ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
методическая разработка (1 класс)

Дапыян Аяна Мал-ооловна

Аннотация: В статье описаны особенности развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, представлены особенности восприятия, мышления, памяти, воображения, внимания. Так как умственно отсталым ученикам свойственны кратковременные увлечения, неустойчивые интересы. Так как у учащихся нет правильных представлений о разных способах выполнения работы, то при возникновении трудностей дети легко утрачивают к ней интерес

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Умственная отсталость - стойкое нарушение познавательной деятельности, вследствие органического поражения коры головного мозга. Данное понятие объединяет многочисленные и разнообразные формы патологии...

Статья: "Особенности познавательного интереса у детей младшего школьного возраста".

Особенности познавательного интереса у детей младшего школьного возраста ....

Методические рекомендации по развитию речевой деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и задержкой психического развития.

Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи  у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития....

Мастер-класс по теме: «Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью»

Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте подчеркивается ее теоретической, практической и социальной значимостью, необходимостью определения содержа...

Сказкотерапия как условие развития связной устной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

В наше время перед педагогами стоит задача по формированию социально активной личности. Одним из важнейших признаков такой личности являются ясная и правильная речь, изложение своих мыслей в свободной...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛьНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Ключевые слова: младший школьный возраст, развитие речи, ребенок, сказки, легкая степень нарушения интеллектаКлючевые слова на английском языке: primary school age, speech development, child, fairy ta...

Особенности развития ловкости и чувства ритма у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Особенности развития ловкости и чувства ритма у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью...