Конспект урока математики во 2 классе "Площадь прямоугольника"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Автор материала (ФИО) | Скрипникова Ирина Николаевна
|
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | учитель начальных классов
|
Образовательное учреждение
| МОУ « СОШ с Сторожевка» |
Класс (возраст) | 2 «А» класс |
Название материала
| Урок математики « Площадь прямоугольника » |
Учебный предмет
| Математика |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Учебник «Математика2 класс», «Начальная школа XXI века». В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева
|
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)
| Текстовый документ
|
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)
|
Телевизор. |
Цель урока:
| Создать условие для овладения информацией о площади фигуры, познакомить с единицами площади, их обозначениями. |
Задачи:
| Сформировать представление учащихся о новом способе действия: использование формулы для вычисления площади прямоугольника (квадрата). Развивать зрительную память, умение ставить цель урока, умение работать в группах. Воспитывать умение высказывать свое мнение .
|
Планируемый результат
| метапредметные: Регулятивные: Организовать пространство диалога, творческой деятельности на уроке. • Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух, развивать умение делать выводы, переключать внимание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие - строить монологическое высказывание. личностные: • Организовать обмен содержанием субъективного опыта между учениками. • Общение с учениками выстраивать на принципах сотрудничества. • Организовать атмосферу включённости каждого ученика в работу класса. предметные: • Совершенствовать вычислительные навыки • Развивать математическую зоркость, речь. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое)
| Тип урока – урок усвоения новых знаний Методы обучения: поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления). Используется фронтальная работа; групповая работа; работа в парах; работа с учебником.
|
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме "Прямоугольник и квадрат" 2 класс и презентация к уроку
Данный урок предлагается провести во втором классе при изучении темы "Прямоугольник и квадрат". Учащимся предлагается совершить занимательное путешествие в страну Геометрию. Дети решают примеры, сами ...
План-конспект урока математики. Тема "Площадь прямоугольника"
Примерный план-конспект урока математики. Тема "Площадь прямоугольника" Программа "Школа России" учебник Моро...
План-конспект урока математики. Тема "Площадь прямоугольника"
Примерный план-конспект урока математики. Тема "Площадь прямоугольника" Программа "Школа России" учебник Моро...
Конспект урока математики по теме: "Прямоугольник:распознавание, называние" 1 дополнительный класс школа VIII вида
Конспект урока математики для 1 дополнительного класса (по ФГОС) по теме: "Прямоугольник: распознавание, называние....
Конспект урока математики 2 класс Прямоугольник
Цель данного урока:формировать представления о прямоугольнике как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые;совершенствовать вычислитетельные навыки и умение решать задачи;развивать умение рассуж...
План-конспект урока математики по теме: Прямоугольник", 2 класс
На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельно...
Конспект урока математики по теме "Прямоугольник" 3 класс УМК "Школа России"
Цель урока: сформировать представление о признаках прямоугольника; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи, научить использовать приобретенные знания и умения в практической деяте...