Тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 4 класс
материал по теме

Тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, технологии и нашему миру представлено в рамках программы "Перспективная начальная школа". Дополнение: "Изо" - Неменский, "История" Иткин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_4_klass_pnsh.doc467.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по русскому языку

составлено на основании Программы четырехлетней начальной школы

Проект «Перспективная начальная школа»  Москва, Академкнига/Учебник, 2005г.

Учебник «Русский язык» Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., 4 класс,

Москва, Академкнига/Учебник,  2008г

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

1 четверть  44ч.

Правописание безударного гласного в корне слова 5ч.

1.

Правописание безударного гласного, проверяемого ударением

4

2.

Р/р Знакомство с текстом-рассуждением

1

3.

Самостоятельная работа по теме «Правописание  безударного гласного, проверяемого ударением, в разных частях слова»

1

Различение суффиксов. Значение суффиксов 4ч.

1.

Значения суффиксов

2

2.

Самостоятельная работа по теме «Суффикс»

1

3.

Р/р Текст-рассуждение

1

Слова с удвоенной букв согласного, пришедшие из других языков 2ч.

1.

Правописание слов с удвоенной буквой согласного

1

2.

Склонение слов ОБА, ОЬЕ

1

Однородные члены предложения 6ч.

1.

Однородные члены предложения (однородные подлежащие и сказуемые)

1

2.

Однородные члены предложения (однородные второстепенные члены предложения)

1

3.

Р/р Работа с картиной

1

4.

Знаки препинания при однородных членах

1

5.

Знаки препинания при однородных членах, объединенных союзами

2

6.

Проверочный диктант по теме «Однородные члены предложения»

1

Глагол. Спряжение глаголов 49ч.

1.

Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания глагола.

1

2.

Р/р Работа с картиной

1

3.

Личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям

3

4.

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

5.

Р/р Учимся рассуждать

1

6.

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

7.

Правило употребления предлогов О и ОБ

1

8.

Определение спряжения глагола по начальной форме

2

9.

Р/р Научное сообщение

1

10

Определение спряжения глагола по начальной форме

2

11.

Проверочный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

1

12.

Работа над ошибками

1

13.

Р/р Текст-рассуждение

1

14.

Характеристика предложения и разбор слова как части речи

3

15.

Р/р Письменное изложение

2

16.

Спряжение глаголов БРИТЬ, СТЕЛИТЬ

1

17.

Глаголы с безударным суффиксом –Я- в начальной форме (работа с обратным словарем)

1

18.

Контрольный диктант за 1 четверть

1

19.

Работа над ошибками

1

2 четверть 35ч.

20.

Правописание безударных суффиксов в форме прошедшего времени

3

21.

Р/р Текст-рассуждение

1

22.

Суффиксы повелительной формы глагола

2

23.

Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2-го лица мн.ч. будущего времени глаголов

2

24.

Р/р Работа с картиной

1

25.

Написание глаголов на – ЯТЬ

3

26.

Самостоятельная работа по теме «Написание глаголов на – ЯТЬ»

1

27

Р/р Монолог и диалог

1

28.

Изменение глаголов, имеющих в начальной форме суффикс -ЧЬ

2

1.

Правописание слов с удвоенной букв согласного

2

2.

Р/р Письменное изложение

1

3.

Усекаемая и неусекаемая основа глаголов

2

4.

Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ

2

5.

Р/р Научное сообщение

1

Написание О и  Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных 7ч.

1.

Правописание О и Ё после после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных

1

2.

Правописание О и Ё после после шипящих в корне слова

1

3.

Обобщающий урок по теме «Правописание О и Ё после после шипящих в разных частях слова»

1

4.

Самостоятельная работа

1

5.

Р/р Выражение своего мнения в споре

1

6.

Контрольный диктант за 2 четверть

1

7.

Работа над ошибками

1

Образование кратких причастий и наречий 4ч.

1.

Образование кратких прилагательных

1

2.

Правописание кратких форм прилагательных м.р ед.ч. с основой на шипящий

1

3.

Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание

1

4.

Р/р Сочинение по картине

1

3 четверть 48ч.

Повторение пройденного 5ч.

1.

Правописание глаголов

1

2.

Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи

1

3.

Однородные члены предложения

2

4.

Р/р Сочинение по составленному плану

1

Правописание разных частей речи  50ч.

1.

Имя существительное

2

2.

Имя прилагательное

2

3.

Р/р Составление аннотации

1

4.

Краткая форма прилагательных

1

5.

Синонимы

1

6.

Самостоятельная работа по теме «Части речи»

1

7.

Р/р Текст-рассуждение

1

8.

Правописание безударных гласных в корнях и приставках; приставки РАЗ- и РАС-; С- у глаголов

1

9.

Правописание безударных гласных в окончаниях глаголов. Определение спряжения

1

10.

Устойчивые выражения

1

Простая и сложная форма будущего времени глаголов 5ч

1.

Простая и сложная форма будущего времени глаголов

1

2.

Р/р Текст-рассуждение

1

3.

Простая и сложная форма будущего времени глаголов

1

3.

Различение 2л. мн.ч. наст. времени и повелительной формы  глаголов

1

4.

Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях сущ., прил. И глаголов

1

Личные местоимения 4ч.

1.

Личные местоимения

1

2.

Разбор слов по составу. Разбор глагола

1

3.

Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях

1

4.

Р/р Состасление аннотации

1

Орфограммы в корнях слов 5ч.

1.

Орфограммы в корнях слов

3

2.

Повторение изученного

1

3.

Р/р Письменное изложение

1

Орфограммы в суффиксах слов 5ч.

1.

Правописание суффиксов –ЕК, -ИК, -ЧИК

1

2.

Правописание суффиксов –ЕК, -ОК

1

3.

Проверочный диктант по темам «Орфограммы в корнях и суффиксах слов»

1

4.

Работа над ошибками

1

5.

Р/р Монолог и диалог

1

Буквы О и Е после шипящих 3ч.

1.

Буквы О и Е в существительных и прилагательных на шипящий и Ц. Правописание окончаний сущ-х после суффикса –ИЩ-

1

2.

Образование прилагательных от существительных и правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных

2

Глагольные суффиксы2ч.

1.

Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени

1

2.

Р/р Учимся составлять аннотации

1

Орфограммы в окончаниях слов ч.

1.

Орфограммы в окончаниях существительных

1

2.

Орфограммы в окончаниях прилагательных

1

3.

Орфограммы в окончаниях глаголов

1

4.

Р/Р Текст -рассуждение

1

5.

Различение формы 2-го лица мн.ч. и повелительной формы мн. ч.

1

6.

Контрольный диктант за 3 четверть

1

7.

Работа над ошибками

1

4 четверть 42ч.

Орфограммы в приставках 4 ч.

1.

Правописание безударных гласных в приставках. Правописание приставок З-, С-

1

2.

Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Я,Е,Ё,Ю

2

3.

Р/р Работа с картиной

1

Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ? 7ч.

1.

Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЬИ?

3

2.

Проверочная работа по данной теме

1

3.

Р/р Письменное изложение

2

4.

Работа над смыслом однокоренных слов

1

5.

Проверочный диктант по теме «Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ?»

1

Ь после шипящих 8ч.

1.

Правописание Ь после шипяших в существительных

2

2.

Прилагательные. Краткая форма

2

3.

Р/р Составление аннотации

1

4.

Правописание Ь после шипящих в глаголах

2

5.

Повторение пройденного

1

Написание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах 3ч.

1.

Написание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

2

2.

Р/р Работа с картиной

1

Повторение 20ч.

1.

Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены.

2

2.

Разбор предложения по членам предложения

1

3.

Проверочная работа

1

4.

Р/р Сочинение по самостоятельно составленному плану

1

5.

Отличие простых предложений с однородными членами от сложных

2

6.

Знаки препинания в сложных предложениях

2

7.

Закрепление темы

1

8.

Р/р Изложение по самостоятельно составленному плану

2

9.

Повторение изученного

4

10.

Р/р Отзыв на книгу

1

11.

Контрольный диктант за 4 класс

1

12.

Работа над ошибками

1

Тематическое планирование по литературному чтению

составлено на основании Программы четырехлетней начальной школы

Проект «Перспективная начальная школа»  Москва, Академкнига/Учебник, 2005г.

Учебник «Литературное чтение»  Чуракова Н.А., 4 класс,

Москва, Академкнига/Учебник,  2007г

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

1 четверть 26ч.

1.

Земной и волшебный мир в волшебных сказках

2

2.

Персей. Древнегреческое сказание

2

3.

Отражение древних представлений о красоте и порядке в земном мире в трехчастной композиции

1

4.

Древние предсказания о животных-прародителях, знакомство с понятием «тотем»

1

5.

Проверка техники чтения

1

6.

Особенности героя волшебной сказки

1

7.

Русская сказка «Сивка-Бурка»

2

8.

Русская сказка «Крошечка-Хаврошечка»

2

9.

Русская сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»

1

10.

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

4

11.

Былина «Садко»

2

12.

Г.Х. Андерсен «Русалочка»

3

13.

В. Жуковский «Славянка»

2

14.

В.Жуковский «Весеннее чувство», Д.Самойлов «Красная осень»

2

2 четверть 21ч.

1.

Н. Заболоцкий «Сентябрь», «Оттепель»

3

2.

И. Бунин «Нет солнца, но светлы пруды», «Детство»

1

3.

В. Набоков «Обида»

3

4.

Ю. Коваль «Лес, лес! Возьми мою глоть»

2

5.

Б.Сергуненков «Конь Мотылек»

1

6.

Л. Андреев «Петька на даче»

3

7.

А.П. Чехов «Ванька»

3

8.

А.П.Чехов «Мальчики»

2

9.

Человек в мире культуры. Его прошлое, настоящее и будущее.

1

10.

Проверка техники чтения

1

11.

Праздник читательских удовольствий

1

3 четверть 29ч.

1.

И. Пивоварова «Как провожают пароходы»

2

2.

Л. Улицкая «Бумажная победа»

2

3.

З.Серебрякова «Катя с натюрмортом», П.Пикассо «Девочка на шаре»

1

4.

С. Козлов «Не летай, пой, птица»

1

5.

С.Козлов «Давно бы так, заяц»

2

6.

В. Соколов «О умножение листвы…», Б.Пастернак «Опять весна»

1

7.

В.Соколов «Все чернила выщли, вся бумага»

1

8.

С.Лагерлёф «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»

6

9.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

2

10.

Леонардо да Винчи «Мона Лиза (Джоконда)»

1

11.

Знакомство с настоящим писателем

1

12.

М.Вайсман «Шмыгомышь»

2

13.

Особый язык художников и поэтов. В.Хлебников «Кузнечик»

1

14.

А.Ахматова «Тайны ремесла», «Перед весной»

2

15.

А.Кушнер «Сирень»

1

16.

В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»

1

17.

А. Фет «Это утро, радость эта…»

1

18.

Ф. Тютчев «Как весел грохот…»

1

4 четверть 25ч.

1.

М. Лермрнтов «Парус», М. Волошин «Зеленый вал»

2

2.

С.Маршак «» Как поработала зима

2

3.

А.Пушкин «Евгений Онегин» (отрывки)

3

4.

А.Пантелеев «Главный инженер»

3

5.

А. Ахматова «» Памяти друга

2

6.

Н. Рыленков «К Родине», Н.Рубцов «Доволен я буквально всем»

2

7.

Д. Кедрин «Все мне мерещится»

2

8.

Гимн природе. Государственный Гимн российской Федерации

2

9.

К. Брюллов «Последний день Помпеи», А.Пушкин «Везувий зев открыл…»

2

10.

Человек в мире культуры. Его прошлое, настоящее и будущее.

2

11.

Проверка техники чтения

1

12.

Праздник читательских удовольствий

2

Тематическое планирование по технологии

составлено на основании Программы четырехлетней начальной школы

Проект «Перспективная начальная школа»  Москва, Академкнига/Учебник, 2005г.

Учебник «Технология»  Рагозина Т.М., Гринева А.А. 4 класс,

Москва, Академкнига/Учебник,  2000г

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

1 четверть 18 ч.

1.

Ваза для осеннего букета

2

2.

Аппликация из соломки

2

3.

Пластмассы

1

4.

Осадкометр

1

5.

Подставки из пластиковых емкостей

2

6.

Головоломка

1

7.

Игрушка-перевертыш

1

8.

Ремонт книг

1

9.

Декоративные композиции из нитяных колец

2

10.

Металлы

1

11.

Брошь из фольги

2

12.

Брелок из проволоки

2

2 четверть 14ч.

1.

Каркасные модели из проволоки

2

2.

Кукла Анишит Йокоповна (работа с тканью)

3

3.

Кукла Летучая мышь

3

4.

Лепка декоративного рельефа

1

5.

Игрушки-гармошки

2

6.

Бусы из бумаги в технике оригами

1

7.

Новогодние фонарики

1

8.

Подвески из пенопласта

1

3 четверть 19 ч.

1.

Маски из бумаги

1

2.

Футляр из ткани

2

3.

Игрушки из бумаги

2

4.

Оформление изделий вышивкой простым крестом

2

5.

Декоративное панно

2

6.

Нитяная графика

2

7.

Поздравительная открытка

1

8.

Ремонт одежды

1

9.

Сборка моделей транспортирующих устройств

2

10.

Фигурки из глины

1

11.

Проект коллективного создания макета села «Мирное»

3

4 четверть 17ч.

1.

Проект коллективного создания фрагмента «Бородинское сражение»

2

2.

Электронный текст

1

3.

Технические устройства для работы с текстом

1

4.

Компьютерные программы для работы с текстом

1

5.

Ввод текста с клавиатуры

1

6.

Текстовый редактор

1

7.

Редактирование текста

1

8.

Форматирование текста

1

9.

Сохранение электронного текста

1

10.

Иллюстрирование текста

1

11.

Вопросы и задания для самопроверки

1

12.

Практикум работы с текстовым редактором

1

13.

Электронные справочные издания

1

14.

Практикум работы с текстовым редактором

1

15.

Словарь терминов. Самостоятельная работа

1

16.

Урок-выставка работ

1

Тематическое планирование по окружающему миру

составлено на основании Программы четырехлетней начальной школы

Проект «Перспективная начальная школа»  Москва, Академкнига/Учебник, 2005г.

Учебник «Наш мир»  Г.В Трафимова, С.А. Трафимов, О.Н.Федотова 4 класс,

Москва, Академкнига/Учебник,  2007г

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

1 четверть 18ч.

История Отечества 10ч

1.

Древние славяне

2

2.

Древняя Русь

2

3.

Крещение Руси

1

4.

Борьба Руси с западными завоевателями

1

5.

Возникновение Москвы. Первые Московские князья

2

6.

Вера в единого Бога и сохранение традиционной обрядности (заседание клуба)

2

Земля-планета Солнечной системы 3ч.

1.

Солнечная система

1

2.

Вращение Земли вокруг своей оси и её движение вокруг Солнца

1

3.

Природные зоны нашей страны

1

Путешествие по природным зонам России 12ч.

1.

Ледяная зона (заседание клуба)

2

2.

Тундра

2

3.

Зона лесов

1

2 четверть 14ч.

4.

Животные леса. Роль леса в природе и жизни человека

1

5.

Зона степей

2

6.

Зона пустынь

2

7.

Субтропическая зона (заседание клуба)

2

Родной край-часть великой России 9ч.

1.

Твой родной край

1

2.

Московское время

1

3.

Поверхность и водоемы родного края. Карта родного края

1

4.

Полезные ископаемые родного края

1

5.

Растения родного края

1

6.

Отрасли животноводства родного края. Домашние животные

1

7.

Народные промыслы родного края

1

3 четверть 19ч.

8.

Заповедные места родного края

1

9.

Обобщение по теме «Родной край»

1

Человеческий организм 14ч.

1.

Знакомство с темами уроков

1

2.

Как устроен организм человека

1

3.

Путешествие в мир клеток

1

4.

Самый большой орган чувств

1

5.

Как двигается человек

1

6.

Пищеварительная система

2

7.

Система кровообращения

2

8.

Дыхательная система

1

9.

Все о вдохе и выдохе

1

10.

Охрана органов дыхания

1

11.

Работа почек

1

12.

Нервная система человека

1

13.

Восприятие окружающего мира людьми (заседание клуба)

1

14.

Что такое запах

1

15.

Строение языка человека

1

4 четверть 17ч.

16.

Строение глаза человека

1

17.

Ухо-орган слуха и равновесия

1

18.

Практическая работа. Распознавание предметов путем соприкосновения с ними

1

19.

Советы школьного врача. Встреча со специалистом

1

Путешествие по странам мира 5ч.

1.

Границы России

2

2.

Соединенные Штаты Америки

1

3.

Великобритания

1

4.

Франция

1

Москва как летопись истории России 4ч.

1.

День народного единства

1

2.

Москва. 1812 год

1

3.

Великая Отечественная война

1

4.

Памятники Москвы покорителям космоса

1

Мы -граждане России 4ч.

1.

Имя нашей страны

1

2.

Конституция России

1

3.

Президент России

1

4.

Обобщение по пройденному материалу

1

Тематическое планирование по истории

составлено на основании Программы пропедевтического курса «Родная история» 4 кл.  Иткин Э.С.

Н. Новгород, НГЦ, 2006г.

Учебник «Родная история»  4 класс, Н. Новгород, НГЦ,  2008г

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примеча

ние

1 четверть 9ч.

1.

Вводный урок. Что изучает история.

1

2.

Родина-мать. Отец истории

1

3.

Исторические источники. Археология

1

4.

Восточные славяне, их природа, быт, занятия

1

5.

Славянские боги и верования. Язычество

1

6.

Воинственные соседи славян: варяги и кочевники. Происхождение слова «Русь», «Россия»

1

7.

Былины как источники знаний о Киевской Руси. Былина.

1

8.

Крестьяне. Купцы. Выгоды и опасности торговли

1

9.

Повторительно-обобщающий урок. Проверочная работа

1

2 четверть 7ч.

1.

Крещение Руси. Принятие христианства на Руси

1

2.

Развитие письменности. Летописи и летописцы

1

3.

Монастыри –центры грамотности и культуры

1

4.

Как управлялась Русь. Распад единого государства

1

5.

Повторительно –обобщающий урок. Тест

1

6.

Северо –восточная Русь. Основание Москвы

1

7.

Нашествие полчищ Батыя на Русь. Покорение Руси

1

3 четверть 10ч.

1.

Ледовое побоище. Александр Невский

1

2.

Монгольское иго. Куликовская битва

1

3.

Повторительно –обобщающий урок

1

4.

Возвышение Москвы и образование единого русского государства. Иван 3

1

5.

Дворяне и духовенство. Служба и быт Дворян в 15-17вв.

1

6.

Жизнь и быт крестьян, ремесленников и купцов в 15-17вв.

1

7.

Москва- столица русского государства. Московские пожары

1

8.

События 16 века. Иван Грозный. Начало «смутного времени»

1

9.

Подвиг Минина и Пожарского.

1

10.

Повторительно –обобщающий урок

1

4 четверть9 ч.

1.

Международное положение России к концу 17в. Основание армии и флота

1

2.

Полтавская битва. Провозглашение Российской империи

1

3.

Золотой век дворянства. Восстание под руководством Е.Пугачева

1

4.

Отечественная война 1812г. Бородинская битва

1

5.

Крепостничество- тормоз развития страны. Отмена крепостного права

1

6.

Труд и быт крестьян, рабочих после отмены крепостного права

1

7.

Морозовская стычка.

1

8.

Н.Новгород в конце 19 века

1

9.

Повторительно –обобщающий урок

1

Тематическое планирование по изобразительному искусству

составлено на основании Концепции и программы для начальных классов «Школа России» 1 ч., .,   Изобразительное искусство и художественный труд.  Неменский Б.М., Горяев В.Г.

М. Просвещение, 2007г

Учебник. Неменская Л.А. 4кл. «Каждый народ – художник», М. «Просвещение»,  2008г

Тема урока

Кол-во ча

сов

Дата прове

дения

Примеча

ние

1 четверть 9ч.

1.

Пейзаж родной земли. Картины Левитана, Рериха

1

2

Гармония жилья с природой. Изображение русской деревни

1

3.

Образ традиционного русского дома. Лепка жилого дома.

1

4.

Украшение деревянных построек и их назначение.

1

5.

Образ красоты человека. Изображение женских и мужских народных образов

2

6.

Народные праздники. Создание работ на тему народных праздников

2

7.

Обобщение по теме. Выставка работ

1

2 четверть 7ч.

1.

Родной уголок. Рисование крепости

1

2.

Древние соборы. Рисование церкви, собора

1

3.

Древний город. Изображение города – «верхов» (графика)1

4.

Города русской земли. Изображение разных характеров русских городов

1

5.

Образ богатыря. Изображение богатыря

1

6.

Храмы- памятники. Изображение московского храма

1

7.

«Праздничный пир в теремных палатах». Коллективное аппликативное панно

1

3 четверть 10ч.

1.

Образ художественной культуры Древней Греции. Изображение фигур олимпийских спортсменов

1

2.

Изображение образов греческих храмов

1

3.

Изображение древнегреческого праздника

1

4.

Образ художественной культуры Японии. Изображение цветущей ветки вишни (сакуры)

1

5.

Изображение японок в национальной одежде

1

6.

Коллективное панно «Праздник цветения сакуры»

1

7.

Образ художественной культуры средневековой западной Европы. Коллективное панно

1

8.

Коллективное панно «Праздник цехов ремесленников на городской площади»

2

9.

Обобщение темы четверти

1

4 четверть 9ч.

1.

Беседа «Искусство объединяет народы»

1

2.

Воспевание людьми материнства. Работа на тему «Мать и дети»

1

3.

Воспевание людьми мудрость старости. Изображение пожилого человека

1

4.

Искусство всех народов объединяет в радости и горе. Изображение погибшего дерева

1

5.

Красота человека в борьбе за свободу. Изображение исторических событий

2

6.

Все народы видят красоту человека в скорби о павших за справедливость. Создание проекта памятника

2

7.

Обобщение по курсу. Выставка работ

1

Тематическое планирование по информатике

составлено на основании Программы четырехлетней начальной школы

Проект «Перспективная начальная школа»  Москва, Академкнига/Учебник, 2005г.

Учебник «Информатика»  В.Г. Бененсон, 4 класс,

Москва, Академкнига/Учебник,  2007г

Тема урока

Кол-во ча

сов

Дата прове

дения

Примеча

ние

1 четверть 8ч.

1.

Алгоритмы с ветвлениями

1

2.

Алгоритмы с циклами

5

3.

Организация информации в виде дерева

2

2 четверть 7ч.

1.

Организация информации в виде дерева

1

2.

Вспомогательный алгоритм

2

3.

Исполнитель алгоритмов. Художник. Система координат монитора

3

4.

Твои успехи

1

3 четверть 10ч.

1.

Виды информации. Графическая информация.

4

2.

Текстовая информация. Обработка текста на мониторе

2

3.

Дополнительные возможности текстового процессора

2

4.

Численная информация. Вычисления на компьютере

2

4 четверть 9ч.

1.

Действия объекта

2

2.

Влияние действий на значения свойств объекта

5

3.

Твои успехи

1

4.

Дополнительные задания. Парад исполнителей алгоритмов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. Начальная школа 21 века

Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку в 3 классе по программе Начальная школа 21 века...

Тематическое планирование по окружающему миру.3 класс.Начальная школа 21 века.

Развёрнутое тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....

Тематическое планирование по литературному чтению.3 класс.Начальная школа 21 века.

Развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....

Тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 2 класс

Данный материал окажет помощь учителям , работающим по программе "Начальная школа XXI века. Это тематическое планирование по предметам русский язык 2 кл., математика 2 кл, литературное чтение 2 кл. и ...

Тематическое планирование УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс

Тематическое планирование. УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс...

Тематическое планирование УМК Перспективная начальная школа 1 класс

Тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО....