Выступление на педсовете по теме:"Модель выпускника начальной школы"
презентация к уроку (4 класс) на тему

В презентации представлен материал о том, как должен выглядеть ученик, завершивший обучение на ступени, начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vypusknika_nachalnoy_shkoly_po_fgos.rar272.68 КБ

Подписи к слайдам:

Модель выпускника начальной школы по ФГОС
8. Стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить и обобщать нужную информацию.
9. Умеет применять знания в нестандартных ситуациях.
10. Умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
23. Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий, способен к
саморегуляции
, рефлексии, управлению своим поведением.
24. Осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:
        - освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне , достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть
общеучебными
умениями и навыками);
        - овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
 
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
6. Понимает взаимосвязи человека с природой, умеет применять экологические знания на практике.
7. Способен к творчеству, обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения, знает произведения выдающихся художников, умеет оценивать произведения искусства.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
21. Выполняет правила здорового  и безопасного образа жизни (соблюдает режим дня

и правила личной гигиены, пробует свои силы в занятиях спортом).
22. Способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относится к личной безопасности и безопасности окружающих.
Модель выпускника
начальной школы
по ФГОС
Учитель начальных классов Дегтярева О.В.
январь 2015г.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
4. Свободно владеет грамотной, устной и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства.
5. Владеет сформированной знаково-символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со
схемами, таблицами,
  графиками, моделями.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
17. Любит свой край и свою Родину, ощущает ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества.
18. Уважает и принимает ценности семьи и общества.
19. Готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей
   и школой.
20. Выполняет Правила для учащихся, правильно оценивает  свои действия  и поведение одноклассников.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
1. Умеет учиться, способен организовать
свою деятельность (переносить
  теоретический материал в практическую деятельность, пробует себя в публичном 
выступлении перед
классом). 
2. Читает бегло, выразительно и без ошибок литературный
текст (120 слов
в
минуту), владеет разными видами чтения.
3.  Использует разные виды письменных работ
(
темп
письма
50
знаков в минуту).
Кредо активного отношения к учению:
«
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО УЗНАЙ;
ЕСЛИ
НЕ УМЕЕШЬ – НАУЧИСЬ».
 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
 
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
14. Владеет произвольным вниманием, сознательно управляет им.
15. Любознательный, наблюдательный, активно познающий мир.
16.
Коммуникативен
, владеет культурой общения (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию).
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а 
личностный результат
. Важна прежде 
всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения
.
       В Стандарте второго поколения
определена
 
«модель»
 выпускника начальной школы:
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
11. Умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля.
12.
Умеет пользоваться
 информационными 

источниками.
13.Владеет опытом мотивированного участия  в конкурсах и проектах
разного

уровня.
Модель выпускника начальной школы по ФГОС
25.  Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель выпускника начальной школы.

В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты...

Модель выпускника начальной школы

Выступление на педсовете«Формирование основных компетентностей учителя»по теме: Модель выпускника начальной школы. (по ФГОС)Сопровождается презентацией....

Выступление на педсовете "Модель выпускника начальной школы"

Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.Каким должен быть выпускник начальной школы,...

Выступление на заседании МО на тему "Портрет выпускника начальной школы"

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с определением Стандарта — это комплексная программа формирования  знаний, установок, личностных ор...

Родительское собрание в 4 классе "Модель выпускника начальной школы"

Родительское собрание в 4 классе "Модель выпускника начальной школы"...

Взаимодействие родителей и педагогического коллектива, как предмет договора в формировании новой модели выпускника начальной школы

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой частью деятельности школы. Введение ФГОС придаёт этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта - это...