проверочные работы по окружаещему миру 4 класс УМК "Школа России"
тест (окружающий мир, 4 класс) по теме

Прядко Аксана Александровна

Проверочные работы по окружающему миру по нескольким темам 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1_______________________________________               2_______________________________________      3______________________________________

Свойства воды:

1____________________________________   2_____________________________________   3_____________________________________

4_____________________________________

5____________________________________       6____________________________________

Тема. Воздух и его охрана

Запишите состав воздуха ___________

_____________________________________

Свойства воздуха:

1____________________________________   2_____________________________________   3_____________________________________

4_____________________________________  5____________________________________       6____________________________________

Состав почвы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что растения получают из почвы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1_______________________________________               2_______________________________________      3______________________________________

Свойства воды:

1____________________________________   2_____________________________________   3_____________________________________

4_____________________________________  5____________________________________       6____________________________________

Тема. Воздух и его охрана

Запишите состав воздуха ___________

_____________________________________

Свойства воздуха:

1____________________________________   2_____________________________________   3_____________________________________

4_____________________________________  5____________________________________       6____________________________________

Состав почвы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что растения получают из почвы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа.

Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение    насекомых

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.

                                                          6. Запиши правила сбора грибов.

                                                                   _______________________________________

                                                                ______________________________________

                                                                                                ________________________________________________

        

Проверочная работа.

Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение    рыб

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.

                                                          6. Запиши правила сбора грибов.

                                                                   _______________________________________

                                                                ______________________________________

                                                                                                ________________________________________________

        

Проверочная работа.

Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение    птиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.

                                                          6. Запиши правила сбора грибов.

                                                                   _______________________________________

                                                                ______________________________________

                                                                                                ________________________________________________

Проверочная работа.

Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение    зверей, млекопитающих

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.

                                                          6. Запиши правила сбора грибов.

                                                                   _______________________________________

                                                                ______________________________________

                                                                                                ________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

Из чего состоит организм человека? ___________________________________________________________

Какая система управляет деятельностью всего организма?________________________________________

Как называется наука:

а) Изучающая строение тела человека?_______________________ б) работу органов_______________________

4. Перечислить органы чувств: 1_________________________________2____________________________________

3_________________________4_________________________________5_____________________________________

6. Какую систему образуют скелет и мышцы?__________________________________________________________         7. Описать строение пищеварительной системы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Перечислить органы дыхательной системы_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

9. Какие органы образуют кровеносную систему организма человека? _________________________________________________________________________________________________

10. Перечисли, что нужно, чтобы твой организм был здоровым? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

Из чего состоит организм человека? _________________________________________________________

Какая система управляет деятельностью всего организма?_____________________________________

Как называется наука:

а) Изучающая строение тела человека?_______________________ б) работу органов_____________________

4. Перечислить органы чувств: 1_________________________________2_________________________________

3_________________________4_________________________________5__________________________________

6. Какую систему образуют скелет и мышцы?________________________________________________________          7. Описать строение пищеварительной системы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Перечислить органы дыхательной системы________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

9. Какие органы образуют кровеносную систему организма человека? ________________________________________________________________________________________________

10. Перечисли, что нужно, чтобы твой организм был здоровым? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

        Отрасли  растеневодства.

        

        Отрасли  растеневодства.

        

                                                      Отрасли          животноводства

        

Профессии:____________________________

______________________________________

______________________________________        _____________________________________________

                                                      Отрасли          животноводства

        

Профессии:____________________________

______________________________________

______________________________________        _____________________________________________



Предварительный просмотр:

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1____________________________ 2________________________________ 3 _________________________

Свойства воды: 1________________2__________________3____________________

                                4_______________________  5_____________________

Как охраняют воду?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1____________________________ 2________________________________ 3 _________________________

Свойства воды: 1________________2__________________3____________________

                                4_______________________  5_____________________

Как охраняют воду?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1____________________________ 2________________________________ 3 _________________________

Свойства воды: 1________________2__________________3____________________

                                4_______________________  5_____________________

Как охраняют воду?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1____________________________ 2________________________________ 3 _________________________

Свойства воды: 1________________2__________________3____________________

                                4_______________________  5_____________________

Как охраняют воду?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф. И.___________________________________________ Дата_____________________________

Тест по теме « Страницы всемирной истории          ( выбрать правильный ответ и подчеркнуть)              

1 Какая эпоха человечества является самой короткой?

а) история Средних веков ;     б) история Новейшего времени;          в) история Древнего мира.

2. Первые орудия труда первобытного человека были из:

а) камня;                  б) металла;                       в) дерева.

3. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида- ….

а) Эхнотон;                 б) Тутхамон;                  в) Хеопс.

4. Следы существования первобытных людей археологи находят:

а) в Восточной Африке;     б) в  Северной Америке;     в) в Центральной Европе.

5. Кто открыл Америку?

а) Фернан Магелан;                             б) Христофор Колумб;                     в) Михаил Лазерев.

6. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) театральные представления;           б) гладиаторские бои;              в) конные бега.          

7. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь;         б) Агора;         в) Академия.

8. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гуттенбергом. Назывались:

а) литавры;            б) литеры;        в) лавры.

9. Книгопечатание появилось в:

а) в Средневековье;            б) в Новое время;               в) в Древнем Египте.

10. Кто автор книги «Дети Капитана Гранта»?

а)Даниэль Дефо;               б) Жюль Верн;                   в) Рафаэль Санти.

11. Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара.

а) Фаддей Беллинсгаузен;             б) Михаил Лазарев;                 в) Фернан Магелан;

12. В XX веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

а) атомное;              б) химическое;             в) бактериальное.

13. Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

а) выкапывали съедобные корешки;          б) ходили на охоту;          в) поддерживали огонь.

14. Здание для молитв у христиан называется:

а) мусульманские мечети;                          б) церкви, соборы;                     в) буддистские храмы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружаещему миру УМК Школа России

Прверочные работы по Окружающему миру УМК " Школа России" 4 класс...

Проверочная работа по окр. миру "Природные зоны России"

Проверочная работа представлена в 2 вариантах. Содержит тестовые задания, задания "соотнеси", "определи по внешнему виду", "узнай по описанию"....

Проверочная работа по математике. 2 класс. Школа России

В данной проверочной работе представлены задания по теме «Умножение и деление на 2 и на 3». Работа состоит из двух вариантов по 5 заданий в каждом....

Проверочная работа по математике 1 класс Школа России

Проверочная работа по математике по теме "Числа 1-10" 3 четверть....

Проверочные работы.Литературное чтение. 4 класс. Школа России

Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс. Школа России...

Проверочная работа "Текст-рассуждение" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление знаний о тексте-рассуждении, его отличительных признаках.Планируемые результатыПредметные:- знать: отличительные признаки текста рассуждения;- уметь: определять ...

Проверочная работа по окружающему миру "Золотое кольцо России"

На одной стороне листа вопросы для проверки, на обратной стороне - дополнительная информация по теме....