Самоанализ урока по математике в 4 классе
материал

Дынцема Будцыреновна Зандраева

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_po_matematike_v_4_kl.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по математике в 4 классе

 

Данные об учителе: Зандраева Дынцема Будцыреновна, учитель начальных классов МБОУ «Улюкчиканская оош»,

 

Предмет: математика

Класс: 4

УМК: «Школа России», учебник «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2012. В 2 ч.

Тема урока: Единицы длины. Километр.

Тип урока: урок введения нового знания

Оборудование: экран, проектор, компьютер, карточки с заданиями, круги (красный, желтый, зелёный),

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса

       В классе10 учеников, из них 7мальчиков и девочек-3. В классе2 ученика левша, 2 ученика неусидчивы. Им требуется постоянное внимание со стороны учителя, что отвлекает остальных детей от процесса обучения. Работоспособность у класса средняя.. Активно работают на уроке 4 человека   (40%) . Учащиеся умеют работать индивидуально, в парах, в группах. Практически все ребята адекватно оценивают свою успешность и возможности на уроке.

Самоанализ урока.

       На организационном этапе у детей  формировались в основном личностные умения, т.к. необходимо было подготовиться к уроку. Предполагалось, что 2-3 ч. будут не  готовы, т.к. это частое явление, но в этот раз дети были готовы все, т.к. взяла за правило до начала урока контролировать, чтобы дети подготовились.

Был организован  устный счёт с целью актуализаций знаний. Дети судили осознанно свои возможности в учении; о причинах своего успеха и не успеха.

       Планировала, что на 3 этапе ( мотивационный – сообщение темы урока) у учащихся будут формироваться предметные умения, т.к необходимо было расставить буквы  в порядке убывания чисел и прочитать слово. ( Величины ). С заданием справились все. 

        На этом этапе  планировалось закрепить знания детей об изученных единицах измерения длины и выделить их в тексте среди других единиц измерения. Был задан вопрос: «Какие меры длины  использовали на Руси?»

Знакомились с понятиями «сажень», «аршин», «фут». «дюйм», «вершок».

       На этапе изучения нового материала объясняла тему урока, отвечала на вопросы детей и работали по учебнику. Выясняли сколько метров в 1 км и сколько нужно сделать шагов мужчине. Также определяли на глаз длину отрезков. Опираясь на таблицу, выполнили задание №152, работали по цепочке.

       На этапе динамической паузы выполняли элементарные физические упражнения.

       На 6 этапе (первичное осмысление и закрепление) – решили задачу №153 под руководством учителя. Дети работали активно. Отвечали на вопросы учителя и находили нужную информацию в учебнике, определяли план выполнения заданий на уроке под руководством учителя. На этапе самостоятельной работы (Проверь себя стр. 37) дети осознавали свои возможности в учении и оценивали свои результаты. На последнем этапе (итоги урока и рефлексия) обобщили  полученные знания, и дети оценивали  всю свою работу.

Урок цели достиг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока по математике

Самоанализ урока по теме "Слагемые. Сумма" В рамках ФГОС....

Самоанализ урока по математике "Знакомимся с задачей" учителя МБОУ "Песчанинская НОШ" Бокаревой Л.В.

Дан анализ учебных возможностей учащихся, места урока в теме, разделе, курсе,цели , задач и проблем урока, учебных ситуаций....

конспект и самоанализ открытого урока по математике в1 классе по теме"Дальше и ближе" . Программа "Перспективная начальная школа"

План – конспект открытого урока по математике в 1 классеПодготовила и провела  учитель начальных классов МОУ СОШ №8 с. Тахта  Ипатовского района  Остренко Л.П.Дата проведения урока : 29...

Самоанализ урока по математике на тему "Сочетательное свойство умножения"

Конспект самоанализа урока по математике на тему "Сочетательное свойство умножения"...

Самоанализ конспекта урока по математике 3 класс "Сложение и вычитание в пределах тысячи"

Форма урока- нестандартная(использование фрагментов мультфильма,презентации, для решения проблемных вопросов в ходе урока)На этапе мотивации к учебной деятельности с целью положительного эмоциональног...

Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"

Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"...