Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс
картотека по окружающему миру (2 класс) по теме

Белявская Светлана Юрьевна

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (начало года) УМК "Школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА (начало года)

2 класс

УМК «Школа ХХI века»

1.Что такое природа?

  • Природа – это всё, что есть в доме.
  • Природа – это всё, что окружает человека.
  • Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.
  • Природа – это всё, что создал человек.

2. В каком из ответов перечислены названия только предметов природы?

  • Сирень, сосулька, электровоз, глина, ворона.
  • Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач.
  • Берёза, заяц, скамейка, кукла, голубь.
  • Автомобиль, шкаф, скворец, гвоздика, ёж

3. В каком из ответов перечислены предметы только живой природы?

  • Змея, георгин, собака, пчела, астра.
  • Камень, бабочка, лиса, сосна, лягушка.
  • Снежинка, туча, ель, ландыш, дятел.
  • Берёза, вода, крапива, песок, машина

4. Как ты поступишь, если увидишь незнакомое растение с красивыми ягодами?

  • Попробую на вкус, чтобы решить можно их есть или нельзя.
  • Пройду мимо, так как незнакомое растение, даже отдельную его часть, есть опасно.
  • Соберу ягоды, чтобы угостить родных и друзей.
  • Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу

5. Что такое «Красная книга»?

  • Книга, в которой тексты напечатаны красными буквами.
  • Книга из красной бумаги.
  • Яркая, очень красивая книга.
  • Книга в красной обложке. В неё записаны исчезающие растения, грибы и животные

 

6. Как называется наша Родина, наша страна?

  • Украина.
  • Казахстан.
  • Россия, Российская Федерация.
  • Белоруссия

7. Кто является главой нашего государства?

  • Председатель.
  • Директор.
  • Президент.
  • Император

8. Какой город является столицей России?

  • Тула.
  • Вологда.
  • Москва.
  • Новосибирск

9. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора?

  • Перейду в любом месте дороги между идущими машинами.
  • Найду переход-зебру. Посмотрю налево. Если машин нет, дойду до середины мостовой. Теперь посмотрю направо и , если машин нет, перейду дорогу.
  • Крикну, чтобы машины остановились.
  • Буду искать такую дорогу, где нет машин

10. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет?

  • Собака – друг человека, поэтому с любой собакой можно играть.
  • Дети поступают правильно, так как собак надо жалеть.
  • С такой собакой играть нельзя. Она может быть больной и агрессивной.
  • Надо взять палку и прогнать собаку со двора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс  УМК "Школа России"...

Диагностическая работа по окружающему миру по теме "Из истории Земли" 1 класс.

Данная работа позволяет проверить, какой уровень усвоения темы и спланировать  дальнейшую работу по отдельным темам из раздела....

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (конец года) УМК  "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс (входящая)...

2 класс Диагностическая работа по окружающему миру

Работа проверяющая не только предметные знания, но и познавательные УУД...

Диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс

Тест по окружающему миру 1 класс первое полугодие, позволяет оценить сформированность УУД на данном этапе обучения (первое полугодие)...