предметам, уважения к собеседнику

Отражённое и совместное

произношение звуков, слогов, слов, предложений. Выделение исследуемых звуков из речи учителя («Хлопни,

если услышишь звук [а]»),

Определение количества

звуков в слогах (ба, та, над

и т. д.). Называние предметов, изображённых на картинках, придумывание предложений по опорным картинкам, картинке, совместное проговаривание. Пересказ текста с опорой и без неё

Умение выделять звуки

из речи. Способность верно применять умения по выделению и определению звуков в слогах. Умение верно называть предметные

картинки, составлять фразы по предложенному плану, строить предложения грамматически верно (верно

употреблять имена существительные в роде, числе)

3-4

Времена года

Составление

предложений

по опорным

картинкам.

Употребление

имен

прилагательных с именами

существитель-

ными

Ш неделя

Коррекционно-образовательные: создать условия для уточнения и закрепления представлений о временах года, о каждом времени года для обучения подбору имен прилагательных к именам существительным, употреблению их в речи;

способствовать формированию умения определять времена года по существенным признакам.

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию диалогической речи детей, общей моторики, фонематического анализа.

Коррекционно-воспитательные: содействовать привитию любви к природе, воспитанию аккуратности, бережности в работе, уважительного отношения к отвечающему, положительного интереса к изучаемому предмету

Работа с предметными картинками (« Времена года»).

Разучивание скороговорок

по теме. Изучение признаков

времён года, составление

предложений по картинному плану и без

него. Работа в группе (составление рассказа) и индивидуально (обсуждение природных явлении - снега, дождя, листопада и т. д.)

Знание основных признаков времён года, их последовательности.

Умение составлять

предложения по предметным картинкам и заранее подготовленному плану. Умение

работать в коллективе,

используя предложенные к заданиям инструкции

сентября

5-6

 

Осень.

Составление

предложений по сюжетной картинке

IV неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать закреплению

представлений об осени, её основных признаках; создавать условия для обучения составлению предложений по сюжетной картинке.

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию моторной сферы, связной речи путём ответов на вопросы, общения

друг с другом на протяжении всего занятия.

Коррекционно-воспитательные:

способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе, привитию интереса к коллективной деятельности, работе в группах и индивидуально

Знакомство с признаками

осени. Работа с сюжетной

картинкой, составление

 коллективного рассказа. Составление предложений с опорой на картинки и предложенные слова. Подвижные игры

Знание основных признаков осени, умение составлять предложения с предлагаемой

опорой

сентября

7-8

Дары осени.

Образование

однокоренных слов.

Употребление глаголов

с именами

существитель-

ными

1 неделя

Коррекционно-образовательные:  создать условия для закрепления представлений об осени, для формирования умений образовывать однокоренные слова, подбирать глаголы, сочетая их с именами существительными.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития умений анализировать в ходе решения ситуаций, способствовать

развитию диалогической речи, фонематических процессов.

Коррекционно-воспитательные:

способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе изучаемому

времени года, привитию интереса к коллективной деятельности

Подвижные игры, сбор урожая. Дидактические игры: «Из чего продукты?», «Собери овощи». Составление

предложений

Знание основных признаков осени, умение составлять предложения с предлагаемой

опорой

октября

9-10

Прогулка

в лес. Твори-

тельный падеж множествен-

ного числа имен

существи-

тельных

II неделя

октября

Коррекционно-образовательные:  создать условия для усвоения представлений о том, что растёт и кто живёт в лесу, как выглядит лес в разные времена года; способствовать формированию умения употреблять имена существительные в форме творительного падежа множественного числа.

Коррекционно-развивающие: обеспечить условия для развития связной речи, общей моторики и моторики пальцев рук. Коррекционно-воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе

( к тому, что растёт в лесу)

Занимательное

путешествие-

игра «Прогулка в лес». Рассматривание растений в парке. Работа с индивидуальным

наглядным материалом.

Игра «Заюшкина корзинка»

Умение употреблять

имена существительные в творительном

падеже множественного

числа, знание названий растений и грибов,

изученных на занятии.

Умение называть лесных жителей

11-12

Деревья. Со-

ставление

предложений по опорным словам.

Образование

множествен-

ного числа

имен суще-

ствительных

Ш неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о видах деревьев, строении дерева, разли-

чии деревьев по форме листьев и стволов, умения образовы-

вать множественное число имен существительных, закрепле-

нию умения составлять предложения с опорой на предметные

картинки и предложенные слова.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи, общей моторики и моторики пальцев рук.

Коррекционно-воспитательные: способствовать воспитанию

бережного отношения к окружающей природе (к деревьям)

Работа с предметными картинками. Рассматривание

частей деревьев. Составление предложений по опорным словам: дерево, лес,

ствол, ветка и т. д.

Умение образовывать

формы множественного числа предлагаемых

имен существительных, употреблять их верно в речи. Знать основные части дерева, уметь различать изученные деревья по внешним признакам

12

октября

13-14

Ягоды. Об-

разование

множествен-

ного числа

имен суще-

ствительных

IV неделя

октября

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о видах ягод, их пользе, умения обазовы-

вать множественное число имен существительных, закрепле-

нию умения составлять предложения с опорой на картинки

и предложенные слова.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи.

Коррекционно-воспитательные: способствовать воспитанию

бережного отношения к окружающей природе (к ягодам)

Работа с предметными картинками. Рассматривание

предметных картинок с изображением лесных ягод.

Составление предложений

по опорным словам: лес, ягода, прогулка и т. д. Дидактическая игра «Бабушкино лукошко»

Умение образовывать

формы множественного числа предлагаемых

имен существитель-

ных, употреблять их

верно в речи. Знать

и уметь называть изученные виды ягод,

их пользу для человека

15-

16

Овощи.

Родительный

падеж

множествен-

ного

числа имен

существи-

тельных

П неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию и закреплению знаний о названиях овощей, их цвете,

форме, вкусе; где они растут; способствовать формированию умения правильно образовывать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи, логического мышления.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к окружающей природе (к овощам),

аккуратности в работе, уважения к отвечающему

Дидактическая игра «В огороде». Работа с разрезными и предметными картинками.

Дидактические игры «Закрытый стол», «Кто больше»  

Умение правильно об-

разовывать имена су-

ществительные в форме родительного падежа множественного

числа. Знание названий

овощей, их отличительных признаков

ноября

17-

18

Фрукты.

Практическое усвоение категорий дательного падежа

IIIнеделя

ноября

Коррекционно-образовательные:  способствовать формирова-

нию и закреплению знаний о названиях основных фруктов, их

цвете, форме и вкусе, умения употреблять в речи имена суще-

ствительные в форме дательного падежа.

Рассматривание фруктов

(форма, цвет, вкус). Дидактические игры: «Волшебный

мешочек», «Угости друга»,

Знать названия фруктов, их цвета, формы, вкуса, изученных

на занятии.

19-

20

Коррекционно-развивающие: обеспечить условия для развития связной речи, моторики пальцев рук.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к окружающей природе (фруктам), бережного отношения к окружающим

«Разложи фрукты». Составление предложений по картинке, коллективного рассказа по серии

сюжетных картинок

Умение работать в группе, выполнять предложенные задания

21-

22

Овощи,

фрукты.

Составление

4-словных

предложений

IV неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать усвоению

речевого материала по теме, формированию умений различать овощи и фрукты, подбирать к предмету точное определение, составлять 4-словные предложения с предлагаемыми словами.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития диалогической и монологической речи, моторики пальцев рук.

Коррекционно-воспитательные: создать условия для форми-

рования сознательной дисциплины и норм поведения; содей-

ствовать уважительному отношению к собеседнику

Работа с фланелеграфом,

предметными картинками.

Дидактические игры: «Исправь ошибки», «Овощи и фрукты», «Закончи предложение»

Умение различать

овощи и фрукты, давать им верные характеристики. Умения работать в группе, составлять предложения

по предложенным словам и картинкам

ноября

23-

24

 

24

Зима.

Дательный падеж

Множествен-

ного

числа имен

существи-

тельных

1 неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию умения образовывать имена существительные в форме

дательного падежа множественного числа, представлений

о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, тает; со-

здать условия для введения понятий: снегопад, снежинки,

мороз; формирования знаний об основных признаках зимы.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи, моторной сферы.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

умения слушать, уважительно относиться к собеседнику

Лепка снежных фигур. Составление предложений по сюжетной картине «Зима». Зимняя одежда. Работа с индивидуальным

наглядным материалом. Дидактические игры: «Игра с мячом»,

«Кому нравится зима?»

Умение образовывать

имена существительные в форме дательного падежа множественного числа, знание

основных признаков

зимы

декабря

25-

26

Зимние забавы. Составление предложений

по сюжетным картинкам

II неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о зимних забавах, закреплению навыка

составления предложений по сюжетной картинке в группе

и индивидуально.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной диалогической и монологической речи посредством

составления рассказа.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

дружелюбия, любви к природе

Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры:

«Зимняя прогулка»,

«Брось снежок», «Снеговик»

Умение работать с сюжетной картинкой

в коллективе и

индивидуально. Знание

видов зимних игр

на улице

декабря

27-

28

Одежда

и обувь.

Составление

предложений по предметным картинкам

III неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о названии и назначении основных видов

одежды и некоторых её частей, названии обуви, различии

взрослой и детской одежды, закреплению умения составлять

предложения по предметным картинкам.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной диалогической и монологической речи посредством

составления предложений.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к вещам, уважения к окружающим

Дидактические игры: «Где чьи вещи», «Что для чего», «Найди пропажу», «Кукла».

Работа с предметными картинками

Знание названий

и назначения основных

видов одежды и некоторых её частей, названий обуви, различии

взрослой и детской

одежды

декабря

29-

30

Контрольная

IV неделя

Коррекционно-образовательные: создать условия для опреде-

ления уровня усвоения программного материла, выявления

степени сформированности навыков устной речи.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

и закрепления навыков устной речи.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

уважительного отношения к окружающим, умения соблюдать

дисциплину и условия работы при выполнении контрольных

заданий

Тексты для чтения. Беседа по пройденным темам коллективно и в парах

Умение отвечать

на поставленные вопросы, читать

представленные тексты без ошибок и интонационно их

оформлять

проверка

декабря

знаний

,

31-

 32

Наш дом.

Составление

предложений по образцу

учителя

III неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о некоторых частях дома, о назначении

дома, закреплению понятий один -много, близко - далеко,

навыка составления предложений по образцу.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи, фонематических процессов, моторной сферы.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: содействовать воспитанию

бережного отношения к вещам и уважительного отношения

к окружающим

Дидактические игры: «Строим дом», «Парные слова», «Что внутри». Определение количества слов в предложении, работа с разрезными

картинками, работа в парах

Знание назначения дома, его частей, различение противоположных по смыслу слов, умение составлять предложения по образцу

января

33-

34

Посуда.

Составление

предложений с союзом и

IV неделя

Коррекцuонно-образоваmельные: способствовать формирова-

нию представлений об основных предметах посуды, умения

составлять предложения с союзом и.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи и фонематических процессов.

Дидактические игры: «Посуда», «Слушай и выделяй», «Найди символ». Составление предложений. Работа

в группе

Знание основных предметов посуды, умение составлять предложения с союзом и

января

Коррекцuонно-восnuтаmельные: содействовать воспитанию

бережного отношения к вещам и уважительного отношения

к окружающим

35-

36

Наша семья.

Усвоение

категорий

творительного падежа

I неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о родственных связях в семье, о составе

семьи (мама, папа, бабушка, дедушка), закреплению умения

употреблять в речи имена существительные в форме твори-

тельного падежа.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

связной речи и фонематических процессов.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к вещам и уважительного отношения

Дидактические игры: «У меня в семье», «Я, мой, моя, мои», «Моя семья», «Выдели и разложи». Работа с индивидуальным наглядным материалом, с сюжетной картинкой (составление коллективного рассказа)

Знание состава своей

семьи, умение составлять рассказ о своей ной схеме, правильное слов в форме творительного падежа

февраля

к окружающим

37-

38

Транспорт.

Усвоение

категорий

предложного

падежа

II неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о некоторых видах транспорта и его назначении, о некоторых частях машины, закреплению умений составлять рассказы, отвечать полными предложениями на поставленные вопросы, правильно употреблять в речи категории предложного падежа.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

общей моторики, связной речи.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: содействовать воспитанию

бережного отношения к вещам и уважительного отношения

к окружающим

Подвижные игры:

«Хоровод», Транспорт». Дидактические игры: «Отгадай», «Закончи фразу», « В гости

на машине», «Закончи предложения». Составление рассказа-описания по предметным картинкам

Знание изученных видов транспорта, его

назначения. Умение

верно употреблять в речи категории предложного падежа

февраля

39-

40

Домашние

животные.

Усвоение

категорий

творительного падежа

III неделя

Коррекцuонно-образоваmельные: способствовать формирова-

нию представлений о названиях домашних животных, какое

у животных тело, чем они питаются, какую пользу приносят,

закреплению умения верно употреблять категории творитель-

ного падежа.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

 фонематических процессов, связной речи.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: содействовать воспитанию

любви и бережного отношения к домашним животным

Дидактические игры: «Кто где живёт?», «Угости гостей», «Найди картинку на слог ка». Работа с предметными картинками, рассматривание животных, составление предложений

Знание домашних животных: как их зовут,

чем питаются, где живут. Умение верно, без ошибок образовывать категории творительного  падежа

 

февраля

41-

42

Домашние

животные

и их детёныши

IV неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о названиях домашних животных и их

детёнышей, их отличительных признаках.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематических процессов, связной речи.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: способствовать воспитанию

любви и бережного отношения к домашним животным,

уважения к окружающим

Дидактические игры: «Чей детёныш?», «Больше или меньше?». Работа с предметными и разрезными картинками

Закрепление знаний

о домашних животных:

как их зовут, чем питаются, где живут,

знание названий

детёнышей домашних животных

февраля

43-

44

Дикие животные.

Употребление в речи

предложного

падежа

I неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о названиях диких животных, какое у

животных тело, чем они питаются, условия обитания, закреплению умения верно употреблять категории предложного падежа.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематических процессов, связной речи.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: способствовать воспитанию

любви и бережного отношения к диким животным, уважения

к окружающим

Дидактические игры: «Кто откуда», «Гуляем в лесу», «Длинный и короткий». Работа с разрезными и предметными картинками

Знание диких животных: как их зовут, условия обитания. Умение верно, без ошибок образовывать категории предложного падежа

марта

45-

45-

46

Дикие животные и их

детёныши

П неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений о названиях домашних животных и их

детёнышей, их отличительных признаках.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематических процессов, связной речи.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

любви и бережного отношения к диким животным, уважения

к окружающим

Работа с предметными картинками, сюжетной картинкой, составление предложений в парах. Дидактические

игры: «Сколько зверей»,

«Помоги найти маму», «Договори слово»

Знание названий диких

животных, условий

их обитания, названий

детёнышей диких животных

марта

47-

48

Дикие и домашние животные

Ш-IV

Коррекционно-образовательные: создать условия для закреп-

ления знаний о домашних и диких животных, их отличитель-

ных признаках.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематических процессов, связной речи.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: содействовать воспитанию

любви и бережного отношения к животным, уважения к

окружающим

Дидактические игры: «Где чей дом?», «Кто лишний?», «Угостим животных», «Закончи предложение». Работа

с предметными и разрезными

картинками, сюжетной картинкой, составление коллективного рассказа

Знание названий диких

и домашних животных,

их отличительные при-

знаки

недели

марта

-

49-

50

Весна.

Слоговой анализ

слов

I неделя

Коррекцuонно-образоваmельные: способствовать формирова-

нию представлений об основных признаках весны, о последо-

вательности времён года.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематического анализа и синтеза, связной речи.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к природе, привития любви к различным временам года

Работа с сюжетной картинкой, предметными картинками, со схемами слов, слогов. Составление предложений по опорным словам.

Дидактические игры: «Тепло, капель», «Времена года»

Знание основных при-

знаков весны,

последовательности времён года

апреля

51-52

Дикие птицы. Составление описательного

рассказа

II неделя

Коррекцuонно-образоваmельные: способствовать формирова-

нию представлений о названиях диких птиц, какое у них тело,

чем они питаются, условиях обитания; создать условия для за

крепления умения составлять описательный рассказ.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематического анализа и синтеза, связной речи.

Коррекцuонно-восnuтаmельные: содействовать воспитанию

любви и бережного отношения к птицам, уважения к

окружающим

Составление рассказа о птице. Рассматривание предметных картинок, макетов птиц.

Дидактические игры: «Сороки-вороны», «Закончи слово»

и предложение»

Знание названий диких

птиц, условий их обитания. Способность

верно составлять описательный рассказ

апреля

53-

54

Домашние

птицы. Составление

описательного рассказа

Ш неделя

Коррекцuонно-образоваmельные: способствовать формирова-

нию представлений о названиях домашних птиц, условиях их

обитания, закреплению умения составлять описательный рас-

сказ.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

фонематического анализа и синтеза, связной речи.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

любви и бережного отношения к птицам, уважения к

окружающим

Дидактические игры: «Курочка и цыплятки», «Зерно для воробьёв», «Обведи пальчиком». Прослушивание и обсуждение текста

«Цыплёнок и кот». Составление рассказа о птице

Знание названий домашних птиц, условий

их обитания. Способность верно составлять

описательный рассказ

апреля

55-

56

Рыбы. Составление

сложных

предложений

IV неделя

Коррекцuонно-образоваmельные: способствовать формирова-

нию представлений о рыбах, умения составлять сложные предложения.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

диалогической речи, интонационной выразительности.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к рыбам, природе, уважительного

отношения к собеседнику

Рассматривание предметных картинок, их обсуждение.

Дидактические игры: «Кто больше», «В озере», «Разминка». Составление предложений по картинкам, по плану

Знание названий рыб,

изученных на занятии,

умение верно составлять сложные предложения с опорой и без

апреля

57-

58

Растения.

Категории

предложного

падежа

I неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию элементарных представлений о строении растений, их

видах, закреплению умения употреблять формы предложного

падежа.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

диалогической речи, интонационной выразительности.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к растениям

Дидактические игры: «Делаем букет», «Рисуем картинку», «В лесу», «Бабочки

и цветы». Составление предложений по предметным картинкам

Знание элементарных

представлений о строении растений, их видах, умение верно

употреблять предложный падеж

мая

59-60

Лето

II неделя

Коррекционно-образовательные: способствовать формирова-

нию представлений об основных признаках лета,

закреплению знаний о последовательности и признаках времён года.

Коррекционно-развивающие: создать условия для развития

диалогической речи детей, интонационной выразительности.

Коррекционно-воспитательные: содействовать воспитанию

бережного отношения к природе

Дидактические игры: «Составь предложение», «Времена года». Работа с сюжетной картинкой

Знание основных при-

знаков лета, названий

и последовательности

времён года, их отличительных признаков

мая

61-62

До скорой

Ш, IV не-

Коррекционно-образовательные: создать условия для обследования состояния устной речи учащихся, выявления нарушенных и сохранных сторон развития .

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию умений отвечать на поставленные вопросы, выполнять предложенные задания.

Коррекционно-восnитатель6ные: содействовать воспитанию

бережного отношения к окружающим предметам, уважения

к собеседнику

Отражённое и совместное

произношение звуков, слогов, слов, предложений. Выделение исследуемых звуков из речи учителя («Хлопни,

если услышишь звук [а)»).

Определение количества

звуков в слогах (ба, та, над и т. д.). Называние предметов, изображённых на картинках, придумывание предложений по опорным картинкам, картинке, совместное

проговаривание. Пересказ текста с порой и без неё

Умение выделять звуки

из речи. Способность

верно применять полученные знания в области фонематического

анализа и синтеза.

Умения верно называть

предметные картинки,

составлять предложения по предоставленному плану, строить

предложения грамматически верно (верно употреблять имена существительные в роде, в  числе)

встречи!

дели мая

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда с календарно-тематическим планированием на массовую школу...

Рабочая программа учителя-логопеда по восполнению пробелов в развитии звуковой стороны речи в 1-х классах в общеобразовательной школе.

   Программа составлена  в соответствии  с  ФГОС НОО, Вариант 5.1 АООП НОО предназначен для обучающихся с ТНР и предусматривает получение образования, сопоставимого по ...

рабочая программа учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с РАС

Рабочая программа учителя-логопеда по сопровождению обучающихся  с РАС первого и подготовительного класса...

рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа развивающих логопедических занятий для младших школьников...

Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся со сложной структурой дефекта

Данная рабочая программа предназначена для организации и проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой  степенью интеллектуальной недостаточности, а также с де...

Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ТМНР

Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ТМНР разработана с учетом уровня речевого развития, коммуникативных навыков и состояния интеллекта....

Рабочая программа учителя-логопеда 1кл с заключением ФНР (сигматизм)

Подготовила Учитель-логопед Монгуш А.А. Программа разработана на основе общеобразовательных учреждений: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению Фонетико-фонематическ...