Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.
Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя.
Метопредметные:
•    Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
•    Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
•    Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_praktika.docx17.58 КБ
Файл delenie_na_100.pptx61.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.

Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.

Планируемые результаты

Предметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя.

Метопредметные:

  • Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
  • Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
  • Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Орг. момент

-Здравствуйте ребята, меня зовут Наталия Игоревна.

слушают

Личностные

Устный счет

Запишите ответы устного счета: 78 уменьшить в 6 раз;  значение суммы 18 и 17; значение частного 320 и 8; значение произведения 11 и 3.

Вычислите. Поставьте ответы в порядке убывания и прочитайте скороговорку.

444+368 (812)

гордись

564-378 (186)

а

935-767 (168)

умом

455+286 (741)

ростом

309+493 (802)

не

Гордись не ростом, а умом.

Слушают

Отвечают

Решают

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Предметные

Повторение старой темы

Iв. (156+11*4):10= …(20)

IIв. (248-12*4):10=…(20)

Назовите последнее действие. Как разделить круглое число на 10?

Регулятивные

Предметные

Объяснение нового материала

Откройте стр. 112 упр. 327 прочитайте задание. Какие действия нужно выполнить? Какой получился результат? Выполните похожее действие с числом 8.

Найдите значение выражения и составьте два примера на деление:

1ряд 9*100

2ряд 5*100

3ряд 7*100

Прочитайте выражения, в которых вы делили круглые числа на 100.какие значения вы получили? Давайте сформулируем правило.

Решите уравнения 4*Х=480:10

                                 30:Х=200:100

Каким правилом вы пользовались при делении круглых чисел?

Теперь откройте учебник на стр.112 и прочитайте упр.329  прочитайте. Что здесь надо сделать? Восстановите всю цепочку действий, связанную с увеличением и уменьшением.

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

Закрепление нового материала

Найдите значение выражений:

1вар. 8500:100+250=

          (300+600):100=

2вар. 890-7300:100=

          680-(600:100)=

Откройте упр. 332 прочитайте ее. Решите ее самостоятельно. Как вы ее решали?

К саду ведёт дорожка. Длина дорожки 15м, ширина 4м. Необходимо покрыть дорожку квадратной плиткой с длиной стороны 10дм. Сколько потребуется плиток?

Предметные

Регулятивные

Подведение итога урока

что нового вы узнали сегодня на уроке. Так как надо делить на 100?

Коммуникативные

Регулятивные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

444+368 гордись 564-378 а 935-767 умом 455+286 ростом 309+493 не

Слайд 3

I в. ( 156+11∙4 ):10= II в. ( 248-12∙4 ):10 =

Слайд 4

1ряд 9∙100 2ряд 5∙100 3ряд 7∙100

Слайд 5

4∙Х=480:10 30:Х=200:100

Слайд 6

1вар. 8500:100+250= (300+600):100= 2вар. 890-7300:100= 680-(600:100)=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"

Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв...

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"

Цель: познакомить с разрядом десятков тысячПланируемые результатыПредметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать  новое понятие;Метопредметные:•    Познавательные: раз...

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Задачи на кратное сравнение"

Тема: задачи на кратное сравнениеЦель: научить решать задачи на кратное сравнениеПланируемые результатыПредметные: формировать умение решать задачи на кратное сравнениеМетапредметные:·...

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Преобразование фигур"

Предмет: математикаТема урока: Преобразование фигурЦели урока: познакомить с преобразованием (переносом) фигур на плоскости; закрепить навыки деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.Планируемые...

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Равенства и неравенства"

Предмет: математикаТема урока: равенства и неравенстваЦели урока: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенствПланируемые р...

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Формула объема прямойгольного параллелепипеда"

Предмет: математикаТема урока: Формула объема прямоугольного параллелепипедаЦели урока: Уточнить представления у  учащихся о прямоугольном параллелепипеде и его элементах – ребрах, гранях, ве...

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Время, скорость, растояние"

Предмет: математикаТема урока:  Время, скорость, ратояниеЦели урока:  Сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, вывести формулу скорости.Планируемые ...