Тестовые задания для 2-3 классов
тест по музыке

Десятова Юлия Викторовна

Примеры тестовых заданий на уроках музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya_urokov_muzyki_2-3_klassy.docx314.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тесты по музыке

(пример оценочного средства)

  2-5 классы

Тест № 1

Задание № 1.

        Музыкальная викторина: (определение на слух «трёх китов: песня, танец, марш»

Задание № 2.

         Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов.

     Трещётки           Домра          Ложки          Гусли           Балалайка              Баян

http://doword.ru/pars_docs/refs/72/71209/71209_html_m1c7f9590.jpghttp://kupisuvenir.com.ua/published/publicdata/KUPISUVENIR/attachments/SC/products_pictures/trechetka.jpg

http://jili-bili.ru/files/dynatone/big/arm99004985.jpghttp://b.imdoc.fr/1/voyages/images-concerto/photo/2058222205/17305355d7c/images-concerto-balalaika-img.jpghttp://pixelbrush.ru/uploads/posts/2012-11/1352942507_gusli_novyy-razmer.pnghttp://spynet.ru/uploads/images/0/4/0/4/3/1/2010/01/19/4e5f59.jpg

Задание№ 3

  1.  Найдите сходства и различия оперы и балета?

(опорные слова: театр, музыка, танец, песня, декорации, костюмы, сюжет)

Задание № 4

        Нарисуйте два лада

Задание № 5

          Назовите героев симфонической сказки «Петя и волк»:

1) Петя

2) Волк

3) Собака

4) Кошка

5) Заяц

6) Утка

7) Птичка

 

Тест № 2

Задание

Ответы

1

Музыкальная викторина:  

1)  М. Глинка «Арагонская хота»

2 Л.В. Бетховен «Симфония№ 5»

3) Э. Григ «Утро»

4)  Э. Григ «В пещере горного короля»

5)  Э. Григ «Песня Сольвейг»

6)  Л.В. Бетховен «Весёлая. Грустная»

7)  В. А. Моцарт «Турецкий марш»

2

Соедините стрелками правильно портреты композиторовhttp://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

    В.А.Моцарт         Э.Григ            С.Прокофьев              Л.В.Бетховен                   http://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=461169799-44-72&n=21http://images.slacker.com/portraits/200xy/1079http://ekabu1.unistorageserve.ru/50eadfaf7efa6e0f3ebfe40chttp://f12.ifotki.info/org/e4c5d7137004dbcd3c3ea3b4b3660c0bbc5f6c140415955.jpg

3

 Какой музыкальный инструмент соответствует каждому герою из симфонической сказки «Петя и волк» С.С. Прокофьева:

1) птичка

2) Петя

3) утка

4) кошка

5) дедушка

6) волк

а) кларнет

б) флейта

в) скрипка

г) труба

д) фагот

е) гобой

4

  Определить на слух форму музыкального произведения:

  1. В.А. Моцарт «Турецкий марш»
  2. Л.В. Бетховен «Весёлая. Грустная»

а) трёхчастная

б) двухчастная

в) одночастная

г) форма рондо

5

  Соедините стрелками правильно понятия и их значение:

1) динамика

2) тембр

3) лад

4) темп

а) окраска звука (инструмента, голоса)

б) сила звука

в) скорость движения в музыке

г) настроение музыки (мажор, минор)

6

Сгруппировать слова: флейта, домра, труба, скрипка, баян, ложки, гусли, кларнет, трещётки, балалайка

Тест № 3

Задание

Ответы

1

Музыкальная викторина:

1) К. Дебюсси «Разговор ветра с морем»

2) А. Бородин «Богатырская симфония»

3) А. Вивальди «Весна»

4) Э. Григ «Концерт для ф-но с виолончелью»

5) С. Рахманинов «Прелюдия соль мажор»

6) Ф. Шуберт «Аве Мария»

7) РНП «Вечерний звон»

2

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\С. Рахманинов.jpgC:\Users\User\Documents\Ю.В\Программы, уроки\Уроки музыки и МХК\К урокам муз\Б\А.Бородин\Бородин 3.JPGhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=200079730-40-72&n=21

http://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

http://img838.imageshack.us/img838/7696/claudedebussyc.jpghttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=189283721-41-72&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=461169799-44-72&n=21

1)…..  2)…… 3)…….

4)……5) …... 6)….....

3

Что такое:

  1. Романс
  2. Опера
  3. Кантата

а) музыкально-театральное произведение, в котором сочетаются виды искусства: литература, музыка, изо;

б) многочастное музыкально произведение для солиста, хора, симфонического оркестра;

в) песня лирического характера о любви, природе, исполняемое под гитару, ф-но.

4

О каком композиторе идёт речь?

Композитор, учёный-химик родился 12 ноября 1833 г. в Петербурге.
Родители дали мальчику неплохое домашнее образование. В 1850 г. он поступил в Петербургскую медико-хирургическую академию, которую блестяще окончил в 1856 г.   В 1858 г.  он получил степень доктора медицины, в 1864 г. стал профессором. Увлекался музыкой и стал известным композитором.

а) Н. Римский-Корсаков

б) А. Бородин

в) С. Рахманинов

5

С какого литературного произведения эти строки?

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней,- им отвечает Соловей,-

А вы, друзья, как не садитесь,

всё в музыканты не годитесь»

а) И. Крылов басня «Квартет»

б) Белорусская народная сказка «Музыкант -чародей»

в) К. Паустовский рассказ «Старый повар»

6

Сгруппировать слова: романс, басня, кантата, балет, рассказ, опера, сказка, песня.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовые задания по чтению 2 класс

тестовые задания по литературному чтению для 2 класса...

тестовые задания по чтению 3 класс

Тестовые задания по литературному чтению в 3 классе...

Тестовые задания по математике 3 класс

В данном материале собраны тестовые задания по математике для 3 класса 1 полугодие...

Тестовые задания по математике 1 класс

В данной статье представлены тестовые задания по математике на окончание 1 класса...

Тестовые задания по математике 4 класс

Тестовые задания по математикен 4 класс...

Тестовые задания для учащихся 2 класса

Предложены несколько тестов, помогающих проверить знания, уменя, навыки учащихся...

Итоговые тестовые задания для учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру

В тесте задания представлены по блокам: общеучебные умения, специальные, комбинированные (задания более высокого уровня сложности, творческого, практического характера и т.п.).В каждом классе 4 вариан...