Задачи на движение.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Данная папка содержит несколько видов самостоятельных работ по теме "Задачи на движение". Данные рабрты помогают проверить , как учащиеся усвоили умение решать задачи разного вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zadachi_na_dvizhenie.zip42.52 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Автобус до Минска шел 12 часов со скоростью 63 км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9 часов?
  2. Вычисли:

( 8700 + 32415 ) * 3 – 35073 : 9 =

  1. Реши уравнение:

Х * 4 = 756 – 240

  1. Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см, при этом длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найти площадь построенных фигур.
  2. Сравни:

5350 см…. 5км 530 м                                 527 см… 52 дм2см + 5 см

3016 кг… 3 т160 кг                                     5ч 30 мин… 140 мин + 190 мин

6*  В некотором царстве царь объявил : « Тот, кто быстрее всех проскачет дистанцию в 840 метров, получит полцарства и царевну в жены». Сорвался с места Иванушка-дурачок на Коньке-Горбунке со скоростью 210 м/мин. Первый министр на вороном коне со скоростью 180 м/мин. На сколько метров опередит его Иванушка на финише?

2 вариант.

  1. Скоростной поезд до Санкт-Петербурга идет 6 часов со скоростью 140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, есл ему на это требуется 14 часов?
  2. Вычисли:

13640 : 4 + 7 * ( 90206 – 42910)=

  1. Реши уравнение:
  1. : Х = 854 -745
  1. Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см, при этом длина прямоугольника в 5 раза больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найти площадь построенных фигур.
  2. Сравни:

3км650 м… 3560 м                992 см… 97дм2 см + 20 см

7ц93 кг… 7093 кг                  409 мин… 5 ч 55мин + 55 мин

6.*   Схватила лиса петушка и побежала со скоростью 18 км/ч в лес. Пришел кот через 2 часа, а петушка нет. Бросился кот вдогонку со скоростью 24 км/ч. Сколько времени понадобится коту, чтобы догнать лису?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»

Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа...

Задачи на движение. Движение вдогонку

Конспект урока по Математике для 4 класса (Школа 2100)....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Технологическая карта урока математики. "Задачи на движение. Взаимосвязь между величинами скорость, движение, время

На уроке дети учатся устанавливать зависимость между величинами S, v, t,  решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные навыки....

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс...