Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс
картотека по окружающему миру (4 класс)

Белявская Светлана Юрьевна

Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс (входящая) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА (входящая)

4 класс УМК «Школа ХХI века»

1. Что такое астрономия?

  • Наука о растительном мире.
  • Наука, изучающая прошлое.
  • Наука о космических телах

2. Раскрась флаг РФ.

3. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

  • звери
  • птицы
  • рыбы

4. Орган дыхания рыб называется:

  • лёгкие
  • жабры
  • трахеи

5. Перелётными называются птицы:

  • которые всё время перелетают с места на место
  • всё время живут на одном месте
  • вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом

6.Отметь правильную цепь питания.

 Капуста жаба  слизень.

 Капуста  слизень  жаба.

7. Что растения получают из почвы?

  • Перегной, песок, глину.
  • Остатки растений и животных.
  • Воздух, воду, соли

8. Что такое воздух?

  • Воздух – смесь газов. Состоит из азота, кислорода и углекислого газа.
  • Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа

9. История – наука о…:

  • прошлом
  • настоящем
  • будущем

10. Век – это:

  • 10 лет
  • 100 лет
  • 1000 лет

11. Соедини ремесленника и материал, с которым он работает.

гончар                                          железо

кузнец                                          дерево

стеклодув                                     глина

плотник                                        ткань

ювелир                                         стекло

ткач                                               золото

12. Как ты поступишь, если увидишь незнакомое растение с красивыми ягодами?

  • Попробую на вкус, чтобы решить можно их есть или нельзя.
  • Пройду мимо, так как незнакомое растение, даже отдельную его часть, есть опасно.
  • Соберу ягоды, чтобы угостить родных и друзей.
  • Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу

13. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора?

  • Перейду в любом месте дороги между идущими машинами.
  • Найду переход-зебру. Посмотрю налево. Если машин нет, дойду до середины мостовой. Теперь посмотрю направо и , если машин нет, перейду дорогу.
  • Крикну, чтобы машины остановились.
  • Буду искать такую дорогу, где нет машин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс  УМК "Школа России"...

Диагностическая работа по окружающему миру по теме "Из истории Земли" 1 класс.

Данная работа позволяет проверить, какой уровень усвоения темы и спланировать  дальнейшую работу по отдельным темам из раздела....

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (начало года) УМК "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (конец года) УМК  "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...

2 класс Диагностическая работа по окружающему миру

Работа проверяющая не только предметные знания, но и познавательные УУД...

Диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс

Тест по окружающему миру 1 класс первое полугодие, позволяет оценить сформированность УУД на данном этапе обучения (первое полугодие)...