"Методические рекомендации по организации комплексных занятий по подготовке младших школьников к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам (в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит»)"
методическая разработка (2 класс)

Овечкина Марина Валерьевна

В данной методической разработке представлены необходимые условия для реализации и универсальная структура комплексных занятий; методические рекомендации по проведению комплексных занятий и организации рефлексии; рекомендации по проведению предметных олимпиад и использованию диагностического инструментария.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_ovechkina_m.v_.docx1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу "Познание окружающего мира" (в рамках дополнительных образовательных услуг при подготовке к школе).

Рабочая программа по курсу "Познание окружающего мира". Важная цель данного курса - помощь ребёнку в формировании линостного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру. При сост...

"Создание системы комплексных занятий в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит» как средство развития интеллектуального потенциала младших школьников: шаги успешной реализации инновационного проекта"

В статье представлены шаги успешной реализации инновационного проекта. Разработанная система комплексных занятий в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит» может служить ср...

Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности младшего школьника

Целью  научно-исследовательской работы учащегося  является формирование  практических умений и навыков  исследовательской деятельности, понимание учащимся значимости влияния сахара...

Методические рекомендации по организации уроков изобразительной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Данный материал будет полезен педагогам, работающим с обучающимися с интеллектуальными нарушениями...

Методические рекомендации по организации коллективной работы у младших школьников на уроках изобразительного искусства

  Не каждый ребенок быстро и безболезненно включается в учебный процесс, что может привести к развитию тревожности. Таким детям надо стараться помочь, включая их в коллективную работу. Так...