Математика. 1 класс. Урок 66. Решение задач - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_66_reshenie_zadach/2013-01-12-159

 

 

Урок 66. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m_urok66.pptx594.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 2

+ 3 4 3 ? 4 + 3 = 7 (м.) Ответ: 7 машин. 1. Петя и Катя придумали задачи и сделали рисунки к ним. Какие это могут быть задачи? Запиши на схеме условие и вопрос. К каждой из схем запиши выражение. ? 3 +3 7 7 - 3 = 4 (ш.) Ответ: 4 шарика. МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач.

Слайд 3

У Кати 8 шаров, это на 5 шаров больше, чем у Пети. Сколько шаров у Пети? У Лены 10 шоколадок, а у Вовы 7 шоколадок. На сколько у Вовы меньше шоколадок, чем у Лены? У Пети 6 подарков, это на 2 меньше, чем у Вовы. Сколько подарков у Вовы? К. Л. В. 8 5 ? ? 2 6 10 7 ? 2. Помоги ребятам выбрать к каждой задаче нужную схему. Запиши в тетради решение одной из задач. МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 4

У Кати 8 шаров, это на 5 шаров больше, чем у Пети. Сколько шаров у Пети? У Лены 10 шоколадок, а у Вовы 7 шоколадок. На сколько у Вовы меньше шоколадок, чем у Лены? У Пети 6 подарков, это на 2 меньше, чем у Вовы. Сколько подарков у Вовы? К. Л. В. 8 5 ? ? 2 6 10 7 ? 2. Помоги ребятам выбрать к каждой задаче нужную схему. Запиши в тетради решение одной из задач. МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 5

У Кати 8 шаров, это на 5 шаров больше, чем у Пети. Сколько шаров у Пети? У Лены 10 шоколадок, а у Вовы 7 шоколадок. На сколько у Вовы меньше шоколадок, чем у Лены? У Пети 6 подарков, это на 2 меньше, чем у Вовы. Сколько подарков у Вовы? К. Л. В. 8 5 ? 10 7 ? ? 2 6 2. Помоги ребятам выбрать к каждой задаче нужную схему. Запиши в тетради решение одной из задач. МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 6

У Кати 8 шаров, это на 5 шаров больше, чем у Пети. Сколько шаров у Пети? У Лены 10 шоколадок, а у Вовы 7 шоколадок. На сколько у Вовы меньше шоколадок, чем у Лены? У Пети 6 подарков, это на 2 меньше, чем у Вовы. Сколько подарков у Вовы? К. Л. В. 2. Помоги ребятам выбрать к каждой задаче нужную схему. Запиши в тетради решение одной из задач. 8 5 ? 10 7 ? ? 2 6 10 – 7 = 3 (ш.) МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач.

Слайд 7

МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. 4. Найди значения выражений. 10 – 6 – 2 = 4 + 4 + 2 = 6 + 3 – 7 = 9 + 1 – 5 = 9 – 4 + 3 = 8 – 5 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2

Слайд 8

МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. 4. Найди значения выражений. 10 – 6 – 2 = 4 + 4 + 2 = 6 + 3 – 7 = 9 + 1 – 5 = 9 – 4 + 3 = 8 – 5 + 2 = 2 5 2 5 8 10 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 2 ПРОВЕРЬ!

Слайд 9

МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. 6*. Помоги Пете выстроить числа по порядку: от наибольшего к наименьшему. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1 0 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 10

МАТЕМАТИКА Урок 66. Решение задач. 6*. Помоги Пете выстроить числа по порядку: от наибольшего к наименьшему. 1 0 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 11

Спасибо! МАТЕМАТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач - Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_62_reshenie_zadach/2012-12-26-155  Урок 62. Решение задач В презентации отображены:    дополнит...

Математика. 1 класс. Урок 64. Решение задач - Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_64_reshenie_zadach/2013-01-07-157  Урок 64. Решение задач В презентации отображены:    задание ...

Математика. 1 класс. Урок 67. Решение задач - Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_67_reshenie_zadach/2013-01-14-160  Урок 67. Решение задач В презентации отображены:    дополнит...

Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач - Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_68_reshenie_zadach/2013-01-15-161  Урок 68. Решение задач В презентации отображены:    дополнит...

Математика. 1 класс. Урок 83. Решение задач - Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_83_reshenie_zadach/2013-02-19-176  Урок 83. Решение задач В презентации отображены:    задание ...

Урок математики во 2 классе по теме "Решение задач. Презентация. Самоанализ

Всем педагогам известно, что лучший урок начинается не по звонку, а во время подготовки учителя к уроку. Я всегда вспоминаю слова Жан Жака Руссо, что скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить нена...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Закрепление. Решение задачи и выражений. Распознавание треугольников.» Тип урока: Закрепление и рефлексия. Класс: «3б»

Цель урока: Закрепить умения и навыки решать задачи разными способами.Ф.И.О. студента: Родионова Полина АлександровнаЗадачи урока:Дидактические:- отрабатывать умение решать задачи;- учить находить на ...