Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
календарно-тематическое планирование (музыка, 1 класс) по теме

Ляликова Любовь Афанасьевна

Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon m.doc107 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР                                          

______________Л.Е.Шатова

       «__» августа 2013 г.

МО Белореченский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

города Белореченска

муниципального образования Белореченский район

Календарно- тематическое планирование

по музыке

Класс:  1

Учитель:

Количество часов: всего  33 часа, в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку 1 вида, составлено учителем начальных классов МБОУ СОШ №4 Ляликовой Л.А. Протокол педагогического совета №__ от __.08.2013г.


Разде

ла



Название  раздела


уроков




Тема урока

Дата

по плану

Дата по

факту

Оборудование



УУД

1 четверть

1.

История возникно-

вения музыки


1.















2.


Образ музыки

Музыка Кубани














Жанры музыки. С.С. Прокофьев

« Марш»

3.09













12.09

Проектор, интерактивная доска













магнитофон, диск

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

3.

Родина музыки. А. Попатенко «Скворушка прощается». Разучивание песни.

30.09

Проектор, интерактивная доска

4.

Мелодия. П.И. Чайковский «Мелодия»

03.10

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека;

-размышлять над образами музыкального произведения,

Эстетически откликаться на музыкальное искусство

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

5.

Характер музыки. П.И. Чайковский. «Немецкая песенка»

07.10

Проектор, интерактивная доска

6.

Искусство выражения в музыкально- художественных образах жизненных явлений. А. Попатенко «Скворушка прощается».

22.10

Проектор, интерактивная доска

7.

Где найти песню? Жанр колыбельной песни. «Баю –бай»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- ценить отечественные, народные музыкальные традиции

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

8.

Где взять танец? П.И.Чайковский «Мелодия», «Камаринская»

Проектор, интерактивная доска

2.

Содержание и формы

бытова-

ния

музыки

9.

Маршевый порядок. П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

-эмпатия, как понимание чувств и сопереживание;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

                                   2 четверть

10

Содержание музыки. П.И. Чайковский «Времена года»

Проектор, интерактивная доска

11.

Можно ли увидеть музыку?

М.П. Мусоргский

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека;

-размышлять над образами музыкального произведения,

Эстетически откликаться на музыкальное искусство

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

12.

Как увидеть музыку? З.Левина «Длинные ноги у дождя». Разучивание песни

Проектор, интерактивная доска

13.

Музыка живая. С.С. Прокофьев «Полночь» (фрагмент из балета «Золушка»)

Проектор, интерактивная доска

3 четверть

14.

Каждый композитор – художник. Э.Григ «Утро» (фрагмент из фортепианной пьесы). З. Левина «Длинные ноги у дождя».

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

-эмпатия, как понимание чувств и сопереживание;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

15.

Изобразительность в музыке. П.И. Чайковский «Спящая красавица»

Проектор, интерактивная доска

16.

Изобразительность в музыке. К.Сен-Санс «карнавал животных»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- ценить отечественные, народные музыкальные традиции

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению


                                         3 четверть

17.

Фрагменты бытования музыки. А. Аренский «Кукушка». Разучивание песни.

Проектор, интерактивная доска

18.

Рождение музыкальной формы.

Проектор, интерактивная доска

3.

Музыкальный театр.

19.

Музыкальный театр. Р.Шуман «Мотылёк». Разучивание песни

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- ценить отечественные, народные музыкальные традиции

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

20.

Музыкальный театр. Р.Шуман «Мотылёк». Разучивание песни

Проектор, интерактивная доска

21.

Музыкальный театр. Р.Шуман «Мотылёк». Индивидуальное и групповое исполнение песни

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека;

-размышлять над образами музыкального произведения,

Эстетически откликаться на музыкальное искусство

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

22.

Что такое балет? С.С. Прокофьев «Ромео и Джульетта»

Проектор, интерактивная доска

23.

Музыкальный театр. Русские народные весенние заклички. «Жаворонки».

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

-эмпатия, как понимание чувств и сопереживание;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

24.

Идём в театр. Язык театра. С.В. Рахманинов «Итальянская полька»

Проектор, интерактивная доска

25.

Идём в театр. Язык театра. Н. А. Римский- Корсаков «Первая песня Леля»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- ценить отечественные, народные музыкальные традиции

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению


4 четверть

26.

Чудеса в музыке и в жизни. Д. Б. Кабалевский «Подснежник». Разучивание песни.

Проектор, интерактивная доска

27.

Чудеса в музыкальном театре. Н. А. Римский- Корсаков «Три чуда»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека;

-размышлять над образами музыкального произведения,

Эстетически откликаться на музыкальное искусство

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

4.

Язык музыки.


28.


Язык музыки. М.П. Мусоргский «Два еврея». Народная игра «Кострома»

Проектор, интерактивная доска

29





30

Язык музыки. С.С. Прокофьев

«Симфоническая сказка


Язык музыки. С.С. Прокофьев

«Петя и волк»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

-эмпатия, как понимание чувств и сопереживание;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

31

Язык музыки. М.П. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов»

Проектор, интерактивная доска

32.

Язык музыки. С.С. Прокофьев Фрагмент из кантаты «Александр Невский»

Проектор, интерактивная доска

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

-размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека;

-размышлять над образами музыкального произведения,

Эстетически откликаться на музыкальное искусство

Коммуникативные:

- выражать своё отношение к музыкальному произведению

33.

Урок- концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает»

Проектор, интерактивная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 3 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 3 класс...