Проект "Секреты мусорного ведра"
опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс) на тему

Лариса Александровна Лукина

Большое количество мусора, которое вырабатывается в результате деятельности человека – это одна из главных экологических проблем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_zyabrinoy.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Актуальность работы:

Большое количество мусора, которое вырабатывается в результате деятельности человека – это одна из главных экологических проблем. Каждый из нас отправляет на свалку около 400 кг мусора в год. Мусор несёт опасность для человека и природы.

Цель исследования: узнать, во что превращается мусор после того как он покидает наши квартиры и ответить на важный вопрос: как избавиться от мусора так, чтобы не навредить природе?

Задачи:

  • изучить, что такое мусор, и какие его виды существуют;
  • выяснить, куда отвозят мусор мусоровозы;
  • узнать, как влияет на природу сжигание мусора;
  • перечислить, какие современные способы переработки мусора существуют.

Гипотеза: мусор при переработке может превратиться во вредные вещества, которые могут повредить человеку и природе.

Объект исследования: бытовой мусор.

Предмет исследования: способы переработки мусора.

Теоретическая значимость: информацию по теме переработки мусора  можно использовать уроках по окружающему миру.

Практическая значимость: результаты исследования могут помочь улучшить экологическую ситуацию, так как школьники будут знать, как можно утилизировать мусор.

План исследования:

  1. Найти и изучить информацию о том, что такое мусор и какие существуют способы его переработки.
  2. Узнать какие способы переработки наименее опасны для окружающего мира.
  3. Провести анкетирование среди одноклассников;
  4. Подготовить памятку о том, какие виды мусора наиболее опасны для планеты.
  5. Сделать презентацию проекта.
  6. Представить результаты проектно-исследовательской работы на уроке.

Предполагаемый результат: после знакомства с результатами нашего исследования учащиеся смогут:

 - узнать, какие виды мусора существуют;

 - оценить вред, который приносит неэкологичная переработка мусора;

 - узнать, как лучше утилизировать различные виды мусора;

 - рассказать о правильных способах переработки окружающим.

Методы исследования:

 - поиск информации в интернете по нашей проблеме;

 - описание различных способов переработки мусора;

 - анкетирование;

 - анализ полученной информации;

 - составление памятки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок рисования в 3 классе Детское ведро

Урок рисования по теме:"Детское ведро" с технологической картой....

Урок рисования в 3 классе Детское ведро

Урок рисования по теме:"Детское ведро" с технологической картой....

Методическая разработка осеннего спектакля-праздника в ГПД «Мусорный карнавал»

Методическая разработка осеннего спектакля-праздника в ГПД «Мусорный карнавал» ...

Единый урок: «От заботы о природе, от полезных добрых дел - к человеческой культуре и духовной красоте» Праздник: «Мусорный ветер.»

Все мы знаем, что загрязнение планеты мусором стало одной из экологических проблем. Разбрасываемый по всей планете мусор не успевает перерабатываться естественным путем. Мусор становится частью окружа...

Тайна мусорного ведра

исследовательская работа учащихся...

Проект "Кормушка для птиц",выполненный ученицей 3 класса, содержит практический этап ( материал для изготовления кормушки - это пластмассовое ведро из-под майонеза и др., подробный план работы по изготовлению кормушки для птиц).

Проект творческий, экологический.Автор: Загородняя Елизавета, ученица 3 классаНаучный руководитель: Зикеева Светлана ФёдоровнаВ проете представлен план работы по изготовлению кормушки для птиц.В прило...

"Что прячется в мусорном ведре?"

Исследовательская работа по окружающему миру на экологическую тему...