Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности
презентация к уроку по музыке

Тимонина Наталья Сергеевна

Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ « ЦО №40» Тимониной Натальи Сергеевны

Слайд 2

Главной задачей использования проектных технологий на уроках музыки является расширение интеллектуальных возможностей и развитие творческих способностей ученика. Н а уроках музыки с применением ИКТ ведется работа по усвоению новых знаний , закреплению учебных навыков и при формировании умений осуществлять исследовательскую деятельность.

Слайд 3

Достоинства применения компьютерных технологий для формирования проектной компетентности учащихся Несомненно, что работа с компьютером: Bызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения; Создает возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации; Сочетание цвета, мультипликации, музыки, различных музыкальных программ расширяет возможности представления учебной информации; Позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. В этом случае обучение строится в рамках личностно - ориентированной модели; Экономит время; Дает возможность многосторонней и комплексной проверки знаний учащихся; Каждый учащийся выбирает свой темп работы; Диалог ученика с компьютером происходит индивидуально.

Слайд 4

Музыка – предмет сотворчества Личность компози тора Потенциал личности ученика. Его потребность и способность к творчеству, самореализации и самосовершенствованию Личность учителя

Слайд 5

«Мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них — это и есть сама жизнь их души».

Слайд 6

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Методы и приёмы развития чувства ритма у младших школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности»

Данный мастер-класс представляет собой практическое занятие с профессиональной аудиторией (учителя музыки) по теме «Методы и приёмы развития чувства ритма у младших школьников на уроках музыки и...

Мастер - класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Мастер-класс с целью повышение уровня профессиональной компетентности учителей музыки по использованию упражнений, способствующих развитию чувства ритма у детей на уроках музыки и во внеурочной деятел...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - НОТАТОРА MUSESCORE ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преимущества и варианты использования   программы - нотатора MuseScore для визуализации информации на уроках музыки и во внеурочной деятельности: из опыта работы учителя музыки....

Презентация «Формирование ключевых компетенций на уроках музыки средствами активной развивающей среды на уроках музыки»

Работа с учебником 1 - 5 классаШмелева Елена Валентиновна (из опыта работы) «Знакомство с учебником музыки»•актуализация предлагаемой формы работы•изучение обложки учебника (выяв...

Здоровьесберегающие технологии и их применение на уроках музыки и во внеклассной работе

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, создание условий для сохранения здоровья учащихся, то есть разработка мер по здоровьесбережению – одна из важных задач, котора...

Развитие компетенций на уроках музыки

Компетентность – это мера освоения компетенции, она включает в себя знания, умения, навыки, опыт. Компетентность представляет собой культурное новообразование личности, т.е. совокупность ценност...