Методические разработки при изучении темы по математике "Нахождение неизвестного слагаемого" в 1 классе.
учебно-методическое пособие по математике (1 класс)

Протасова Светлана Викторовна

Методические разработки при изучении темы  по математике "Нахождение неизвестного слагаемого" в 1 классе помогут учителю подобрать различные задания при подготовке к контрольной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

К.р. 1в. Ф.И ________________________________

1.Заполни пропуски такими числами. Чтобы получились верные записи:

  4 - … =3                   9 + 1 =                        5 + … = 7

  … +2 =5                  8 - … = 1                    … - 6 = 4

  5 + … + 2 = 7                              8 + 1 - …. =  9                                              

2. Вставь знак + или - , чтобы получилась верная запись.

  1. … 2 = 7             3 …6 = 9          9 … 5 = 4         10 … 6 = 4

3 … 1 = 2              1 … 7 = 8          6 … 4 = 2          5 … 5 = 10

 

8 … 0 … 1 … 3 = 10                                6 … 4 … 4 … 5 = 1

(3-5 задания выполняем на листочках в клеточку).

3. За обедом дети  съели 6 пирожков, а за ужином — 4 пирожка. Сколько всего пирожков съели дети  за обедом и за ужином?

4. Во дворе школы играли 5 мальчиков. Потом пришли ещё 4 мальчика, а 2 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

5. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 5 см меньше, чем длина. Вычисли ширину этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник по клеткам. Обозначь его вершины.

К.р. 2 в. Ф.И ________________________________

1.Заполни пропуски такими числами. Чтобы получились верные записи:

6 - … =2               7 + 2 =             5 + … = 8

… + 3 = 7              9 - … =1          … - 7 = 3

6 – 2 - … =   4                                                 8 + … - 10  =0                                      

2. Вставь знак + или - , чтобы получилась верная запись.

4 … 4 = 8            5 … 4 = 9            8 … 3 = 5              10 … 8 = 2

5 … 4 = 1            1 … 7 = 8            7 … 4 = 3              6 … 4 = 10

7 … 3 … 3 … 6 = 1                                     6 … 0 … 1 … 2 = 9

(3-5 задания выполняем на листочках в клеточку).

3.  Со склада на одной машине увезли 5 брёвен, а на другой машине увезли 4 брёвна. Сколько всего брёвен увезли со склада на двух машинах?

4.  В автобусе было 10 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 пассажира вошли в автобус.  Сколько пассажиров стало в автобусе?

5. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2см больше, чем ширина. Вычисли длину этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник по клеткам. Обозначь его вершины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по изучению правил дорожного движения в 1 классе

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с учас...

Методическая разработка при изучении темы "Твёрдые и мягкие согласные звуки,их обозначение на письме" к УМК Л.Ф. Климановой и др. ("Перспектива") русский язык 2 класс

Сценарий урока по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме". Представлен тест, который можно использовать на заключительном уроке по изучению данной темы, карточки дл...

Учебно - методическая разработка по изучению морфологии в начальных классах, по технологии «Пять пальчиков»

Суть технологии в том, что учащиеся, начиная с первого класса, в игровой форме, при изучении слов - предметов дают им характеристики, загибая пальчики (устная форма изучения). Тем самым выстраивая пос...

Методическая разработка при изучении темы "Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам" в 3 классе УМК "Перспектива"

Индивидуальные карточки для закрепления материала по теме " Изменение имён прилагательных по родам, числам, падежам" в 3 классе УМК Перспектива....

Методическая разработка внеклассного мероприятия «День памяти неизвестного солдата»

Воспитательное мероприятие «День памяти неизвестного солдата»Цель: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народЗадачи: Познакомить детей с новой памятной датой; Сформировать ин...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4-ОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ»

Предмет Русский языкОсновной учебникРусский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч.1 /  [С. В. Иванов,  М. И. Кузнецова, Л.В. Петленко и др.].- 3-е изд...