Анализ стартовой проверочной работы выпускников начальной школы
материал (4 класс) по теме

Скворцова Зоя Сергеевна

Данная работа преследует две цели: 1) оценить реальный уровень сформированности метапредметных образовательных результатов у выпускников начальной школы. При анализе работ выявляются умения учащихся анализировать, соспоставлять, классифицировать, умение понимать инструкцию, понятия, формулировать собственную точку зрения, применять предметные знания в житейской ситуации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_startovoy_proverochnoy_raboty.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ стартовой проверочной работы

Класс: 4

Учитель: Скворцова З.С.

Кол-во учащихся: 17

Писало: 17

  Задание 1.1. Понимание текста, представленного в форме инструкции, владение элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический материал – 81%

                       Непонимание текста, представленного в форме инструкции, владение элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический материал – 19%

  Задание 1.2. Умение различать текст-инструкцию и текст-описание – 6%

 

  Задание 2.1. Умение анализировать текст задания и устанавливать связь между текстовым и модельным описанием ситуации – 100%

 Задание 2.2. Умение анализировать ситуацию – 100%

  Задание 3.1. Понимание термина «гипотеза», правильное соотнесение результата с гипотезой – 19%

                          Непонимание термина «гипотеза», правильное соотнесение результата с гипотезой – 81%

  Задание 3.2. Понимание того, что описанный эксперимент проведён некорректно – 14%

                          Частичное понимание задания – 62%

                         Непонимание того, что описанный эксперимент проведён некорректно – 24%

Задание 4.1. Умение анализировать информацию, представленную в форме диаграммы, сопоставлять её с текстом – 6%

                       Справились частично – 6%

                       Неумение анализировать информацию, представленную в форме диаграммы, сопоставлять её с текстом – 35%

Задание 4.2. Умение анализировать данные таблицы и сопоставлять их с текстом – 31%

                        Справились частично – 35%

                        Неумение анализировать данные таблицы и сопоставлять их с текстом – 25%

Задание 5.1. Умение относиться к точкам зрения других, формулировать свою собственную точку зрения – 12%

                         Правильный ответ не аргументируется собственной точкой зрения – 35%

                      Неумение относиться к точкам зрения других, формулировать свою собственную точку зрения – 31%

   Задание 5.2. Неумение относиться к разным точкам зрения – 31%

                           Затруднение в создании своего письменного текста на определённую тему – 43%

 

 Задание 6.1. Умение выбирать правильно слова, соответствующие заданию – 25%

                          Неумение выбирать правильно слова, соответствующие заданию – 56%

  Задание 6.2. Умение анализировать текст задачи – 50%

                          Вычислительные ошибки – 31%

                          Неумение анализировать текст задачи – 12%

  Задание 7.1. Понимание текста задания – 56%

                           Непонимание текста задания –12%

  Задание 7.2. Понимание исходной модели – треугольной стрелочной схемы – 81%

                           Неумение спланировать и реализовать процесс «решения» треугольных схем, приводящий к результату – 19%

 

 Задание 8.1. Умение обосновывать правильный ответ – 19%

                            Неумение обосновывать правильный ответ – 75%

   Задание 8.2. Умение выявлять ошибки, достаточная сформированность функции контроля и самоконтроля – 19%

                            Неумение выявлять ошибки, достаточная сформированность функции контроля и самоконтроля – 35%

 

 Задание 9.1. Умение классифицировать объекты, использовать условие, что выбор должен осуществляться именно на основании заданных классификаций – 81%

                          Неумение классифицировать объекты, использовать условие, что выбор должен осуществляться именно на основании заданных классификаций –6%

  Задание 9.2. Умение классифицировать геометрические фигуры – 94%

                          Не указан признак классификации –  6%

 

 Задание 10.1. Умение применять предметные знания в «житейской» ситуации – 31%

                            Неумение обосновывать свой правильный ответ – 62%

  Задание 10.2. Правильное рассуждение при выборе ответа – 19%

                            Правильный ответ, но не обоснован – 42%

                            Неумение видеть ситуацию в целом, случайный выбор ответа – 25%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая проверочная работа для начальной школы

Работа направленная на оценку  метапредметных образовательных результатов выпускников начальной школы...

график контрольных и проверочных работ в начальной школе

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ по предметам (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, Технология, окружающий мир) ...

«Метапредметная образовательная работа выпускников начальной школы»

Данная работа преследует две цели.Первая цель: оценить реальный уровень сформированности метапредметных образовательных результатов у выпускников начальной школы на данном этапе работы образовательной...

Методический анализ стартовой проверочной работы по математике учащихся 4 класса

Цель диагностики: проверить готовность учащихся к продолжению изучения курса математики в основной школе, на основании которой может быть организована целенаправленная коррекционная работа; установить...

Анализ плана методической работы в начальной школе

Анализ плана методической работы начальной школы 2018-2019 год. Цель методической работы: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обес...

Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной школе

Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание. Повторение ни в коем с...

Комплексная проверочная работа в начальной школе за 4 класс.

Итоговая комплексная   работа поможет проверить знания и навыки, полученные за курс начальной школы.....