Аттестация учителя начальной школы (2013 г.)
статья на тему

Зимина Оксана Николаевна

В порфолио педагога.

Аналитические справки для аттестации учителя начальной школы.

Пояснительная записка к портфолио

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний.

Анализ результатов административных контрольных работ   за последние 3 года свидетельствует о  позитивной динамике качества знаний учащихся.

По русскому языку:

2009-2010 учебный год - качество знаний составило 63%,  

2010-2011 учебный год – 64%,  

2011-2012 учебный год - 68%.

По математике:

2009-2010 учебный год- 65%,

2010-2011 учебный год – 64%,

2011-2011 учебный год - 70%.  

За последние три года наблюдается рост качества знаний  - по русскому языку – на 5%; по математике – на 5%. 

Итоги административных контрольных работ

Русский язык

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2011-2012

4 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

63%

100 %

65%

100 %

64%

100 %

66%

100 %

66%

100 %

69%

100 %

Математика

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2011-2012

4 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

67%

100 %

68%

100 %

67%

100 %

69%

100 %

70%

100 %

71%

100 %

Итоги контрольных работ по текстам Управления образованием Люберецкого муниципального района.

предмет

2011-2012 (4 класс)

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

Русский язык

66%

100 %

69%

100 %

Математика

70%

100 %

71%

100 %

Итоги контрольных срезов по окружающему миру

тема раздела

2011-2012 (4 класс)

качество

обученность

«Природа России»

(I полугодие)

82 %

100 %

«Современная Россия»

(II полугодие)

91%

100 %

Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Оксана Николаевна в совершенстве владеет методикой преподавания своих предметов. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы:  коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.

Директор МОУ СОШ  № 47                         _________ О.М. Аладина

 

28.05.2012г.                    

Достижения детей в олимпиадах,  конкурсах.

Результатами моей работы  являются достижения учащихся в школьных олимпиадах, в олимпиадах международного уровня, Всероссийских конкурсах, . За последние три года увеличилось число учащихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах с 21% до 39%.

Мои учащиеся являются постоянными участниками внешкольных мероприятий, олимпиад, конкурсов. Ребята получают высокую оценку и отмечаются жюри в различных номинациях.

Ученики принимают участие в конкурсах бесплатного школьного портала «ProШколу.ru»: «Моя Отчизна», «Лучшая родословная», «Конкурс тематических проектов», «Лучший учебный проект» http://www.proshkolu.ru

Учащиеся класса являются активными участниками общешкольных      и районных творческих конкурсов.

Таким образом, данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес  моих воспитанников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей  культуры учащихся

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся

- развитию творческих способностей воспитанников

- повышению качества образования.

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований

Лейман Оксана Николаевна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья  учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз,  физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».

В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни

                Оксана Николаевна считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.

                Учитель проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх  лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:

Результаты мониторинга 2009-2012 гг.

год

1 полугодие

2 полугодие

2009 - 2010

14чел.

11чел.

2010-2011

10чел.

8 чел.

2011-2012

9 чел.

6 чел.

По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний. Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.

основные групы заболеваний

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

ЛОР-заболевания

8

6

3

4

заболевания глаз

3

2

2

-

хирургия (нарушения осанки, плоскостопие)

5

3

3

2

заболевания ЖКТ

2

-

-

-

Директор МОУ СОШ  № 47                                 __________ О.М. Аладина

28.05.2012г      

                             

Аспектный анализ урока по «Окружающему миру»

в 4 классе по теме: «Золотое кольцо России».

Аспект « Формирование общеучебных умений и навыков школьников

Цель анализа:  проследить, каким образом учитель формирует общеучебные умения и навыки учащихся

Ф.И.О. учителя: Лейман Оксана Николаевна

Класс: 4

Дата посещения: 14.04.2012 г.

Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ИКТ на всех этапах урока

Форма проведения: урок-путешествие

Межпредметные связи:

  1. География
  2. ОБЖ
  3. История России

Цели урока

  1. Познакомить детей с интересными  городами нашей Родины и некоторыми ее достопримечательностями.
  2. Развивать речь, память, мышление, воображение, умение слушать.
  3. Воспитывать гордость за нашу богатую историческими и архитектурными ценностями Родину, бережное отношение к этому богатству.

Задачи урока

  1. Определить и понять, почему тема называется «Путешествие по Золотому кольцу России».
  1. Узнать, какие города входят в состав «Золотого кольца»?
  2. Узнать об историческом происхождении этих городов.
  3. Познакомиться с их достопримечательностями.
  4. Сделать вывод о необходимости путешествий.

Введение в анализ урока

  1. Урок дан в соответствии с тематическим планированием
  2. Тема «Золотое кольцо России» мировоззренческая, предполагает привлечение богатого иллюстративного материала
  3. Использование компьютерной презентации оправданно

Роль компьютера на уроке

  1. Работает для учителя и учащихся на всех этапах урока
  2. Обсуждаемые проблемы выносятся на компьютер. Учитель, используя компьютер, активно помогает учащимся разобраться в сути вещей, сравнить, проанализировать, сделать выводы, увеличивает процент наглядности, снимает стресс, т. к. ПК является для детей типичным носителем информации
  3. Учителю компьютер - подсказчик, позволяющий четко реализовать замысел урока и соблюсти логику изложения материала, + иллюстратор + аниматор => повышение уровня усвоения материала учащимися
  4. Компьютер позволяет сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению.

Программа наблюдения:

 

1. Организационный момент.

+ использование презентации организовало учащихся, дало положительный настрой на урок

2. Введение в тему

+ с помощью представленных на экране заданий учителю удалось добиться того, чтобы учащиеся сформулировали тему урока

3.Работа по группам

( поэтапное выполнение заданий)                            

+закрепляют полученные знания

+активизирует внимание

+ наличие индивидуальной и групповой работ

Защита презентаций 1, 2, 3.

+ расширение и углубление знаний по предмету                                                       +реализация межпредметных                                                  связей

Чтение и маркировка текста

+развитие оперативной памяти                                                    + умение работать в паре                                                  +развитие зрительной памяти

Работа с кроссвордом

+умение выбрать правильный ответ

+закрепление полученных ранее знаний

Творческое дом. задание                      

+быстрота выполнения                                                                     задания                                                             + глубина знаний и  умений

+учащиеся приходят к                                                            выводу, как важно иметь                                                             прочные знания

Рефлексия урока: отзыв о путешествии

Доволен ли ты как прошёл урок?

Да - 100 % учащихся

-было ли тебе интересно?

Да - 95%

-сумел ли ты закрепить свои знания?

Да - 100%

- сумел ли ты показать свои знания?

 Да - 90%

   

Вывод: учителю в ходе всего урока удалось систематизировать знания учащихся, развивать практические умения и навыки, что говорит о его профессионализме и мастерстве.                                  

Зам. директора по УВР                                 ____________ Л.Н. Магалева

Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Использование возможностей информационно коммуникативного  обучения.

Ресурсы сети Интернет я использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации. Имею опыт по ИКТ обучению детей. После прохождения курсов повышения квалификации по теме: «Применение информационно-коммуникативных технологий» преподаю уроки с использованием ИКТ. Преимущества нового метода обучения уже оценили как ученики, так и члены их семей, им очень понравились уроки такого вида. Ведь родители учеников моего класса частые гости у нас в школе, как в урочное, так и внеурочное время.  Так как такой вид работы  невозможен без знания компьютера и использования современных информационных технологий, детям  и, конечно же, их родителям рассказываю и обучаю основами работы за компьютером, умением  пользоваться Скайпом и электронной почтой.

        

Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы «риска», пропустившие занятия по болезни)

Аналитическая справка

Отсутствие правонарушений у обучающихся

Цель правового воспитания в школе – постепенное формирование у учащихся нравственной и правовой культуры личности, которые включают в себя элементы патриотического и нравственного воспитания. Изучение правового образования Оксана Николаевна осуществляет и на уроках, и на внеурочных мероприятиях с использованием разнообразных форм и приёмов активного обучения, а также в сотрудничестве с социальным педагогом школы и психологом МОУ СОШ № 47

Количество детей, состоящих на учёте в ПДН

2009-2010 год

2 б класс

2010-2011 год

3 б класс

2011-2012 год

4 б класс

Всего обучающихся

Кол-во детей, состоящих на учёте в ПДН

Всего обучающихся

Кол-во детей, состоящих на учёте в ПДН

Всего обучающихся

Кол-во детей, состоящих на учёте в ПДН

33

нет

33

нет

32

нет

Работа учителя с детьми «группы риска»

Оксана Николаевна выделяет  4 группы учащихся "группы риска", разделив их по следующим критериям.  

Группы критерий

Критерии, определяющие «группу риска»

Ф.И. ученика

Медицинские

  1. Имеют хронические заболевания внутренних органов          
  2. Имеют проблемы с органами  зрения

         

  1. Часто и длительно болеют                          
  2. Леворукие дети (левша)          

         

Амосов Ярослав

Овчинникова Анна

Чернецов Максим

Стрижников Сергей

Янина Анжелика

Социальные         

  1. Живут в асоциальной семье (пренебрежительное или агрессивное) отношение к ребенку          
  2. Живут в малообеспеченной семье          
  3. В семье беженцев, переселенцев (проблемы адаптации и языковые)          
  4. Проблемы адаптации при смене местожительства, школы, класса.
  5. Самовольный уход из дома         
  6. Другое          

 -

Гусарова Татьяна

-

Амосов Ярослав

-

-

Учебно-педагогические

  1. Имеют стойкую неуспеваемость         
  2. Пропуски занятий без уважительных причин         
  3. Пропускают отдельные предметы без уважительных причин          

-

-

-

Поведенческие

  1. Нарушение поведения          
  2. Трудности во взаимоотношениях со сверстниками и родителями
  3.  Повышенная тревожность          
  4. Употребление наркотических веществ
  5. Табакокурение         
  6. Токсикомания          
  7. Гиперактивность          
  8. Другое          

-

Гусарова Татьяна

Гац Екатерина

-

-

-

-

Учитель уделяет большое внимание здоровью подростков как физическому, так и душевному для своевременного выявления различных отклонений и их профилактики. Основные направления работы по профилактике правонарушений она выстраивает по принципу определения проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания детей «группы риска», решение которых способствует получению позитивных результатов. Эти направления напрямую вытекают из уставных документов учреждения, и требуют участия всех, кто обучает и воспитывает ребенка. Приоритетными направлениями профилактической деятельности учителя стали:

  • помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка,
  •  помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления,
  • привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий,
  • изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий,
  • индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, по вопросам разрешения проблемных ситуаций,
  • помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций,
  • пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей,
  • организация летнего отдыха в пришкольном лагере с дневным пребыванием на базе МОУ СОШ № 47 прежде всего  для детей «группы риска».

Организация работы дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, способствует повышению познавательного интереса учащихся. У детей возникает желание учиться, познавать новое. Такая работа имеет важное воспитательное значение: приучает детей к выполнению своих обязанностей, поручений, поддерживает на должном уровне активность, формирует самостоятельность и ответственность.

Директор МОУ СОШ  № 47                                 _______ О.М. Аладина

28.05.2012г.

Использование технологий индивидуального и группового обучения

Аналитическая справка

     Организацию групповой работы  учитель начинает с первого школьного дня. Ритуалы, этикет совместной работы, элементарные навыки общения осваиваются сначала на внеучебном материале, чтобы не приходилось учить одновременно двум сложнейшим вещам: и навыкам работы с учебным материалом, и навыкам сотрудничества. Как сесть за партой, чтобы удобнее было общаться с соседом, как с ним разговаривать (шепотом, доброжелательно); правила совместного обсуждения - все эти мелочи обсуждаются и опробуются на каждом уроке.  Оксана Николаевна обязательно даёт образец сотрудничества, акцентируя тот или иной момент взаимодействия. Внимательно наблюдает за работой детских групп и выделяет наиболее удачные и наиболее конфликтные способы построения взаимодействия. Она просит детей, работавших наиболее слаженно, продемонстрировать свой стиль работы классу, остальные дети должны рассказать, что им понравилось в работе группы. Её комментарии помогают детям выделить наиболее продуктивные особенности того или иного стиля групповой работы.

В процессе ведения групповой работы учитель выделяет следующие элементы:

  • постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);
  • раздача дидактического материала;
  • планирование работы в группе;
  • индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов;
  • обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения);
  • сообщение о результатах работы группы;
  • общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи.

Однородная групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания, а дифференцированная - выполнение различных заданий разными группами. В ходе работы Лейман Оксана Николаевна поощряет совместное обсуждение хода работы, обращение за советом друг к другу. При такой форме работы учащихся на уроке в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.

Учитель отметила, что первоклассникам интересно работать в паре со своим товарищем. Это способствует активизации их познавательной деятельности и формированию таких качеств, как взаимоконтроль и взаимопомощь.

В работе часто использует такие методы обучения в группе, как групповая дискуссия, мозговой штурм.

Учитель установила правила работы группы, а в качестве критериев оценки работы использует выступления групп перед классом, сценки и другие виды активности, которые дети любят. Использует плакат с правилами и напоминает ученикам правила перед тем, как они начнут работать в группах.

Во время групповой работы контролирует ход работы, отвечает на вопросы, регулирует порядок работы, в случае необходимости оказывает помощь отдельным ученикам или группе в целом.

В своей педагогической деятельности следует общим правилам проведения групповой работы:

  • при построении учебного сотрудничества всегда учитывает, что такой формы общения в детском опыте еще не было. Поэтому детское сотрудничество следует культивировать с той же тщательностью, что и любой другой навык: не игнорируя мелочей, не пытаясь перейти к сложному до проработки простейшего. Как сесть за партой, чтобы смотреть не на учителя (как обычно), а на товарища; как соглашаться, а как возражать; как помогать, а как просить о помощи - без проработки всех этих "ритуалов" взаимодействия до автоматизма невозможно организовать более сложные формы совместной работы учащихся.
  • Вводя новую форму сотрудничества, даёт ее образец.  Вместе с 1-2 детьми у доски показывает на одном примере весь ход работы, акцентирует форму взаимодействия (например, речевые клише: "Ты согласен?", "Не возражаешь?", "Почему ты так думаешь?"...). Несколько образцов разных стилей взаимодействия помогают детям подобрать свой собственный стиль.
  • При оценке работы группы подчеркивает не столько ученические, сколько человеческие добродетели: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость. Считает, что оценивать можно лишь общую работу группы, ни в коем случае не давать детям, работавшим вместе, разных оценок.

  Директор МОУ СОШ  № 47                                 ___________ О.М. Аладина

  28.05.2012г.

Повышение квалификации по плану самообразования

Индивидуальная программа повышения квалификации

Целью программы, по плану самообразования,  является повышение качества знаний учителя начальных классов Лейман О.Н. в следующих областях: использование средств информационных технологий в обучении младших школьников, применение информационно-коммуникативных технологий для  образования и воспитания детей, для формирования у учащихся УУД.

Знания и умения, полученные Лейман О.Н. помогают в профессиональной деятельности автоматизировать процессы подготовки методических разработок и дидактических пособий, углубить и расширить представления о возможностях использования компьютера в проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Председатель ШМО учителей начальной школы                 _______ Н.Е. Иванова

28.08.2012г.

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной,  социально-нравственной направленности

Организация кружка «Умники и умницы» 2012-2013 уч.гг.

Программа

Всего 33  часа. 1 час в неделю.

      Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством    педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время.

 Основными целями проведения кружковых занятий  являются:

* привитие интереса учащимися к математике, логике;

* углубление и расширение знаний по математике;

* развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;

* воспитание настойчивости, инициативы.

 Организация работы кружка.

В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. Он организован для всех желающих. Работа в кружке начинается в середине сентября. В течение года кружковые занятия увязаны с другими формами внеклассной работы по математике, в подготовке которых активное участие принимают члены кружка. В каникулы кружковые занятия не проводятся.

 Основные требования к программе кружка:

1) связь содержания программы кружка с изучением программного материала;

2) использование занимательности;

3) использование исторического материала;

4) решение нестандартных, олимпиадных задач;

5) учет желаний учащихся;

6) особенности школы;

7) наличие необходимой литературы у учителя.

Методы и формы работы.

На занятиях применяются словесные, практические методы, используется наглядность, а также ИКТ.

                Формы работы - коллективная, групповая, индивидуальная.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лейман Оксаны Николаевны, учителя начальных классов МОУ СОШ № 47 г/п Малаховка.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя.  

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

Портфолио состоит из 10 разделов. 

В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов.

В разделе  «Качество предметной подготовки и здоровья детей»   представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования Люберецкого района. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.

Раздел  «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный  подход к творческой личности и ее развитию.

Учителем разработана индивидуальная программа по самообразованию и повышения квалификации и степень реализации программы. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога.

В разделе  «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:

- организация деятельности обучающихся  в социально- значимом  направлении

- организация  математического кружка общеинтеллектуальной направленности;

- организация воспитательной работы.

В качестве иллюстративных материалов представлены план кружковой работы, сценарии внеурочных мероприятий.

В разделе  «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;

- наличие публикаций,  размещение авторских материалов в сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация учителей начальных классов

Материал предназначен для  учителей начальных классов,  проходящих аттестацию. Тест содержит 105 вопросов. Предлагаю учителям ответы на вопросы....

Костяева Р. А., заместитель директора по УВР Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году

Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году...

тесты для аттестации учителям начальной школы КБР

тесты для аттестации  учителям  начальной школы КБР...

Анализ работы ШМО учителей начальной школы за 2012 - 2013 год.

Подробный анализ работы школьного методического объединения учителей школы первой ступени за 2012 - 2013 учебный год и план работы 2013 - 2014 год....

Анализ работы МО учителей начальной школы за 2012- 2013 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей начальной школы за 2012-2013 учебный год...

Публичный доклад руководителя ММО учителей начальной школы Сериковой О.С. за 2013-2014 уч.год

Анализ работы ММО учителей начальных классов школ города №1, №2, №3, №6.ММО учителей начальных классов в течение учебного года работало по теме «Организация социального партнёрства для стимулиров...

План работы МО учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год

План работы МО учителей начальных классов МБОУлицея№8 города Ставрополя...