Урок окружающий мир 2 класс на якутском языке. Тема здоровый образ жизни.Режим дня
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

Олесова Айыына Ивановна

План конспект урока с заданиями разработанные в программе смарт ноте бук. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тип урока: урок открытия нового понятия

УМК: Школа России, автор: А.Плешаков

Тема: Режим дня. Здоровый образ жизни.

Цель учителя: Создание условий для формирования знаний о режиме дня и здорового образа жизни.

Учебная задача: Что такое режим дня и здоровый образ жизни? Как строить режим дня?

Планируемые результаты:

  1. Предметный результат

-Знать значение соблюдения режима дня для здоровья;

-Знать правила гигиены, правильного питания для своего здоровья

2. Личностный результат:

-Формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;

-Формирование потребности в дополнительных знаниях.

3. Метапредметный результат:

РУУД:

-Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные в соответствии с поставленной задачей и условиями ее организации;

-Уметь адекватно оценивать собственное и чужие действия;

-Уметь контролировать свои действия и действия других людей;

-Уметь контролировать свои действия и действия других людей;

ПУУД:

-Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, уметь строить логически правильные рассуждения и уметь соотнести известные понятия;

КУУД:

-Уметь задавать вопросы и содержательно отвечать на вопросы учителя и одноклассников;

-Уметь слушать речь учителя и одноклассников, уметь признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение;

-Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, доказывать ее;

-Уметь выразительно читать вопросы и задания.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Методы, приемы

Результат

1.Организационный момент

Подготавливаемся! Сейчас урок окружающего мира.

Мы самые умные,

Мы самые лучшие,

Мы самые-самые.

Привели себя в порядок, готовятся к уроку

Мотивация

Полная готовность, мотивация детей к уроку

2. Постановка У.З

2.1 Создание ситуации успеха

Внимание на экран.

Сегодня вы узнаете, кто такие «Успевашки» и «неуспевашки», как интересное дело сделать интересным.

Среди ваших знакомых есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, поиграть, любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и никогда они в школу тетрадки не забывают и не опаздывают. А есть другие знакомые – у которых только обещания: потом, не сейчас, завтра… «С завтрашнего дня начну зарядку делать», «сейчас пойду гулять, а потом уроки выучу», «маме помогу, только сейчас с собакой поиграю» и получается у них так: пошёл играть, а про уроки забыл… Так за целый день ничего не успел.

- Кто же такие «успевашки»?

-Кто же такие «неуспевашик»? какие они?

2.2 Создание ситуации разрыва

-Как вы думаете в чем тайна «Успевашек» успевать во всем, делать что-либо и всегда быть чистым, здоровым?

Что такое режим дня? А вы знаете как строить режим дня?

2.3 Совместная постановка У.З

Тогда сегодня мы про что будем говорить?

Дети смотрят на экран.

На экране «Успевашка» и «Неуспевашка»

«Успевашки» все успевает, не откладывает дело на потом, все делает на ходу. Они чистые, здоровые. А вот «Неуспевашка» лениться, откладывает на потом и не замечает, как проходит его время. Он грязный, хилый и совсем не здорово выглядит.

Нужно всегда выполнять дело во-время. Соблюдать гигиену, хорошо питаться, соблюдать режим дня.

Дети затрудняются

Что такое режим дня? Как строить режим дня?

Метод вопросов

Беседа

Иллюстрация

Сравнение

-Устный контроль

Метод вопросов

-Уметь адекватно оценивать собственное и чужие действия;

-Уметь контролировать свои действия и действия других людей;

-Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, доказывать ее;

Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, уметь строить логически правильные рассуждения и уметь соотнести известные понятия;

3.Решение У.З

3.1 Поиск

Сперва посмотрим в словаре определения слова Режим?

Задание1

Ребята в мире существует множество разной еды. А вы знаете сколько раз должен человек есть? А вы знаете какие пищи полезные, а какие приносят вред здоровью?

Задание 2.

А вы знаете чтобы быть здоровым кроме соблюдения правильного питания что еще надо соблюдать?

Тогда для вас подсказка: в доме их может 1 , 2 и больше, мы любим в ней находится, копим разные воспоминания, делаем ремонт и мечтаем чтобы у каждого она была своя это что?

Правильно комната. Наша комната должна быть какой?

 Закрепление полученных знаний

Давайте с вами проверим насколько вы поняли и мы с вами по играем, разделимся на две команды. Игра не конкурс, не соревнования, проверим наши знания.

СМАРТ

  1. Придумайте 2 вопроса на тему: Режим дня.

  1. Составьте свой режим дня.

Достают словарь.

Один ученик читает определение. «Режим – порядок чего-нибудь».  - Распорядок.

Предположения детей.

Ответы и предположения детей

Мнение детей

Метод вопросов

Демонстрация

Устный контроль

Проверка знаний

Устный контроль

Метод вопросов

-Уметь задавать вопросы и содержательно отвечать на вопросы учителя и одноклассников;

-Уметь слушать речь учителя и одноклассников, уметь признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение;

Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, уметь строить логически правильные рассуждения и уметь соотнести известные понятия;

4. Рефлексивный этап

Вопросы для детей.

Фиксировать самооценки детей на доске.

-Вам было интересно на уроке?

-Что вам понравилось больше всего?

-Что нового вы сегодня узнали?

-Как вы оценили сегодня свое участие на уроке.

-Встаньте кто себя считает, что он молодец?

Дети высказывают свое мнение по уроку.

Метод вопросов

-Устный контроль

-Самоконтроль

-Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, доказывать ее;

-Уметь выразительно читать вопросы и задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира "Это зависит от тебя." Буклет "Здоровый образ жизни"

Данную презентацию можно ипользовать и на уроках физкультуры,  во внеклассной работе по направлению "Здоровье".Направлена на фомирование культуры соранения здоровья, желание стать человеком, кото...

конспект урока в 1 классе по русскому языку тема "Алфавит"

конспект урока в 1 классе по русскому языку тема "Алфавит"...

Окружающий мир 3 класс УМК Школа России. Тема : Здоровый образ жизни.

Урок - путешествие помогает в игровой форме запомнить материал урока и повторить материал предыдущих уроков....

Конспект урока во 2 классе по русскому языку. Тема: "Общее повторение слов".

Цели деятельности учителя: учить обнаруживать на слух в словах мягкие согласные и обозначать их на письме; совершенствовать умение употреблять гласные после твёрдых и мягких шипящих....

Урок окружающего мира Раздел "Правила личной гигиены" Тема: "Здоровые зубы"

Данный материал адресован учителям начальных классов. с переходом на ФГОС особую актуальность приобрел системно-деятельностный подход. Для его реализации я использую исследовательскую. творческую деят...

План урока по литературному чтению на якутском языке. Тема урока: Николай Якутскай «Дьукаахтыылар».

План урока  по литературному чтению на якутском языке.  Н.Г. Золотарев-Якутский "Дьукаахтыылар"...

Здоровый образ жизни. Режим дня.

В начальных классах примерная учеба и оценки появляются не только из-за стараний детей, но и от полноценного отдыха, дневного и ночного. Для этого важно правильно организовать режим дня ребёнка....