Рекомендации по организации и проведению занятия по дистанционному обучению
статья на тему

Силивря Марина Николаевна

Выступление на МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс  по  проведению учебного занятия  с  использованием дистанционных технологий «Видео конференция»

Обучение с применением дистанционных технологий осуществляется в соответствии со статьёй 16 Федерального закона №273-ФЗ ОТ 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

Обучение с применением дистанционных технологий – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учителем и обучающимся.

Главными целями обучения с применением дистанционных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования является:

 - обеспечение доступности качественного образования обучающихся в соответствии с их интересами и способностями;

 - создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования.

Образовательная деятельность, организуемая с применением дистанционных технологий, предусматривает:

 - значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения лицея;

 - организацию учебной деятельности обучающихся в период актированных дней, санитарно – противоэпидемиологических и карантинных мероприятий;

 - регулярный систематический контроль и учёт знаний обучающихся.

Формы учебной деятельности обучающихся в ходе организации образовательного процесса с помощью дистанционных технологий:

 - Самостоятельное изучение учебного материала на основе сформулированных учителем заданий, алгоритмов, планов и др. инструктивных материалов;

 - Практическая отработка образовательных результатов, в том числе по образцу, предложенному учителем алгоритму, на основе предложенных серий упражнений и тренировочных упражнений;

 - Контроль образовательных результатов обучающихся с применением дистанционных технологий предусматривает диагностические, текущие проверочные работы, стартовые промежуточные и итоговые проверочные  работы.

Порядок  организации  обучения  с  применением дистанционных  технологий.

1.Предоставление  в  учебную часть заявлений от  родителей  об  организации освоения образовательной программы с  использованием дистанционных  технологий.

2.Администрация  лицея подаёт  заявку в ЦРО.

3.Получаем  пароли как для  учителя, так и для  родителя, ученика.

 4.В  адресную строку браузера вводим  электронный адрес.

5.На  главной  странице  портала в  нижнем  право  углу есть окно: Комната для  конференции.

6.В  зависимости  от  параллели, на  которой обучается  ребёнок, делаем выбор.

Во  вкладку  «Имя» -  свою   фамилию

Во   вкладку «пароль»-    цифры пароля.

7.По  завершению проведённого   урока, учитель  делает  скриншот   и  предоставляет в  учебную   часть  лицея.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации и проведению родительского собрания

Данные рекомендации я использую в своей работе, и охотно поделилась ими на заседании школьного методического обЪединения. Буду очень рада, если они пригодятся молодому специалисту....

Методические рекомендации по организации и проведению самоподготовки.

Самоподготовка - одна изформа организации учебного процесса в детском доме. Самоподготовка представляет собой обязательные, ежедневные занятия школьников, на которых они самостоятельно выпо...

Методические рекомендации упо организации и проведению уроков в коррекционном классе для детей с ОВЗ

Существенные изменения в общем образовании России затрагивают и специальную (коррекционную) школу, которая также должна изменяться, чтобы удовлетворять как требованиям общества, так и потребностям реб...

Инструктивно-методические рекомендации по организации и проведению самоподготовки в СРЦН

Самоподготовка - важный момент в учебно-воспитательном процессе центра....

Методические рекомендации по организации и проведению недели начальной школы

Материал содержит методические рекомендации по организации и проведению недели начальной школы...

Рекомендации по организации и проведению занятия «Аппликация орнамента»

Познакомить детей с созданием народных орнаментов; научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму; развивать чувство формы, цвета....

Рекомендации по организации и проведению занятия «Здоровье и мы»

Занятие предназначено для учащихся 4-6 классов, где можно обсудить с учащимися, что такое " здоровье", дать понятие о сторонах здоровья, проследить отношение учащихся к здоровью, обсудить возможные ме...