Сборник интерактивных упражнений по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Сборник интерактивных упражнений по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".
В презентации задания и упражения разделены на две группы:
1. Отработка общего приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток
2. Упражнения на закрепление изученного материала
К презентации прилагается описание работы учителя и ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_raboty.zip | 1.16 МБ |
sbornik_interaktivnykh_uprazhneniy_po_matematike.rar | 2.93 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Урок математики во 2 классе....
Открытый урок математики 1 класс. тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок в первом классе.Тема : Закрепление . Сложение однозначных чисел с...
Урок математики в 1 классе "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок был проведен в рамках районного семинара "Развитие когнитивных навыков на предметном материале". На уроке были предложены задания на развитие внимания, мышления и памяти....
Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток."
Урок математики в 1 классе. ...
Урок-игра по математике "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок в игровой форме знакомит первоклассников с приемами сложения с переходом через десяток...
Конспект урока по математике «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».
Конспект урока. Презентация.Урок открытия новых знаний по математике в 1 классе по УМК "Школа России"....
Конспект урока математики 2 класс Тема урока: Состав двузначных чисел 11, 12 из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель урока: Создание условий для закрепления знаний обучающихся по данной теме.Задачи урока:Образовательные:-развивать навыки устного счёта;-закрепить знания нумерации в пределах...