Урок по математике " Угол. Прямой угол" УМК(Перспектива)
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Тема «Угол. Прямой угол.»

Цели:

Образовательные:

- Формирование знания о понятии «угол»;

- Формирование знания о понятии «прямой угол».

Развивающие:

Развитие УУД:

Личностных:

  1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  2. Развитие самоопределения к деятельности посредством включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне ;
  3. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивных:

  1. Развитие умения определять и формулировать задачи на уроке;
  2. Развитие умения оценивать выполнение действий на уроке ;
  3. Развитие умения планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  4. Развитие умения вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ;
  5. Развитие умения высказывать своё предположение.

Познавательных:

  1. Развитие умения ориентироваться в своей системе знаний ;
  2. Развитие умения отличать новое  от уже известного;
  3. Развитие умения добывать новые знания;
  4. Развитие умения находить ответы на вопросы , используя учебник , свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Коммуникативные:

  1. Формировать  умения оформлять свои мысли в устной форме;
  2. Формировать  умения слушать и понимать речь других;
  3. Формировать умения работать в паре, контролировать свои действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Угол. Прямой угол.

Ход урока

Организационный момент.

– Итак сейчас у нас с вами урок математики. Давайте проверим готовность к уроку, на столах у вас лежат учебник, тетрадь, дневник и пенал.

Ну а чтобы у нас всё с вами получилось, давайте правильно сядем и настроимся на урок.

- Я желаю вам , чтобы все всегда помогали друг другу. (1слайд) Чтобы вместе решали возникающие проблемы(2слайд). Чтобы вам всегда хотелось узнать много нового и интересного(3 слайд). И пусть хорошее настроение помогает вам в ваших делах(4 слайд).

- Математика очень прочно вошла в нашу жизнь и в этом мы сейчас с вами убедимся. Скажите пожалуйста какой самый яркий праздник приближается к нам? (Новый год)

- Без чего не бывает нового года?(собираю ответы).

- Настоящий новый год должен быть с нарядной ёлкой. И вот посмотрите такая красавица ёлка появилась на нашем уроке.     image   Посмотрите внимательно что может связывать нашу ёлку с математикой? ( она состоит из фигур).

- Какой раздел математики изучает фигуры?(геометрия).

– Да, и сегодня вам предстоит узнать новое из области геометрии. И если вы будете внимательно слушать и правильно выполнять задания, то на нашей ёлочке будут появляться игрушки и мы сможем её нарядить к новому году.

– Но для того чтобы узнать новое, нужно закрепить уже изученные знания.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

 - Давайте ещё раз повторим , какая наука изучает фигуры?(геометрия).

_ И вот мы с вами попадаем в гости к геометрии. image

Посмотрите, нас встречают жители этой страны.

-Вы видите жители этой страны разнообразны им будет очень приятно, если вы их узнаете.

– Назовите фигуры , которые  можно назвать многоугольниками ( треугольник, квадрат, прямоугольник)

Назовите геометрическую фигуру, которая состоит из 4-х звеньев ( незамкнутая ломаная линия)

Какая геометрическая фигура не имеет ни начала ни конца? (прямая линия)

Назовите  фигуру  которая отличается от прямой линии наличием начала и конца. (отрезок)

– Какие геометрические фигуры остались? (Лучи)

– Что вы знаете о геометрической фигуре луч? (Лучэто часть прямой, ограниченная с одной стороны)

Чем отличается луч от прямой? (Лучэто часть прямой, ограниченная с одной стороны, а прямая не имеет ни начала на конца).

- Молодцы, вы справились с заданиями и на нашей ёлке появляется первая игрушка.

У вас на партах лежат модели лучей.

- Поставьте палец на начало луча, проверьте как это задание выполнил сосед по парте.

– А теперь я вам покажу начало луча, а посмотрите правильно ли вы выполнили задание.

- Покажите друг другу весь луч.

- А теперь посмотрите я вам покажу весь луч.                          

 Пусть синий луч будет АВ а красный луч будет  АС.

– Что у них общего? (У них общее начало точка А)

– Возьмите модели лучей и наложите их друг на друга так, чтобы точки совпали, а части прямой расходились в разные стороны.

- Посмотрите на доску, так ли у вас получилось?

– На сколько частей лучи разделили плоскость? (На 2 части)(Учитель демонстрирует на доске).

– Как бы вы назвали меньшую из этих частей) (Углом) (Слайд 8)

( Если дети не ответят: то у учителя заранее будет подготовлена подсказка подводящая к этому определению).

Постановка учебной проблемы.

– Как докажете, что данная фигура является углом?

Дети обосновывают своё мнение и приходят к выводу, что не могут доказать, что данная фигура является углом.

Почему же возникло затруднение при доказательстве того, что выбранная вами фигура угол? (Нам неизвестно, что такое угол, каковы признаки этой геометрической фигуры.)

- А теперь я хочу спросить у вас о чём мы будем сегодня говорить на нашем уроке? ( о угле).

- Значит вы считаете , что тема нашего урока это угол? Давайте проверим верно ли мы с вами определили тему нашего урока.

- Откроем учебник на стр. 38 и прочитаем тему.(Улол прямой угол.)

- Как видите мы сегодня не только будем говорить о углах, мы так же узнаем с вами какой угол называется прямим.

- Посмотрите на страницы вашего учебника , на задания которые нам с вами предстоит выполнить и вместе определим задачи нашего урока .

- Мы будем учиться находить углы или лучи?(мы будем учиться находить  углы)

 - Как вы думаете, у углов есть свои названия? Чему же мы будем учиться?(будем учиться их называть).

- О каком угле нам надо узнать мы это прочитали в теме нашего урока?( мы узнаем о прямом угле).

- Молодцы , вы сами поставили задачи нашему уроку, а я их вывешу на доску и мы посмотрим, получиться ли нам их выполнить.

( Вывешиваю игрушку).

III. «Открытие» нового знания.

- Нашим помощником будет являться ваш учебник. Давайте посмотрим на два таких же луча АВ и АС в №1 которые образовали угол. Этот угол у нас ограничен цветом и дугой . Давайте прочитаем, что обозначает точка А. (Точка А- вершина угла). Поставьте карандаш на вершину в точке А. Проверьте своего соседа.

-Чем является лучи АВ и АС ? (стороны угла).

- Покажите в паре сначала сторона АВ , теперь покажите сторону АС.

- А теперь мы с вами узнаем, как правильно назвать угол. Посмотрите, как его записывают.( Записывают угол ВАС или угол А).

- Так как же называется наш угол? ( ВАС или А).

- Обратите внимание, что наш угол можно назвать одной буквой, но только это буква обязательно будет чем являться? (вершиной угла).

- При названии угла точка обозначающая вершину, должна называться в середине.

- Нельзя его назвать угол В и С, а только угол А или угол ВАС.

- Обратите внимание в геометрии слово угол заменили определённым знаком. (пишу на доске)( диктую: от одного угла до другого, и по прямой, знак угла записывается в одной клетке).

– Так из чего состоит угол? (Из точкивершины и двух лучейсторон, которые выходят из этой точки - вершины)

- Можем ли мы сказать, что угол- это  геометрическая фигура?(угол, это геометрическая фигура)

- Из чего состоит эта геометрическая фигура? ( из вершины и лучей).

- А чем являются лучи в угле? ( они являются сторонами).

- А кто теперь сам сможет выступить в роли учителя и рассказать всем, что же такое угол?

 (Уголэто геометрическая фигура, которая состоит вершины и двух лучей , которые выходят из этой точки и образуют стороны этого угла)

( Вешаю игрушку).

Первичное закрепление .

.

– А теперь потренируемся в записи углов.

– Выполним задание №2 с.38

image  

– Прочитайте задание.

– Работать будем на доске и в тетради. Кто сможет выйти к доске и записать название первого угла? (угол АОВ или угол О)

- Назовите вершину этого угла( вершина О)

- Назовите стороны этого угла( АО и ОВ)

( С остальными углами работа проводится  аналогично ).

- Покажите сигналами как вы выполняли работу, если вы старались  выполнять самостоятельно вам всё было понятно , то поднимите зелёный сигнал, а если у вас возникли затруднения поднимите красный сигнал.

( Вывешиваю игрушку).

Физкультминутка.

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)

Начинаем приседать —

Раз-два-три-четыре-пять.

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)

V. «Открытие» нового знания (продолжение)

- А теперь давайте посмотрим на задачи нашего урока( Обращаю внимание на доску).

- Можно ли сказать , что мы всё узнали об углах? (нет, мы не узнали ещё ничего о прямом угле.)

- Наше практическое задание поможет нам получить правильную информацию. Перед вами лист бумаги, посмотрите на стр.38. Как нам нужно сложить лист? Смотрите мы сначала его складываем  пополам складываем за мной  и ещё раз пополам). А теперь разворачиваем лист, возьмите любой цветной карандаш, и проведите линии по линиям сгиба(провожу). Углы которые у нас получились, называются прямыми. Обозначаются прямой угол, вот таким знаком( показываю).

- Как назвать цветные линии на листе бумаги?(прямые)

– Что можете сказать о прямых? Что они сделали (Они пересеклись)

- Давайте посмотрим в нашем правиле, как называются эти прямые? Найдите строчку начинающихся со слов - Если две прямые..

- Это сложное слово. Давайте вместе прочитаем по слогам. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ.

- Как же называются прямые , которые при пересечении образуют прямой угол? (перпендикулярными).

- А давайте подумаем с вами а вот если нам нужно начертить такой прямой угол в тетради, нам надо тоже сложить лист в вашей тетради ? Может есть какой-то способ, чтобы получить прямой угол.

- В этом нам поможет угольник. У угольника обязательно есть прямой угол,(показываю) поднимите свои угольники и проведите пальцем по прямому углу.

- Давайте теперь попробуем начертить прямой углов своих тетрадях. Посмотрите как это сделаю я. Прикладываю угольник к доске, и карандашом обвожу прямой угол. Попробуйте сами у себя в тетрадях. Покажем , что этот угол прямой. (пишу знак внутри угла). А теперь применим наши знания, которые мы получили в начале урока. Обозначим наш угол буквами и правильно напишем его названия. Обозначим его буквами ( C O K).Кто сможет правильно написать название этого угла используя знак и буквы.  Назовите вершину этого угла.(О). Назовите стороны( СО и ОК).

- Чтобы ещё раз доказать , что наш угол действительно прямой мы прикладываем прямой угол угольника, к нашему углу. Если он точно совпадает , то наш угол прямой.

Закрепление изученного.

- А вот теперь посмотрите на следующие три угла , сейчас я проверю есть ли среди них прямой угол.(учитель по очереди прикладывает угольник сначала к острому углу, затем к тупому и потом к прямому).

- А теперь попробуйте самостоятельно в паре, выбрать из №4 на стр.39  только прямые углы.

- Какие углы, назовите их правильно( DEF или E , KMNили M, XOYили O)

- Мы с вами сегодня учились, чертить углы, находить их среди других углов, а вот в жизни вы когда-нибудь находили прямые углы? Где их можно найти? Где встретить? ( дети применяют знания при определении улов тетради).

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Давайте ещё раз посмотрим на задачи, которые вы поставили в начале урока.

- Как вы думаете удалось нам их все выполнить?

 -Докажите. Что же вы сегодня узнали на уроке и чему учились?

- Если вам урок понравился и вам всё было понятно, то поднимите зелёный сигнал. Если у вас возникли трудности в ходе выполнения наших заданий и вы не совсем разобрались материалом, то поднимите красный сигнал.

- Посмотрите наша вы помогли нашей ёлочке подготовиться к её любимому празднику.

- На дом я вам задаю № 7 стр.39 и №8 на стр.40. А для тех кто хочет показать своё логическое мышление, я по желанию задам №12 на стр.40.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_matematika_peterson.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Угол. Прямой угол.»

Цели:

Образовательные:

- Формирование знания о понятии «угол»;

- Формирование знания о понятии «прямой угол».

Развивающие:

Развитие УУД:

Личностных:

  1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  2. Развитие самоопределения к деятельности посредством включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне ;
  3. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивных:

  1. Развитие умения определять и формулировать задачи на уроке;
  2. Развитие умения оценивать выполнение действий на уроке ;
  3. Развитие умения планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  4. Развитие умения вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ;
  5. Развитие умения высказывать своё предположение.

Познавательных:

  1. Развитие умения ориентироваться в своей системе знаний ;
  2. Развитие умения отличать новое  от уже известного;
  3. Развитие умения добывать новые знания;
  4. Развитие умения находить ответы на вопросы , используя учебник , свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

  1. Формировать  умения оформлять свои мысли в устной форме;
  2. Формировать  умения слушать и понимать речь других;
  3. Формировать умения работать в паре, контролировать свои действия.

 Угол. Прямой угол.

  1. Ход урока

Организационный момент.

– Итак сейчас у нас с вами урок математики. Давайте проверим готовность к уроку, на столах у вас лежат учебник, тетрадь, дневник и пенал.

Ну а чтобы у нас всё с вами получилось, давайте правильно сядем и настроимся на урок.

- Я желаю вам , чтобы все всегда помогали друг другу. (1слайд) Чтобы вместе решали возникающие проблемы(2слайд). Чтобы вам всегда хотелось узнать много нового и интересного(3 слайд). И пусть хорошее настроение помогает вам в ваших делах(4 слайд).

- Математика очень прочно вошла в нашу жизнь и в этом мы сейчас с вами убедимся. Скажите пожалуйста какой самый яркий праздник приближается к нам? (Новый год)

- Без чего не бывает нового года?(собираю ответы).

- Настоящий новый год должен быть с нарядной ёлкой. И вот посмотрите такая красавица ёлка появилась на нашем уроке.        Посмотрите внимательно что может связывать нашу ёлку с математикой? ( она состоит из фигур).

- Какой раздел математики изучает фигуры?(геометрия).

– Да, и сегодня вам предстоит узнать новое из области геометрии. И если вы будете внимательно слушать и правильно выполнять задания, то на нашей ёлочке будут появляться игрушки и мы сможем её нарядить к новому году.

– Но для того чтобы узнать новое, нужно закрепить уже изученные знания.

  1. II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

 - Давайте ещё раз повторим , какая наука изучает фигуры?(геометрия).

_ И вот мы с вами попадаем в гости к геометрии.

Посмотрите, нас встречают жители этой страны.

-Вы видите жители этой страны разнообразны им будет очень приятно, если вы их узнаете.

– Назовите фигуры , которые  можно назвать многоугольниками ( треугольник, квадрат, прямоугольник)

Назовите геометрическую фигуру, которая состоит из 4-х звеньев ( незамкнутая ломаная линия)

Какая геометрическая фигура не имеет ни начала ни конца? (прямая линия)

Назовите  фигуру  которая отличается от прямой линии наличием начала и конца. (отрезок)

– Какие геометрические фигуры остались? (Лучи)

– Что вы знаете о геометрической фигуре луч? (Луч – это часть прямой, ограниченная с одной стороны)

Чем отличается луч от прямой? (Луч– это часть прямой, ограниченная с одной стороны, а прямая не имеет ни начала на конца).

- Молодцы, вы справились с заданиями и на нашей ёлке появляется первая игрушка.

У вас на партах лежат модели лучей.

- Поставьте палец на начало луча, проверьте как это задание выполнил сосед по парте.

– А теперь я вам покажу начало луча, а посмотрите правильно ли вы выполнили задание.

- Покажите друг другу весь луч.

- А теперь посмотрите я вам покажу весь луч.                          

 Пусть синий луч будет АВ а красный луч будет  АС.

– Что у них общего? (У них общее начало точка А)

– Возьмите модели лучей и наложите их друг на друга так, чтобы точки совпали, а части прямой расходились в разные стороны.

- Посмотрите на доску, так ли у вас получилось?

– На сколько частей лучи разделили плоскость? (На 2 части)(Учитель демонстрирует на доске).

– Как бы вы назвали меньшую из этих частей) (Углом) (Слайд 8)

( Если дети не ответят: то у учителя заранее будет подготовлена подсказка подводящая к этому определению).

Постановка учебной проблемы.

– Как докажете, что данная фигура является углом?

Дети обосновывают своё мнение и приходят к выводу, что не могут доказать, что данная фигура является углом.

Почему же возникло затруднение при доказательстве того, что выбранная вами фигура угол? (Нам неизвестно, что такое угол, каковы признаки этой геометрической фигуры.)

- А теперь я хочу спросить у вас о чём мы будем сегодня говорить на нашем уроке? ( о угле).

- Значит вы считаете , что тема нашего урока это угол? Давайте проверим верно ли мы с вами определили тему нашего урока.

- Откроем учебник на стр. 38 и прочитаем тему.(Улол прямой угол.)

- Как видите мы сегодня не только будем говорить о углах, мы так же узнаем с вами какой угол называется прямим.

- Посмотрите на страницы вашего учебника , на задания которые нам с вами предстоит выполнить и вместе определим задачи нашего урока .

- Мы будем учиться находить углы или лучи?(мы будем учиться находить  углы)

 - Как вы думаете, у углов есть свои названия? Чему же мы будем учиться?(будем учиться их называть).

- О каком угле нам надо узнать мы это прочитали в теме нашего урока?( мы узнаем о прямом угле).

- Молодцы , вы сами поставили задачи нашему уроку, а я их вывешу на доску и мы посмотрим, получиться ли нам их выполнить.

( Вывешиваю игрушку).

III. «Открытие» нового знания.

- Нашим помощником будет являться ваш учебник. Давайте посмотрим на два таких же луча АВ и АС в №1 которые образовали угол. Этот угол у нас ограничен цветом и дугой . Давайте прочитаем, что обозначает точка А. (Точка А- вершина угла). Поставьте карандаш на вершину в точке А. Проверьте своего соседа.

-Чем является лучи АВ и АС ? (стороны угла).

- Покажите в паре сначала сторона АВ , теперь покажите сторону АС.

- А теперь мы с вами узнаем, как правильно назвать угол. Посмотрите, как его записывают.( Записывают угол ВАС или угол А).

- Так как же называется наш угол? ( ВАС или А).

- Обратите внимание, что наш угол можно назвать одной буквой, но только это буква обязательно будет чем являться? (вершиной угла).

- При названии угла точка обозначающая вершину, должна называться в середине.

- Нельзя его назвать угол В и С, а только угол А или угол ВАС.

- Обратите внимание в геометрии слово угол заменили определённым знаком. (пишу на доске)( диктую: от одного угла до другого, и по прямой, знак угла записывается в одной клетке).

– Так из чего состоит угол? (Из точки – вершины и двух лучей – сторон, которые выходят из этой точки - вершины)

- Можем ли мы сказать, что угол- это  геометрическая фигура?(угол, это геометрическая фигура)

- Из чего состоит эта геометрическая фигура? ( из вершины и лучей).

- А чем являются лучи в угле? ( они являются сторонами).

- А кто теперь сам сможет выступить в роли учителя и рассказать всем, что же такое угол?

 (Угол – это геометрическая фигура, которая состоит вершины и двух лучей , которые выходят из этой точки и образуют стороны этого угла)

( Вешаю игрушку).

  1. Первичное закрепление .

.

– А теперь потренируемся в записи углов.

– Выполним задание №2 с.38

  

– Прочитайте задание.

– Работать будем на доске и в тетради. Кто сможет выйти к доске и записать название первого угла? (угол АОВ или угол О)

- Назовите вершину этого угла( вершина О)

- Назовите стороны этого угла( АО и ОВ)

( С остальными углами работа проводится  аналогично ).

- Покажите сигналами как вы выполняли работу, если вы старались  выполнять самостоятельно вам всё было понятно , то поднимите зелёный сигнал, а если у вас возникли затруднения поднимите красный сигнал.

( Вывешиваю игрушку).

Физкультминутка.

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)

Начинаем приседать —

Раз-два-три-четыре-пять.

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)

V. «Открытие» нового знания (продолжение)

- А теперь давайте посмотрим на задачи нашего урока( Обращаю внимание на доску).

- Можно ли сказать , что мы всё узнали об углах? (нет, мы не узнали ещё ничего о прямом угле.)

- Наше практическое задание поможет нам получить правильную информацию. Перед вами лист бумаги, посмотрите на стр.38. Как нам нужно сложить лист? Смотрите мы сначала его складываем  пополам складываем за мной  и ещё раз пополам). А теперь разворачиваем лист, возьмите любой цветной карандаш, и проведите линии по линиям сгиба(провожу). Углы которые у нас получились, называются прямыми. Обозначаются прямой угол, вот таким знаком( показываю).

- Как назвать цветные линии на листе бумаги?(прямые)

– Что можете сказать о прямых? Что они сделали (Они пересеклись)

- Давайте посмотрим в нашем правиле, как называются эти прямые? Найдите строчку начинающихся со слов - Если две прямые..

- Это сложное слово. Давайте вместе прочитаем по слогам. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ.

- Как же называются прямые , которые при пересечении образуют прямой угол? (перпендикулярными).

- А давайте подумаем с вами а вот если нам нужно начертить такой прямой угол в тетради, нам надо тоже сложить лист в вашей тетради ? Может есть какой-то способ, чтобы получить прямой угол.

- В этом нам поможет угольник. У угольника обязательно есть прямой угол,(показываю) поднимите свои угольники и проведите пальцем по прямому углу.

- Давайте теперь попробуем начертить прямой углов своих тетрадях. Посмотрите как это сделаю я. Прикладываю угольник к доске, и карандашом обвожу прямой угол. Попробуйте сами у себя в тетрадях. Покажем , что этот угол прямой. (пишу знак внутри угла). А теперь применим наши знания, которые мы получили в начале урока. Обозначим наш угол буквами и правильно напишем его названия. Обозначим его буквами ( C O K).Кто сможет правильно написать название этого угла используя знак и буквы.  Назовите вершину этого угла.(О). Назовите стороны( СО и ОК).

- Чтобы ещё раз доказать , что наш угол действительно прямой мы прикладываем прямой угол угольника, к нашему углу. Если он точно совпадает , то наш угол прямой. 

Закрепление изученного.

- А вот теперь посмотрите на следующие три угла , сейчас я проверю есть ли среди них прямой угол.(учитель по очереди прикладывает угольник сначала к острому углу, затем к тупому и потом к прямому).

- А теперь попробуйте самостоятельно в паре, выбрать из №4 на стр.39  только прямые углы.

- Какие углы, назовите их правильно( DEF или E , KMNили M, XOYили O)

- Мы с вами сегодня учились, чертить углы, находить их среди других углов, а вот в жизни вы когда-нибудь находили прямые углы? Где их можно найти? Где встретить? ( дети применяют знания при определении улов тетради).

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Давайте ещё раз посмотрим на задачи, которые вы поставили в начале урока.

- Как вы думаете удалось нам их все выполнить?

 -Докажите. Что же вы сегодня узнали на уроке и чему учились?

- Если вам урок понравился и вам всё было понятно, то поднимите зелёный сигнал. Если у вас возникли трудности в ходе выполнения наших заданий и вы не совсем разобрались материалом, то поднимите красный сигнал.

- Посмотрите наша вы помогли нашей ёлочке подготовиться к её любимому празднику.

- На дом я вам задаю № 7 стр.39 и №8 на стр.40. А для тех кто хочет показать своё логическое мышление, я по желанию задам №12 на стр.40.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики «Угол. Прямой угол» - 2 класс

Цели: Познакомить с понятиями "угол", "прямой угол", выделять основные части угла- вершину, стороны.Учить различать углы, находить их в различных геометрических фигурах, обозначать и читать углы....

Разработка урока по ФГОС "Угол.Прямой угол".

Разработка урока математики по требованиям ФГОС...

Конспект урока по математике "Угол. Прямой угол" 2 класс

Урок разработан с учётом требований ФГОС для учащихся 2 класса. Программа "Школа 2100"...

Конспект урока математики "Угол. Прямой угол".

Конспект урока математики 2 класс 21 век "Угол. Прямой угол"....

Урок математики. Угол.Прямой угол

Урок математики во 2 классе по теме "Угол.Прямой угол"...

Урок математики "Угол. Прямой угол"

Презентация по математике. Тема урока: "Угол. Прямой угол". 2 класс. "Начальная школа XXI века"...

Конспект урока математики «Угол. Прямой угол» 2 класс УМК «Перспектива»

Конспект урока математики «Угол. Прямой угол» 2 класс УМК «Перспектива»Цель:Сформировать представление об угле и его элементах, способность к распознаванию и обозначению углов...