Программа "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П.
рабочая программа по теме

Ершова Лариса Петровна

Государственная социальная политика Российской Федерации в отношении детей с умственной отсталостью направлена на создание достойных условий их жизни, на реализацию предоставляемых им (наравне с другими детьми) прав, свобод, возможностей, обеспечивающих надежную и эффективную интеграцию в общество. Дети с нарушениями интеллекта должны быть наравне со своими ровесниками. Как следствие, признается необходимость перестройки образовательного процесса для обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу начального и общего образования. Во главу угла ставится освоение коммуникативных моделей поведения, позволяющих учащимся сформировать социально-нормативное поведение. 

Поэтому для решения проблемы социальной реабилитации и эффективной интеграции в общество обучающихся с умственной отсталостью требуется переориентация учебно-воспитательного процесса школы с опорой на ряд приоритетов:

-        ранняя диагностика, коррекционно-воспитательная работа для уточнения характера нарушения, подготовка ребенка к последующему школьному обучению;

-        создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и психологического развития ребенка с учетом его особых образовательных и социальных потребностей;

-        адаптация ребенка в социальной среде;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_osobyy_rebyonok_merged.pdf757.86 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

Приложение 1 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П.

Приложени1 к программе "Особый ребёнок"  педагога-психолога Ершовой Л.П....

Приложение 2 к программе ""Особый ребёнок педагога-психолога Ершовой Л.П

Приложение 2 к программе " Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П...

Приложение 3 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П

Приложение 3 к программе"Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П...

Приложение 4 к программе "Особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П

Приложениее4 к программа "Особый ребёнок"  педагога-психолога Ершовой Л.П...

Аннотация к программе "особый ребёнок" педагога-психолога Ершовой Л.П

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ «ОСОБЫЙ РЕБЁНОК»...

Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые родители!  Примите ситуацию как данность, смиритесь с нею, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и &laqu...