Дистанционное обучение.
консультация по математике (4 класс) на тему

Норвидене Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 (на начало года)

1 вариант

1.Реши задачу:

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

2.Вычисли «столбиком»:

45207 + 84965 569 х 4

78350 - 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

85-15х3+160=

50х(96:16)-80=

4.Реши уравнения:

х :15=4 320 - у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

______________________________________________________

2 вариант

1.Реши задачу:

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем. Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

2.Вычисли «столбиком»:

85403 - 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 - 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85 - 20х (51:17)=

3х16 + 30х4=

4.Реши уравнения:

85: х=5 у - 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

______________________________________________________

        

Контрольная работа №2

по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»

(1четверть)

1.Запиши числа в порядке возрастания:

а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Найди значение разности шестизначного и пятизначного числа из данных выше чисел. Вычисли «столбиком».

в) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа из данных выше чисел. Вычисли «столбиком».

2.Реши задачу.

Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? _________________________________________________________________

3.Найди значения выражения с переменной  а х 9 - 24, если а = 12, а = 80, а = 25, а = 100

Запиши числовые выражения и найди их значения.

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

Контрольная работа №3

( 1четверть)

1 вариант

1.Реши задачу:

За 8 наборов с ручками заплатили 72 руб. Сколько рублей стоят 15 таких же наборов?

2.Найди значение выражения:

92685 - 1084 х 35 + 76298 =

3.Выполни деление с остатком:

29 : 7 = 77 : 10 =

35 : 4 = 59 : 9 =

4.Преобразуй и сравни величины:

6км 280м ... 6820м

42 т .... 402 ц

180 мин. ... 3 час.

5.Начерти квадрат, если его площадь равна 16 кв.см

                                                         2 вариант

1.Реши задачу:

На 96 руб. купили 6 пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?

2.Найди значение выражения:

69297 + 3906 х 43 - 189496 =

3.Выполни деление с остатком:

44 : 6 = 94 : 10 =

83 : 9 = 26 : 3 =

4.Преобразуй и сравни величины:

5375кг ... 5т 753кг

4 час. .... 200 мин.

209 ц ... 29 т

5.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см

Контрольная работа №4 

(2 четверть)

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине продали 95 кг лимонов, апельсинов в 3 раза больше, чем лимонов, а мандаринов на 160 кг больше, чем апельсинов. Сколько кг фруктов всего продали в магазине?

2.Вычисли «столбиком»:

529207 + 84965 6840 х7

30506 - 9135 147 х 52

3.Найди значение выражения:

320 - 80 + 24 х 5 =

4.Реши уравнения:

420 : х = 7 а х 16 = 96

5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 53172

*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?

2 вариант

1.Реши задачу:

В библиотеке в понедельник выдали 253 книги, а во вторник на 67 книг меньше, чем

понедельник, а в среду в 2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего книг выдали в библиотеке за 3 дня?

2.Вычисли «столбиком»:

865382 - 746259 3027 х 9

59054 + 68378 125 х 38

3.Найди значение выражения:

950 - 3 х (160 + 40) =

4.Реши уравнения:

25 х у = 100 с : 7 = 13

5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 69753

*6. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 540 г. Ложка для варенья вдвое тяжелее вилки. Сколько весят 4 такие ложки?

Контрольная работа №5

Контрольная работа№5

(3 четверть)

1 вариант

1.Реши задачу:

В коробке 500 шаров. Из них 138 шаров золотых, красных на 79 больше, а остальные - синие. Сколько синих шаров в коробке?

2.Найди значение выражения:

60х8 + 320 - 540: 9 =

3.Вычисли «столбиком»:

2350 х 4         1706 х 9 4        92 х 35

864 : 2            1553 : 3            2650 : 5

4.Преобразуй и сравни величины:

7км ...700м                     1ч.15мин. ...115мин.

8т 020кг....8002кг           3м4дм....304см

5.*Реши задачу.

Длина сада 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь сада.

                                                     2 вариант

1.Реши задачу:

В зоомагазине 780 животных. Из них 370 котят, щенят на 24 меньше, а остальные - попугаи. Сколько попугаев в зоомагазине?

2.Найди значение выражения:

3х(90+60) - 240:8 =

3.Вычисли «столбиком»:

5034 х7                     1852 х 8                643 х 26

936 : 3                       1684 : 4                 4920 : 6

4.Преобразуй и сравни величины:

600м ...6км                           2ч.32мин....232мин.

7т040кг ...7004кг                5м8дм... 508см

5.*Реши задачу.

Длина огорода 18 м, а ширина на 20 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.

Контрольная работа №6

(3 четверть)

1 вариант

1.Запиши слова дробями:

Одна седьмая, три десятых, тринадцатых двадцать восьмых, пять вторых, две сотых.

2.Реши задачу:

В овощной ларёк привезли 260 кг картофеля и 75 кг моркови. За день продали части картофеля и 2 части моркови. Сколько кг овощей всего продали в ларьке?

3.Реши уравнения:

х 18 = 432                                          640 : а = 16

4. Начерти отрезок, если 1 часть отрезка составляет 4 см.

2 вариант

1.Запиши слова дробями:

Две пятых, девять четвертых, одна десятая, четыре тринадцатых, три сорок седьмых.

2.Реши задачу:

В книге 170 страниц. Оля в первый день прочитала 2 части всех страниц, во второй день – 3 части всех страниц. Сколько всего страниц прочитала Оля за 2 дня?

3.Реши уравнения:

14 с = 728                             510 : х = 17

5. Начерти отрезок, если 1 часть отрезка составляет 5 см.

Контрольная работа №7 

( 3 четверть)

1 вариант

1.Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а второй автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов встретятся эти автомобили?

2.Выполни вычисления в «столбик»:

90003 - 71389                           825984 + 97807                          2047 х 4

75270 : 3                                      190725 : 75                                1572 х 35

3.Реши уравнение:

Х - 245 = 981

4.Выполни действия с величинами:

15т 748кг - 11т 823кг =

7ч. 40мин. + 52мин.=

5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 12 кв.см.Закрась 1/4 часть

этого прямоугольника.

2 вариант

1.Реши задачу:

Из двух городов в противоположных направлениях выехали два поезда. Один поезд двигался со скоростью 90 км/ч, а другой - со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?

2.Выполни вычисления в «столбик»:

700003 - 433705             598302 + 271908                  4509 х 7

86400 : 8                          99715 : 49                            2415 х 93

3.Реши уравнение:

Х - 709 = 278

4.Выполни действия с величинами:

51км 876м -37км 993м =

6ч. 36 мин. +2ч. 47мин.=

5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 18 кв.см.Закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

        Контрольная работа №8 

(4 четверть)

1 вариант

        1.Реши задачи:

1

Если самолет летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?

2

Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дороги, а другая бригада за 4 часа - 440 кв.м дороги. Какая бригада работала с большей производительностью?

                                                              №3

Производительность первого насоса 150 л/ч, второго - 130 л/ч. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно?

                                                                       №4

У мамы было 520 руб. Она купила 3 кг яблок по 65 руб. и торт за 250 руб. Хватит ли маме денег на покупку?

2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:

3054 62 - 2795 : 43 =

                                                         2 вариант

1.Реши задачи:

1

Если самолет летит со скоростью 880 км/ч, то сможет ли он за 4 часа преодолеть расстояние 3500 км?

2

Производительность первого станка 75 дет./ч, второго -35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 3 часа, работая одновременно?

3

У Светы было 400 руб. Она купила книгу за 190 руб. и 8 тетрадей по 25 руб. Хватит ли Свете денег на покупку?

4

Одна бригада грузчиков за 4аса разгрузила 420 мешков с песком, а другая бригада за 3 часа - 390 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?

2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:

13950 : 45 + 6029 34 =

Контрольная работа №9

(4 четверть)

1 вариант

1.Пешеход и велосипедист вышли из двух посёлков одновременно навстречу друг другу. Скорость пешехода 6 км/ч, а скорость велосипедиста 14 км/ч Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 40 км?

2.Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, выехали навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 7 ч. Скорость первого автомобиля 60 км/ч. Найди скорость второго автомобиля?

3.Турист ехал 6 ч. на поезде со скоростью 56 км/ч. После этого ему осталось ехать в 4 раза больше того, что он проехал. Сколько всего км турист должен был проехать?

4.Самолет ИЛ - 86 может взять на борт 350 пасса- жиров, а ЯК - 42 только 120 пассажиров. На сколько больше человек может перевезти за 5 рейсов ИЛ -86, чем ЯК — 42?

5.За 3 ч. катер прошёл 210 км. Какое расстояние он пройдёт за 5 ч., если его скорость увеличится на 5 км/ч?

6.От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли две моторные лодки. Скорость первой лодки 30 км/ч и она прошла до встречи 90 км, а вторая лодка — 150 км. Какова скорость второй лодки?

                                                        2 вариант

 1.Туристы отправились в поход. На велосипедах они ехали со скоростью 15 км/ч. После 10 ч. езды оказалось, что им осталось проехать третью часть того расстояния, которое они проехали. Какое расстояние должны были проехать туристы всего?

2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 70 км/ч, и он проехал до встречи 420 км. Скорость другого поезда 80 км/ч. Какой путь до встречи проехал второй поезд?

3.Из двух деревень, расстояние между которыми 2400 м, одновременно выехали два велосипедиста- со скоростью 3 м/с и 5 м/с. Какое расстояние до встречи проехал каждый велосипедист?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость первого поезда 90 км/ч, и он проехал до встречи 360 км, второй поезд проехал 280 км. Какова скорость второго поезда?

5..Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного — 4 км/ч, и он прошёл до встречи 24 км. Скорость другого пешехода 5 км/ч. Какой путь до встречи прошёл второй пешеход?

6.Два велосипедиста выехали из двух деревень одновременно навстречу друг другу и встретились через 2 мин. Скорость первого велосипедиста - 250 м/мин., скорость второго -300 м/мин. Чему равно расстояние между деревнями?



Предварительный просмотр:

Входная комплексная работа.

Ф.И. ученика_____________________________ Класс______________

  1. Прочитай рассказ И.Тургенева «Воробей» про себя.

                                                                Воробей.

Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.

Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой – и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

Он ринулся спасать. Он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип. Он замирал, он жертвовал собою!

Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке…Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.

Я поспешил отозвать смущённого пса – и удалился, благоговея.

Да, не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.

Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (максимум 37 б.)

Ответь на вопросы, выполни задания.

1.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(максимум 17 б.)

  1. Назови героев произведения. Запиши, кто они.( 2б.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечитайте, как описан «поединок» воробья и собаки? Можно ли считать его состоявшимся? Кто и почему вышел из него победителем?(3 б)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи главную мысль произведения. Запиши её, используя слова из текста.(3 б.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты понимаешь слова автора: «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти»? Запиши свои мысли. (2б.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Во втором предложении подчеркни главные члены предложения. (1б.)
  2. Вставь пропущенные буквы: с_бака, в_р_бей, дич_, а_ _ ея, м_л_дого.

К какому слову можно подобрать проверочные слова. Запиши их.(3 б.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Просклоняй слово: I вариант- воробей; II вариант – собака. (3б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.МАТЕМАТИКА ( максимум 9 б.)

  1. Длина воробья 15 см, а вороны 60 см. Продолжи задачу, используя слово «больше» или «меньше» в вопросе, чтобы задача решалась так: 60:15 и 60-15. Напиши ответ. (4 б.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В коробке было 20 пакетов сухого корма для собак. За первую неделю использовали 4 пакета корма, а за вторую на 2 пакета больше. Сколько пакетов корма осталось? Запиши решение и ответ задачи. (3б.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На сколько месяцев хватило бы 23 пакета сухого корма, если в неделю собака съедает 5 пакетов? (2б.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (максимум 11 б.)

1.Кто как называется, вставь пропущенное слово:

Яйцо - ___________________ - взрослая птица.

Икринка - __________________ - лягушка.

______________ - малёк – взрослая рыба.

Яйцо – личинка - ____________ - бабочка. (4б.)

2.Чем отличается размножение зверей от размножения других животных?

(1 б.)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Приведи примеры различных групп животных. Заполни таблицу.(6 б.)

Группы животных

Название животного

1

Насекомые                      

________________

2

Рыбы                          

________________

3

Земноводные          

________________

4

пресмыкающиеся

    _________________

5

птицы

    _________________

6

млекопитающие

    __________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (максимум 11 б.)

1)Какое реальное событие легло в основу произведения? Запиши кратко.(3б.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2).Сорока, грач, скворец, ворона, ласточка, голубь, воробей, журавль. Распредели названия птиц в 2 группы (2б.)

Зимующие ___________________________________________________________

Перелётные  _________________________________________________

3).Рассмотрите таблицу продолжительности жизни птиц.(5б.)

Название птицы

Сколько лет живёт птица

1

щегол

23 года

2

Озёрная чайка

25 лет

3

соловей

25 лет

4

Чайка серебристая

45 лет

5

сова

60 лет

6

аист

60 лет

7

лебедь

70 лет

8

филин

71 год

9

Орёл-беркут

104 года

10

ворона

120 лет

                                                      Ответь на вопросы:

1.Из перечисленных птиц самая маленькая продолжительность жизни у _______________ , самая большая продолжительность жизни у _____________ , одинаковая продолжительность жизни у _________________________________ .

2. Во сколько раз дольше живёт орёл-беркут, чем соловей? _____________________________________________________________________

3.Во сколько раз меньше живёт аист, чем ворона?__________________________.

4 На сколько лет дольше живёт сова, чем серебристая чайка? ____________________________________________________________________ .

5.Придумай и запиши свой вопрос. Дай на него ответ._____________________________________________________________________________________________________________________________________

4Что означает устойчивое выражение «собак гонять»? Подбери значение выражения из предложенных, отметь правильный ответ знаком « +».(1б.)

а) бегать за собаками

б) бездельничать, ничего не делать

в) много трудиться



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике. 4 класс.

Вариант   1

1.Определи скорость пешехода, если за 8 мин он прошёл 400 м.

2. За 5 ч поезд проехал 155 км. Сколько километров проедет поезд за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3. Велосипедист проехал 24 км за 2 ч. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью?

4. Выполни деление столбиком:

664 : 4                                   1995 : 7

5. Реши примеры на порядок действий

85 – (42 + 54 : 3)                  3 · (90 – 14 · 4 )

4*. Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 7 км подъёма, 10 км ровной дороги и 6 км спуска. Причём по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, на спуске – 12 км/ч. Сколько времени потратит велосипедист на весь путь?

Вариант  2

  1. Определи скорость пешехода, если за 4 мин он прошёл 160 м.

2. За 7 ч автомобиль проехал 175 км. Сколько километров проедет автомобиль за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3. Лодка проплыла 39 км за 3 ч. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если он будет плыть с такой же скоростью?

4. Выполни деление столбиком:

868 : 7                                 1756 : 4

5. Реши примеры на порядок действий

78 – (52 + 56 : 4)                 4 · (80 – 13 · 5)

4*. Автомобилю необходимо проехать путь, состоящий из трёх участков: первый участок – 65 км, второй – 110 км, третий – 18 км. При этом на первом участке автомобиль едет со скоростью 65 км/ч, на втором – со скоростью – 110км/ч, на третьем – со скоростью – 36 км/ч. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать весь путь?



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Глагол»      Вариант 1

Ф.И. ученика ________________________________________________

1. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы:

А) что делал?  Что сделал?      Б) Что сделает? Что будет делать?       В) что делать? Что сделать?

2.Подбери к данным словам противоположные по значению глаголы и определи спряжение всех глаголов:

 

 Чернеть-__________________; находить - ______________________

3. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Укажи вид выбранных глаголов и их спряжение.

  На день рождения папа (дарит, подарит) мне самокат.

   __________________________________________________________________

        Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.

  ___________________________________________________________________

4.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень, определи спряжение:

 

Игра - ______________; соль - ___________________ ; мечта - _______________

5. Выпиши глаголы в начальной форме. Отметь суффиксы, определи спряжение:

  Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь, дышать, стелить,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Если глагол в неопр. форме оканчивается на ИТЬ, то

А) 2 спряжения             Б) 1 спряжения

7. Поставь и запиши глагол в форме 2 лица,ед.числа:  терпеть-_____________,  растут-____________, плывет-______________,  жужжим-______________, пою-____________,

 пищать-______________.

8. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните глаголы, определи их спряжение

Ветер на мор…  гуля…т

И  к…рабл…к  подгоня…т;

Он  б…жит  с…бе  в волнах

На  р…здутых  п…русах.     (А. Пушкин.)

9.Запишите две формы настоящего времени: 3 л. ед.ч. и 3л. мн.ч. Выдели окончания глаголов.

Ла_ть - _______________________________________________________

Та_ть _________________________________________________________

Запишите от данных глаголов 2 формы прошедшего времени ед.ч. м.р. и мн.ч. м.р. Выделите суффиксы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Разберите по составу глаголы:  научить       впускает

Проверочная работа по теме «Глагол»     Вариант 2

Ф.И. ученика ________________________________________________

1. Глаголы  настоящего времени отвечают на вопросы:

А) Что сделает?  Что сделал?         Б) Что делает? Что  делают?      В)Что делать? Что делаешь?

2.Подбери к данным словам антонимы, определить спряжение всех глаголов.

Радовать -__________________;    проснуться - ______________________

3. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Укажи вид выбранных глаголов и их спряжение.

  На день рождения  мама  (дарит, подарит) мне  альбом.

   __________________________________________________________________

           Завтра мы поедем (встречать, встретить) сестру из командировки.

  ___________________________________________________________________

4.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень, определи спряжение.

  Встреча - ______________; победа - ___________________ ; светлый- _______________

5. Выпиши глаголы в начальной форме. Отметь окончания, определи спряжение:

  Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь, бреешь, обижу

  _______________________________________________________________________________________________

6.Запиши глагол в форме 3 лица ед.числа:  кружиться-_______________,  растёт-________________ ,моешься-______________,смотреть-_________________,знаю-_____________ , сидите-__________________

 

7.Если глагол в начальной форме оканчивается на ЯТЬ, ЕТЬ, ОТЬ, то он

А) 1 спряжения        Б) 2 спряжения

8.Отметь  спряжение  глаголов.

Друзья отправляются в путь.   Я рисую пейзаж. Водитель объявит остановку. Идешь по лесу и радуешься весне.  

После уроков мы обедаем, гуляем, играем. Сестра печет вкусные пироги. Приходите в воскресенье в гости.

9. Запишите две формы настоящего времени: 3 л. ед.ч. и 3л. мн.ч. Выдели окончания глаголов.

Бле_ть - __________________________________________________________

Ве_ть - __________________________________________________________

Запишите от данных глаголов 2 формы прошедшего времени ед.ч. м.р. и мн.ч. м.р. Выделите суффиксы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Разберите по составу глаголы:  подшить       подколет



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике.

1 вариант.

1.Выполни деление с остатком столбиком.

28:5                    

47:9

39:4

32:7

2. Найди делимое: _____ : 3 = 4 (ост. 2)

3.Выполни деление столбиком:

65:5

96:6

42:3

4. Из следующих записей действия деления выпиши, в которой деление выполнено неправильно 24 : 7 = 3 (ост. 3)      45 : 8 = 4 (ост. 21).

Исправь ошибку.

5.Вычислите значения выражений.

760 – 490 + 400:2

192*12 + 860 - 270

2 вариант.

1.Выполни деление с остатком столбиком.

27:6                    

47:8

39:5

33:4

2. Найди делимое: _____ : 4 = 2 (ост. 3)

3.Выполни деление столбиком:

75:5

91:7

52:4

4. Из следующих записей действия деления выпиши ту, в которой деление выполнено неправильно 45 : 7 = 5 (ост. 10)    34 : 5= 4 (ост. 4).

Исправь ошибку.

5.Вычислите значения выражений.

730 – 390 + 600:2

281*13 + 760 – 370


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Учебные тренажеры" - дистанционное обучение и ИКТ обучение

Проект "Учебные тренажеры" создан учащимися 4 класса для обучающихся в начальной школе....

Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...

Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»

Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...