работы и результаты в таблицах по отслеживанию
материал (3 класс) на тему

Переверза Нина Ивановна

даны работы по русскому, математике, окружающему миру и литературному чтению 3 класса и таблицы для отслеживания результата за 1 полугодие

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       Результаты контрольной работы по русскому языку. Дата:26.12.17.Учитель: Переверза Н.И.

п/п

Фамилия, имя

Ошибки, допущенные в диктанте

баллы

%

задания

Сам-ность

уровень

отметка

оформление предложения

безударные гласные, проверяемые

словарные слова

Ь –показатель мягкости

Ь знак разделительный

правописание буквосочетаний

парные согласные

правописание предлогов

правописание приставок

перенос слов

Замена,

пропуск

букв

1

2

3

баллы

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого (чел)

Не достигли базового уровня (%)

Достигли базового уровня (%)

Достигли повышенного уровня (%)

Максимальный балл -  14: диктант – 11 баллов +3 балла грамматическое задание

Сводная таблица по контрольной работе

Уровень

Количество человек

Процент

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Тема:  Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»  26.12.17г.

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.

(Также необходимо чётко проговорить окончания в словах весёлая, пушистые.)

Грамматическое задание

1.  Разберите предложения по членам: вариант 1 — третье, вариант 2 — десятое.

2. Разберите по составу слова осинка, переход.

3.  Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

Анализ контрольной работы по русскому языку. Итоги 1 полугодия. 3 класс

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты контрольной  работы  по математике. Итоги 1 полугодия. Учитель: Переверза Н.И. Дата: 27.12.2017г. 3 класс

п/п

Фамилия, имя

Решение задач

Работа с выражениями

баллы

%

Сам-ность

уровень

отметка

Решение задачи в два действия на сложение

Решение задачи на сравнение

Геометрический материал

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Табличное умножение и деление

Порядок действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Максимальное количество баллов -14

Сводная таблица по проверочной работе

Уровень

Количество человек

Процент

Не достигли базового уровня

0

0

Достигли базового уровня

9

100

Достигли повышенного уровня

2

22

Тексты для контрольных работ. 3 класс.1 полугодие. Математика. 27.12.17г.

Задания базового уровня

1.Вычисли.  (2 балла)

7∙8      63:9   42:6    36:4

2.Найди значения выражений.   (2 балла)

35-40:8                9+81:9

76-(26+14)          28-(18+9):3

3.Вычисли.

49+38             92-57   (2балла)

4.Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке?   (3 балла)

5. В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в столовую?  (3 балла)

6.Начерти два отрезка: длина первого 5 см, а длина второго в 2 раза больше.  (2 балла)

Задания повышенного уровня сложности

1.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого. Записывай так: 81:9;  … . (2 балла)

2.Заполни окошки такими числами, чтобы получились верные равенства.

48-16:=40                  50+3=62

65-(20+)=30               -24:3=20 (2 балла)

3.Вычисли и сделай проверку.

100-33 (2 балла)

4.Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько батончиков уже разложили? (2 балла)

5.За альбом и ручку заплатили 36 р. Альбом стоит 30 р. Во сколько раз альбом дороже, чем ручка?  (2 балла)

6.Начерти 3 отрезка: длина первого отрезка 8 см, второго - в 2 раза меньше первого, а длина третьего – на 2 см больше второго.    (2 балла)

Результаты  работы  по окружающему миру. Итоги 1 полугодия. Учитель: Переверза Н.И. Дата: 28.12.2017г. 3 класс

п/п

Фамилия, имя

10

баллы

%

уровень

оценка

1

2

3

9

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Максимальное количество баллов - 10

Сводная таблица по проверочной работе

Уровень

Количество человек

Процент

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше  здоровье». Окружающий мир. 3 класс. 1 полугодие

1.Ученики получили задание: отметить органы, которые обеспечивают дыхание человека.

Коля отметил лёгкие 1

Руслан отметил лёгкие и желудок 1 и 3

Ира отметила печень 2

Кто выполнил задание верно?    1)Коля   2)Руслан   3)Ира

2.Учительница попросила назвать систему человека, которая обеспечивает движение крови в организме.

Дима назвал опорно-двигательную систему,  Надя – нервную систему,  Аркадий – пищеварительную,  Ваня – кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?  1)Дима     2)Надя    3)Аркадий   4)Ваня

3.Учительница спросила, почему не рекомендуют читать в транспорте.

Даша ответила: «Можно пропустить свою остановку».

Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».

Лия ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

 Кто ответил верно?  1)Даша   2)Петя   3)Лия

4. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис вызвался помочь приготовить чай и обжёг руку о горячий чайник. Все стали хлопотать вокруг.

Коля предложил смазать обожжённое место йодом или зелёнкой. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.

 Кто из ребят дал правильный совет?    1) Коля   2)Ира   3)Даша

5.Ребята решили в классе оформить стенд «Хотим быть стройными!»

Какие условные знаки подойдут для стенда и помогут выработать правильную осанку? Стр. 168, учебник «Окр. мир»

1)2,3,6            2)1,4,5           3)1,2,3

6.Во время школьного медицинского осмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать советы. Вот что они предложили:

Руслан: «Ешь больше сметаны и масла». Оля: «Ешь больше овощей и фруктов». Петя: «Ешь больше творога и рыбы». Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

 

Кто из ребят дал правильный совет Диме?   1)Руслан   2)Оля   3)Петя   4)Полина

7.Ребята обсуждали, кто что  предпочитает есть.

Альберт рассказал, что он очень любит и часто ест пирожки, печенье, конфеты. Дина сказала, что ест много жареного и солёного. Петя сообщил, что предпочитает горячую пищу.

Кому из ребят вы посоветуете изменить свои привычки? 1)Альберту   2)Дине  3)Пете  4)Всем ребятам

8.Во время летних каникул Паша решил закаляться.

Денис посоветовал ему в первый же день купаться не меньше часа и загорать 3 часа, чтобы закалиться быстрее. Ира посоветовала для начала быть в воде минут 10, а на солнце минут 5, затем постепенно увеличивать время.

Кто дал правильный совет?   1)Денис    2)Ира

9.Когда началась эпидемия гриппа, ребята стали обсуждать, как уберечься от этого заболевания.

 Даша сказала: «Надо заранее сделать прививку от гриппа». Серёжа сказал: «Надо чаще мыть руки с мылом». Оля сказала: «Надо держаться подальше от людей, которые чихают или кашляют». Витя сказал: «Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску»

Кто из ребят прав?  1)Даша    2)Серёжа   3)Оля   4)Витя   5)Все ребята

10.Ребята решили в классе повесить плакат-напоминание, посвящённый здоровому образу жизни.

Какая фраза подойдёт для плаката?

1)Вести здоровый образ жизни – это значит никогда не болеть. 2)Вести здоровый образ жизни – это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья. 3) Вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья. 4) Вести здоровый образ жизни – это значит заниматься спортом

Ключ к проверке по разделу «Мы и наше здоровье»

1.1.  2.4   3.3   4.3  5.1   6.3   7.4   8.2    9.5   10.3

Результаты  работы  по литературному чтению. Итоги 1 полугодия. Учитель: Переверза Н.И. Дата: 20.12.2017г. 3 класс

п/п

Фамилия, имя

%

самостоятельность

уровень

оценка

вариант

1

2

3

4

5

6

7

баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого (чел.)

Не достигли базового уровня %

Достигли базового уровня%

Достигли повышенного уровня %

Максимальное количество баллов - 12

Сводная таблица по проверочной работе

Уровень

Количество человек

Процент

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Контрольная работа за 1 полугодие. Литературное чтение 3 класс.

Вариант 1

Прочитай текст, выполни задания, ответь на вопросы.

       Над сырым полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.

       Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь.

       Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах.

       У чибиса необыкновенный полёт, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.

       Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.

     Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к их гнезду и попала в переплёт. Один чибис всё кувыркался переде носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придётся. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.

   

Вопросы и задания:

1.Где происходит действие?  (1 балл)

1)на реке

2)в лесу

3)на заливном поле

2. Как можно озаглавить текст?

______________________________________________________________

3.Укажи жанр этого произведения. (1 балл)

1)повесть                          3)сказка

2)рассказ                          4)пьеса

4.Раздели текст на три части. Озаглавь их. (3 балла)

1)____________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________

5. Какими словами можно охарактеризовать чибисов? Запиши (1 балл)

6.Сформулируй главную мысль текста. (2 балла)

7.Объясни значение выражений. (3 балла)

Яростно машут - __________________________________________

Валять дурака -  _________________________________________

Попасть в переплёт - _________________________________________

Вариант 2

Прочитай текст, выполни задания, ответь на вопросы.

   Собирал я на болоте клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из-за леса выглядывает, вот-вот скроется.

   Спина устала немножко, распрямился я, смотрю – пролетела цапля. Наверное, спать. Она на болоте давно живёт, я её всегда вижу, когда она пролетает.

   Солнце уже зашло, а светло ещё, небо на том месте красное-красное. Тихо вокруг, только кто-то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!».

  Кто же это такой? Я этот крик и раньше и слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как-то любопытно стало: может, это цапля так кричит?

   Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет.

   Темно скоро будет. Пора домой.

   Только немного прошёл – и вдруг кричать перестало, не слышно больше.

   «Ага, - думаю, - значит, здесь!». Притаился я, стою тихо-тихо, чтоб не спугнуть. Долго стоял, наконец на кочке совсем рядом откликнулось: «Ук!» - опять тишина.

   Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю – лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко.

   Поймал я её, в руке держу, а она не вырывается. Спинка у неё серая, а брюшко красное-красное, как небо над лесом, где зашло солнце.

   Посадил я её в карман, корзиночку с клюквой взял – и домой.  

Вопросы и задания:

1.Где происходит действие? (1 балл)

1)на реке

2)в лесу

3)на болоте

2. Как можно озаглавить текст?

______________________________________________________________

3.Укажи жанр этого произведения. (1 балл)

1)повесть                          3)сказка

2)рассказ                          4)пьеса

4.Раздели текст на четыре части. Озаглавь их. (4 балла)

1)____________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________

5. Сформулируй главную мысль текста. (2 балла)

6.Найди сравнения в описании лягушки. Запиши. (1 балл)

7.Объясни значение выражений. (2 балла)

Притаился - __________________________________________

Солнце уже зашло -  _________________________________________

Анализ проверочной работы по литературному чтению. Итоги 1 полугодия. 3 класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка работы над ошибками (таблица)

Памятка работы над ошибками (таблица)...

таблица по отслеживанию элементов стандарта с 1-4 кл

таблица по отслеживанию элементов стандарта с 1-4 кл (математика,русский язык)...

Таблица умножения. Различные приёмы работы, способствующие запоминанию таблицы умножения.

Описаны этапы работы, способствующие более быстрому запоминанию таблицы умножения....

Работа со слоговыми таблицами как средство развития технической стороны чтения у учащихся 1 класса, имеющих ФФНР, в условиях школьного логопункта.

Чтение оказывает значительное влияние  на усвоение программы общеобразовательной школы. Сейчас немало  детей, которые не могут овладеть полноценным навыком чтения на протяжении всего периода...

Нетрадиционный вид работы со слоговой таблицей на логопедических занятиях

Данный вид работы со слоговой таблицей  может быть использован на логопедичексих занятиях с младшими школьниками, имеющими нарушения письменной речи....

Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам

Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математик...

Приёмы работы по изучению таблицы умножения. Как выучить таблицу умножения?

Если у вас вызывает недоумение сама постановка вопроса и хочется дать на него ответ типа "нужно просто сесть и выучить", то значит, вы никогда не сталкивались с проблемами механической памят...