Решение задач на движение в догонку
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Алёна Евгеньевна Елькина

УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach_na_dvizhenie_v_dogonku_2.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4

                                               

.

Студент: Елькина А.Е., 45 гр.

Тема урока: Решение задач

Цель: –закрепить умение детей решать задачи на движение вдогонку.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

закрепят знания умножения многозначных чисел;

закрепят умение решать задачи на движение вдогонку.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: учебник, презентация

Этапы урока

Время


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный момент

1мин.

-Тихо сядут мальчики, еще тише сядут девочки.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

 Мотивационный (сообщение темы урока)

2 мин

 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 20-21)

- открываем тетради, записываем число и классная работа.

Обсуждать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Решение частных задач

   Физминутка

-ребята, посмотрите на №1,

-что нужно сделать?

-к доске пойдет N

-остальные самостоятельно записывают у себя в тетради.

-посмотрите на №2(а), сначала решим с вами задачу, а потом объясним, что значит каждое выражение в рамочке.

-№2(б) решаем самостоятельно у себя в тетради.

-выполним № 5(1, 2 строку) к доске пойдет, N

-№5(3 строку) выполняем самостоятельно у себя в тетради.

-Теперь переходим к номеру 5(б) (1 строка) к доске пойдет N.

-Сейчас самостоятельно выполняем № 5(б) (2 строка)

Выполнять задание

Воспринимать новую информацию

Делать выводы.

Отвечать на вопросы

Решают выражения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на движение

Урок постороен в игровой форме в виде скзочного путешестия....

Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"

В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...

Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение"

Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути....

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...